Тормозная система
Модератор: s.c.a.r
Re: Тормозная система
Народ для чего крючёк на одной тормозной колодке мотоцикла, и почему его нет на второй?
Какова его функция? Можно ли ставить колодки без него, так как сейчас у нас в продаже есть только комплекты где обе колодки без этого крючка.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Прям точных данных нет, но, по логике, крючок -- это упор для снятия и распределения изгибающих нагрузок с направляющих суппорта. Колодки без крючка используются на маломощной и лёгкой технике, где нагрузки на колодки меньше. Если на наших мотах стоят колодки с крючком, значит это обосновано и необходимо.
А что мешает спилить крючок со старой колодки и приварить на новую, соблюдая все размеры?
А что мешает спилить крючок со старой колодки и приварить на новую, соблюдая все размеры?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Тормозная система
В том то и дело что точных данных нет, сколько не гуглил и не яндексил, так ни чего толкового и не нашёл. С Вашей Andy логикой, согласен, сам примерно к такому же выводу и пришёл, так же соглашусь что это обоснованно и необходимо.
Остаётся вопрос почему только на одной колодке этот крючок?
А спилить и переварить мешает опасение перегреть новую колодку, точнее то чем фрикцион приклеен к металлу. Я конечно понимаю что колодка рассчитана на нагрев во время торможения, но вот сварка по моему может прогреть куда сильнее.
Остаётся вопрос почему только на одной колодке этот крючок?
А спилить и переварить мешает опасение перегреть новую колодку, точнее то чем фрикцион приклеен к металлу. Я конечно понимаю что колодка рассчитана на нагрев во время торможения, но вот сварка по моему может прогреть куда сильнее.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Крючок на дальней от цилиндра колодке. Там изгибающие нагрузки больше.
Варить надо полуавтоматом, проволокой. Там площадь прогрева меньше, чем электродом. Варить не сплошным швом, а точками. Этого вполне достаточно, на этом ухе нет изгибающих нагрузок. Езжу на переваренных колодках 11 лет, проблем нет даже при активной работе тормозами на джимхане. К тому же, у меня три суппорта, а желания постоянно искать нужные колодки нет совсем. Купил один раз несколько одинаковых комплектов по интересной цене и делаю сам какие нужно по мере необходимости.
Варить надо полуавтоматом, проволокой. Там площадь прогрева меньше, чем электродом. Варить не сплошным швом, а точками. Этого вполне достаточно, на этом ухе нет изгибающих нагрузок. Езжу на переваренных колодках 11 лет, проблем нет даже при активной работе тормозами на джимхане. К тому же, у меня три суппорта, а желания постоянно искать нужные колодки нет совсем. Купил один раз несколько одинаковых комплектов по интересной цене и делаю сам какие нужно по мере необходимости.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Тормозная система
Andy@ Благодарю за подробный ответ.