Поправочка!  
 
 
Вот здесь 
viewtopic.php?f=10&t=50&start=270#p13011 и вот здесь 
viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012 я писал об установке механизма спидометра от Кобры или Стелса Дельта. Эксперимент оказался неудачным.  

 Спидометр начал привирать на 30км\ч в большую сторону на скорости 100км\ч. По окончании сезона полез исправлять и выяснять причину сего касячка... 
 
 
Свято веря, что чудес не бывает, начал подробно осматривать кобровский механизм спидометра на предмет сознательного введения меня в заблуждение по поводу указываемой мне-же скорости... 

  На первый взгляд, да и на второй тоже, всё работало штатно... 

  Но, всё-же он, собака, врал... 

  Причина могла быть только в одном: в узле передачи вращения между тросом и стрелкой спидометра. Между ними нет жёсткой связи, вращение передаётся посредством магнитной индукции между полусферой и шайбой. (На фото видно плохо, если не забуду, сделаю новое.)
 
В результате измерений всего, до чего смог добраться не разбирая механизма спидометра выяснилось, что полусфера механизма GT на один мм. шире, чем полусфера механизма Кобры...  
 
 
Диаметр полусферы GT --- 30мм.
Диаметр полусферы Кобры --- 29мм.
Вот и причина вранья. Мой касяк, не измерил сразу, на глаз определить разницу невозможно.  
 
 
Механизмы спидометров GT и Кобры-Дельты не взаимозаменяемые, пересобрать можно, но полусферу и шайбу надо оставлять штатную. 
 
   
  