Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Нееее я не буду!
Вдруг чо сломаю )))
В АВМ и отвези, там двое молодых, вроде толковых парнишки были, они тебе туда и двигло от Бусы думаю вкрячить могут!
Вдруг чо сломаю )))
В АВМ и отвези, там двое молодых, вроде толковых парнишки были, они тебе туда и двигло от Бусы думаю вкрячить могут!
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
С Бусовским мотором это уже не лёгкий эндурик получится и я его не смогу как сейчас через рельсы перекатывать). Щас подумаю что на Стелсика повесить тз других девайсов))s.c.a.r писал(а):Нееее я не буду!
Вдруг чо сломаю )))
В АВМ и отвези, там двое молодых, вроде толковых парнишки были, они тебе туда и двигло от Бусы думаю вкрячить могут!
Век живи век учись
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Озадачился сёдня установкой реле на включение вентилятора. Изучил схему проводки, нарисовал схему подключения, предложенную Kulibinым. Схема правильная, но природная лень заставила усомниться в необходимости такого подключения. Извини, Серёга, но можно всё исполнить проще и с меньшими трудозатратами. Нет необходимости лезть в жгуты и оголять провода. Вся схема подключения выполняется на клеммах датчика включения вентилятора. Реле я установил рядом с датчиком, вместо ранее снятого левого бачка, на его нижнее крепление. Катушку реле подключил как было описано, 85 на массу( я подключил на нижнее крепление радиатора), а 86 на левый контакт датчика( можно наоборот, не принципиально). Контакт реле 30 подключил прямо на датчике( чёрный провод, на нём постоянно +. Снял клемму, засунул провод в клемму, одел обратно). Контакт реле 87 подключил на снятый с датчика розовый провод( для удобства поставил ответную клемму). Всё. Исключить схему так-же легко, перекинуть клеммы на левом контакте датчика, реле отключить, розовый провод подключить. А, с клемм датчика вывел провода на кнопку принудительного включения вентилятора. Всё монтируется без снятия пластика на GT.
Серёг, а может у тебя свои причины для подключения, предложенного тобой, и я чего-то не учёл? Тада поделись.
Серёг, а может у тебя свои причины для подключения, предложенного тобой, и я чего-то не учёл? Тада поделись.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
А я вот нихрена не понял без фоток!
Буду глазеть на мот 6-го числа!
Буду глазеть на мот 6-го числа!
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
andy@ но я то делал красиво и на века ))) Ты тоже всё правильно сделал,главное что бы работало )))
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Ты правильно заметил,у меня схема проводки не нарушена,реле у меня стоит в цепи так,что при выходе её из строя - достаточно одеть свободный розовый провод с датчика обратно на место тем самым сэкономив время в дороге до ближайшего автомагазина и поиска неисправности. Как говорится - Лень,двигатель прогресса.andy@ писал(а):Серёг, а может у тебя свои причины для подключения, предложенного тобой, и я чего-то не учёл? Тада поделись.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
У меня схема подключения точно такая-же, только подключение к проводке мота в другом( более доступном) месте. И к тем-же самым проводам. К чёрному проводу ты подключился в жгуте, а я к нему-же на контакте датчика. К розовому ты в жгуте, я к нему-же, но к клемме снятой с датчика, которую ты оставляешь пустой. Разница только в том, что не надо лезть в жгуты, оголять провода и делать дополнительные соединения.
Я определённо ЛЕНИВЕЕ.
Я определённо ЛЕНИВЕЕ.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
полностью согласен!andy@ писал(а):У меня схема подключения точно такая-же, только подключение к проводке мота в другом( более доступном) месте. И к тем-же самым проводам. К чёрному проводу ты подключился в жгуте, а я к нему-же на контакте датчика. К розовому ты в жгуте, я к нему-же, но к клемме снятой с датчика, которую ты оставляешь пустой. Разница только в том, что не надо лезть в жгуты, оголять провода и делать дополнительные соединения.
Я определённо ЛЕНИВЕЕ.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Перенос данных из "Базы знаний". Вопросов не задавать, данные не мои.
Вся электрика, аналогична китайскому скутеру, реле-регулятор кстати 3х фазный., Регулятор напряжения 4Т 125/150сс 2 фишки 5 контактов
Аккум там 7ми амперник. YTX 7A-BS (150 х 87 х 93) конкретно на моём фирмы "Президент".
Родная свеча стоит NGK - DCPR8E
провод идущий к концевику боковой подножки расположен слишком близко к приводной цепи, лучше его перенести в другое место по раме.
при нормальных условиях, чтобы в бортовой сети ТС было около 12-13В, то на самой батарее (с учетом ее ЭДС) должно быть от 14,1 В, так что напряжение зарядки в зарядных устройствах внешнего типа вообще 16 В, а бортовых до 14,8 В.
Вся электрика, аналогична китайскому скутеру, реле-регулятор кстати 3х фазный., Регулятор напряжения 4Т 125/150сс 2 фишки 5 контактов
Аккум там 7ми амперник. YTX 7A-BS (150 х 87 х 93) конкретно на моём фирмы "Президент".
Родная свеча стоит NGK - DCPR8E
провод идущий к концевику боковой подножки расположен слишком близко к приводной цепи, лучше его перенести в другое место по раме.
при нормальных условиях, чтобы в бортовой сети ТС было около 12-13В, то на самой батарее (с учетом ее ЭДС) должно быть от 14,1 В, так что напряжение зарядки в зарядных устройствах внешнего типа вообще 16 В, а бортовых до 14,8 В.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO