Сравнивал показания с мотоциклами Хонда и с автомобилями,не врёт у меня спидометр,показывает такое же соотношение скорости,я уже писал об этом. Не верите,есть прямое доказательство, s.c.a.r выкладывал видео своих покатух и там отчётливо видно как на каве клх 250 скорость на спидометре достигла 147 км/ч,а стелс эндуро от неё ещё и удалялся. Если не верить показаниям других владельцев техники,тогда спидометры у всех гавно.... При максиме в 155 км/ч,что удалось мне набрать,навигатор показывал 143-147 км/ч. Погрешность навигатора???АндрЭ писал(а):Скорость, я так понимаю, по спидометру? Это фактически 130-135?
Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Модератор: s.c.a.r
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Скорее всего погрешность китайских стрелочных тахометров.  У меня стоит электронный тахометр "ТТО". 
			
			
													
					Последний раз редактировалось Kulibin 25 июл 2013, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Понятно. Просто кто то где то писал, что крутил аж до 9 тыщ, вот я и задумался
			
			
									
									
						Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
У Donis на эндурке стоял карб кейхин и зажигание микропроцесорное,вот он у него и крутился до 10000 об/мин.и скорость в лёгкую до 160.Saf72 писал(а):Понятно. Просто кто то где то писал, что крутил аж до 9 тыщ, вот я и задумался
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Для сборки мотора сказал мануал Honda xr250r http://www.motoliteratura.ru/forum/inde ... opic=278.0
От Degree не нахол он в отличии отXR волынка.
Внимательно его изучив пришол к выводу что все потроха нашего двигла один в один за редким исключением.
Но всеже думаю в основе лежит именно Honda Degree XL250 причём с минимальными изменениями в сторону упрощения конструкции.
			
			
									
									От Degree не нахол он в отличии отXR волынка.
Внимательно его изучив пришол к выводу что все потроха нашего двигла один в один за редким исключением.
Но всеже думаю в основе лежит именно Honda Degree XL250 причём с минимальными изменениями в сторону упрощения конструкции.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Тобишь юзать можно его да?!
			
			
									
									
						- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Сань и ты ещё сомневается?s.c.a.r писал(а):Тобишь юзать можно его да?!

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
К стати что касается ресурса   
 
При правильной эксплуатации 35000км в полне реально, а то и больше. 
 
Промерил ЦПГ, износ нулевой, пробег 3000 
   
  
А главное цена на запы копеешная по сравнению японо мамой. 
  
			
			
									
									 
 При правильной эксплуатации 35000км в полне реально, а то и больше.
 
 Промерил ЦПГ, износ нулевой, пробег 3000
 
   
  
А главное цена на запы копеешная по сравнению японо мамой.
 
  
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
И так мотор собран,  
 
По ходу сборки решил заменить натяжитель цепи 
 
Поставил от класики доработок минимум, росточить крепежные отверстия и бортик в головке чтоб не упирался а стоял ровно
 доработок минимум, росточить крепежные отверстия и бортик в головке чтоб не упирался а стоял ровно   на доработку потратил 15 минут
 на доработку потратил 15 минут  
 
Встал как родной теперь об этом узле можно забыть.
 теперь об этом узле можно забыть.  
   
  
Согласно последнему решению ВЦСПС, бортики в головке стачивать не надо.
Дорабатывать ТОЛЬКО натяжитель.
			
			
									
									 
 По ходу сборки решил заменить натяжитель цепи
 
 Поставил от класики
 доработок минимум, росточить крепежные отверстия и бортик в головке чтоб не упирался а стоял ровно
 доработок минимум, росточить крепежные отверстия и бортик в головке чтоб не упирался а стоял ровно   на доработку потратил 15 минут
 на доработку потратил 15 минут  
 Встал как родной
 теперь об этом узле можно забыть.
 теперь об этом узле можно забыть.  
   
  
Согласно последнему решению ВЦСПС, бортики в головке стачивать не надо.
Дорабатывать ТОЛЬКО натяжитель.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Поделись,чем тебе родной не устроил,тем что он пластиковый?Dron595 писал(а):Поставил от класикидоработок минимум, росточить крепежные отверстия и бортик в головке чтоб не упирался а стоял ровно
на доработку потратил 15 минут

Встал как роднойтеперь об этом узле можно забыть.


- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Именно, не надёжная конструкция.
			
			
									
									"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"

