Доработки и тюннинХХХ
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Чтобы не пилить рычаги, достаточно чуть чуть подогнуть защиту.
viewtopic.php?f=10&t=88&start=40
			
			
									
									viewtopic.php?f=10&t=88&start=40
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Доработки и тюннинХХХ
это не рычаги отдельно ставил.а полнустью заменены тормоз машинки у полностью управление сцепой. читай сообщение внимателельней там вроде все описанно.Svinska писал(а):денис34, есть несколько вопрос к тебе:
1. где покупал детали и ориентировочные цены? наименование производителя и модель рычагов.
2. рычаги сцепления и тормоза укороченные?
3. есть ли какие-либо нюансы по совместимости рычагов со штатными адаптерами? можно поставить любой универсальный рычаг или есть особенности?
Хочу поставить укороченные рычаги что бы не отпиливать для установки защиты рук. Защита у нас вроде одинаковая.
Рычаги понравились Titax модель STD или GP (ну это конечно как ориентир, т.к. слишком мажорно- дорого)
Кстати вопрос всем. На сколько удобны эти укороченные рычаги? Вопрос больше риторический наверное.
Re: Доработки и тюннинХХХ
денис34, понял! правда не с первого раза, но не потому что тупой))) Спасибо!
Dron595, то есть получается, что защиту будет всё время в напряжении? как-то скептически я к такой идее отношусь. Ударился защитой о дерево (всяко бывает) и он лопнула, пусть и исполнив свою главную функцию- защиту.
И все же вопрос об использовании укороченных рычагов остается в силе. И на сколько они универсальны и совместимы с нашими родными "машинками"?
			
			
									
									Dron595, то есть получается, что защиту будет всё время в напряжении? как-то скептически я к такой идее отношусь. Ударился защитой о дерево (всяко бывает) и он лопнула, пусть и исполнив свою главную функцию- защиту.
И все же вопрос об использовании укороченных рычагов остается в силе. И на сколько они универсальны и совместимы с нашими родными "машинками"?
Хрю
						Re: Доработки и тюннинХХХ
Svinska если ты говоришь что такая же защита то она об дерево не лопнет руль свернет погнет скорее   .проверенно не раз .не об дерево конешно
 .проверенно не раз .не об дерево конешно  . только гнеться и то если очень сильный удар.
 . только гнеться и то если очень сильный удар.
			
			
									
									
						 .проверенно не раз .не об дерево конешно
 .проверенно не раз .не об дерево конешно  . только гнеться и то если очень сильный удар.
 . только гнеться и то если очень сильный удар.Re: Доработки и тюннинХХХ
здрасте , пожалуйста 












К ЦПГ и ГРМ - претензий особо нет, хотя мне мотор достался с пробегом 1300 км - задиры были и на поршне и на цилиндре(был перегрев 90%) - поменял на новые. Головка - повысил СЖ сфорезеровав плоскость , недоход и выемки позволяют притёр, облегчил клапана , было в планах проточить р/вал (изменить фазу и перекрытие) - но на тот момент меня что-то остановило..забыл уже, раздрочил и отполировал впускные/выпускные окна , совместил с коллекторами,натяжитель - жегельме. КПП- говнище долбанное , в Украине ЗЧ нет -а я чую скорую кончину моей. Если разломаю - дорога мне на авиазавод - точить и отдавать в термообработку новые валы , вилочки и копирный вал.
Питание - Кейхен ФЦР МХ 37(реально 38)с ускорительным насосом, номиналы жиклёров сейчас не помню, в гараже записаны. Коллектор впуск - самопал. Выхлоп - самовар , банка - прямоток. Мозги - сток - сейчас это самый большой тормоз (не правильное опережение зажигания, "отсечка" к 8-9 т.об.) С новыми мозгами - макс. обороты выбосли б до 11 тык (вспомнил, из-за мозгов родных и вал не протачивал) соответственно и мощность до 50-55 лс, но зеленое животное не дает мне отдать 2-3 сотни баксов за черную коробочку..пока..) Наверное всё,что касается двигателя. По ощущениям - стоковый ДРЗ - нервно курит в сторонке
[YT]rWXPt8vfTlE&[/YT]


			
			
									
									
						Я, как автор, того проекта со 100% уверенностью заявляю : Рама моей 250-ки (в прошлом) в разы крепче 400-ки.(ушло пол большой бобины сварочной проволоки) Это не пустой трёп - моим донором как раз был этот 400 кубовый эндуро - при относительно лёгком ДТП раму порвало напрочь, рулевой стакан вырвало, метал - пластилин. Я снял с двигателя 400 сс более 45 л.с. Мой мотоцикл козлит с наката на 3й передаче. Мощность ограничивают только мозги с "отсечкой" в 9.000 об и до ужаса хлипкая КПП . Именно она ни хрена не держит момент , а не рама. Кстате "пацаны", а точнее я один, имеют в активах и литровые джиксеры, просто нет пределу совершенству и покоя рукам зимой. Я сделал полноценного конкурента ДРЗ.dreamersf писал(а):Инфо о том как парни из Украины лепят наше двигло на 250сс мотарды + новый карб.












К ЦПГ и ГРМ - претензий особо нет, хотя мне мотор достался с пробегом 1300 км - задиры были и на поршне и на цилиндре(был перегрев 90%) - поменял на новые. Головка - повысил СЖ сфорезеровав плоскость , недоход и выемки позволяют притёр, облегчил клапана , было в планах проточить р/вал (изменить фазу и перекрытие) - но на тот момент меня что-то остановило..забыл уже, раздрочил и отполировал впускные/выпускные окна , совместил с коллекторами,натяжитель - жегельме. КПП- говнище долбанное , в Украине ЗЧ нет -а я чую скорую кончину моей. Если разломаю - дорога мне на авиазавод - точить и отдавать в термообработку новые валы , вилочки и копирный вал.
Питание - Кейхен ФЦР МХ 37(реально 38)с ускорительным насосом, номиналы жиклёров сейчас не помню, в гараже записаны. Коллектор впуск - самопал. Выхлоп - самовар , банка - прямоток. Мозги - сток - сейчас это самый большой тормоз (не правильное опережение зажигания, "отсечка" к 8-9 т.об.) С новыми мозгами - макс. обороты выбосли б до 11 тык (вспомнил, из-за мозгов родных и вал не протачивал) соответственно и мощность до 50-55 лс, но зеленое животное не дает мне отдать 2-3 сотни баксов за черную коробочку..пока..) Наверное всё,что касается двигателя. По ощущениям - стоковый ДРЗ - нервно курит в сторонке
[YT]rWXPt8vfTlE&[/YT]


Re: Доработки и тюннинХХХ
полностью с тобой присоеденяюсь. интерес поковыряться. попробывать добиться лудшего.хотя эксперементы бывают во зло финанцов и не всегда оправдывают затраченое время и деньги.нооо всетаки. попробовать улудшить и по возможности добиться результата.это самое лудшее добиться .хотя мона купить готовый экземпляр по мощи и характеристикам.но это не то. и то с таким настроем человек он все равно улудший экземпляр будет стараться сделать еще лудше.Alex1574 писал(а): мой интерес был довести этот двиг до ума
Re: Доработки и тюннинХХХ
Спсибо. По двигателю рассказал на прошлой странице , остальные доработки не связаны с рамой этого форума,а так они коснулись ходовой, тормозов,освещения , подвесок , колёс итдs.c.a.r писал(а): А опыт Братских Украинских хлопцев, тем более толковый, необычный и, я считаю, рукастый, не помешает!!!
Если Алексей что то еще допиливал, поделись, если не было уже освящено этим форумом и всеми ребятами которые тут есть, за что им, я уверен, многие благодарны шописец!
Re: Доработки и тюннинХХХ
Alex1574 подскажи пожалуйста как реализовать подключение ускорительного насоса с карбюратора.
			
			
									
									Summer time ...
						Re: Доработки и тюннинХХХ
на родном карбе-никакdreamersf писал(а):Alex1574 подскажи пожалуйста как реализовать подключение ускорительного насоса с карбюратора.
