Тормозная система
Модератор: s.c.a.r
Re: Тормозная система
В "контакт" фото я вкорячил. А взято отсюда:
http://alfamoto.ua/forum/
Там и про суппорта написано, и еще про много чего
http://alfamoto.ua/forum/
Там и про суппорта написано, и еще про много чего
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Если не трудно: дай ссыль по теме, а то "На деревню, дедушке". Там, куда ты послал нет в названиях ни Дакара, ни Стелса.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Тормозная система
Попрубуй тогда так:
http://alfamoto.ua/forum/printthread.php?t=730&pp=40
http://alfamoto.ua/forum/printthread.php?t=730&pp=40
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Так лучше. Посмотрел. Нет толком ничего по нашему вопросу. Человек вырезал уши крепления суппорта и приварил их на второе перо. Установил второй тормозной диск и суппорт. Всё. Как соединил тормозные шланги не написано. Предметных фото нет. Только фото ушек( отдельно), колеса с двумя дисками и общее фото, то что у нас. По вопросу всё.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: МЫСЛИ НЕ СТОЯЩИЕ СОЗДАНИЯ ТЕМЫ
хм. на днях заметил что на переднем тормозном диске неравномерные следы.
снял колодки и шлифанул их болгаркой, ну и заодно заменил тормозуху.
вчера на торможении случайно сделал стоппи(со вторым-то номером)
снял колодки и шлифанул их болгаркой, ну и заодно заменил тормозуху.
вчера на торможении случайно сделал стоппи(со вторым-то номером)
Re: Тормозная система
Какая то пирдуха происходит с передним тормозом…
Вялый до невозможности, срабатывает только в самом конце и то, мягко говоря, слабовато. Прокачал систему, сменил тормозную жижу. В заднем контуре было вишнёвое желе, и замена его на нормальную жижу сказалась моментально — зад теперь клинит при лёгком касании педали. Это, конечно, обрадовало, но задним тормозом я практически не пользуюсь, только на крутых спусках и изредка на поворотах. С передним же просто беда. Сейчас не то, что стоппи сделать, просто оттормозиться не получается. Причём хз, когда это началось.
Раньше ездил совсем медленно и вроде бы тормозов хватало. Сейчас начал потихоньку осваивать технику и скорости возросли… а тормозов маловато. Срабатывает передний только при резком нажатии, и то, желательно со второго качка. Прокачал весь контур — результат нулевой. Причём никаких люфтов, зазоров нет. Лапка сразу начинает давить на поршень в цилиндре, поршня в суппорте сразу начинает движение… но! У этих поршней есть свободный ход в пару мм. И почти весь ход лапки тормоза уходит на выбор этого расстояния.
Износ колодок, в принципе, небольшой. Одна около 10-15%, вторая около 40%. Ходят свободно, не клинят. Но вот поршни… когда отпускаешь лапку, уверенно отпрыгивают на 2-3 мм от колодок. И следующее нажатие уходит на преодоление этого расстояния.
Шланг стоит родной, но, думаю, он тут ни при чём. Сейчас купил новые колодки, как вырвусь в деревню, поставлю, попробую, отпишусь. Если не поможет, буду резать или гнуть лапку… а может и то и другое сразу. Ибо ездить уже страшно. Кирпичей перед ухабистыми поворотами навалил немеряно.
Вялый до невозможности, срабатывает только в самом конце и то, мягко говоря, слабовато. Прокачал систему, сменил тормозную жижу. В заднем контуре было вишнёвое желе, и замена его на нормальную жижу сказалась моментально — зад теперь клинит при лёгком касании педали. Это, конечно, обрадовало, но задним тормозом я практически не пользуюсь, только на крутых спусках и изредка на поворотах. С передним же просто беда. Сейчас не то, что стоппи сделать, просто оттормозиться не получается. Причём хз, когда это началось.
Раньше ездил совсем медленно и вроде бы тормозов хватало. Сейчас начал потихоньку осваивать технику и скорости возросли… а тормозов маловато. Срабатывает передний только при резком нажатии, и то, желательно со второго качка. Прокачал весь контур — результат нулевой. Причём никаких люфтов, зазоров нет. Лапка сразу начинает давить на поршень в цилиндре, поршня в суппорте сразу начинает движение… но! У этих поршней есть свободный ход в пару мм. И почти весь ход лапки тормоза уходит на выбор этого расстояния.
Износ колодок, в принципе, небольшой. Одна около 10-15%, вторая около 40%. Ходят свободно, не клинят. Но вот поршни… когда отпускаешь лапку, уверенно отпрыгивают на 2-3 мм от колодок. И следующее нажатие уходит на преодоление этого расстояния.
Шланг стоит родной, но, думаю, он тут ни при чём. Сейчас купил новые колодки, как вырвусь в деревню, поставлю, попробую, отпишусь. Если не поможет, буду резать или гнуть лапку… а может и то и другое сразу. Ибо ездить уже страшно. Кирпичей перед ухабистыми поворотами навалил немеряно.
Re: Тормозная система
Теперь делай так:сними крышку с тормозной машинки,вынь резинку.Медленными нажатиями на рычаг и медленными отпусканиями рычага переднего тормоза ты выгонишь весь воздух из системы.Смотри в бачок и увидишь как медленно выходят микро пузырьки воздуха из под поршня.Манипуляции повторяй пока не выйдут пузырки и степень нажатия на рычаг по выходу,будет жёстче.Ты просто наверно слил всю жижу сперва,а потом налил новую и прокачивал через штуцер.Но нужно было прокачивать не сливая,подливая новую.Век живи,век учись.Камаз писал(а):Какая то пирдуха происходит с передним тормозом…
Вялый до невозможности, срабатывает только в самом конце и то, мягко говоря, слабовато. Прокачал систему, сменил тормозную жижу.
Re: Тормозная система
Да блин, не первый раз замужем... Жижа на максимальном уровне, резко качаю несколько раз, потом откручиваю штуцер чтобы сбросить давление и жидкость, и только потом отпускаю рычаг. Так пару раз, затем подливаю жидкость в бачок. Поллитра вдреб... прогнал через контур.
Система работает, только у неё имеется холостой ход, который никак убрать не могу.
Система работает, только у неё имеется холостой ход, который никак убрать не могу.
Re: Тормозная система
Я же тебе написал как.Не откручивая штуцер.Сними крышку и просто нажимай на рычаг потихоньку и удивляйся как выходят микропузырьки .Подливать ни чего не надо. И ВСЁ!!!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Вижу две проблемы:
1. Неравномерный износ колодок. Говорит о том, что подклинивает суппорт в направляющих.
2. Слишком большое расхождение колодок. Колодки сами не расходятся, как только пропадает давление, их раздвигает небольшое( нормальное) биение диска. Возможно слишком большое биение тормозного диска. И, опять же, подклинивание суппорта.
1. Неравномерный износ колодок. Говорит о том, что подклинивает суппорт в направляющих.
2. Слишком большое расхождение колодок. Колодки сами не расходятся, как только пропадает давление, их раздвигает небольшое( нормальное) биение диска. Возможно слишком большое биение тормозного диска. И, опять же, подклинивание суппорта.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...