да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаётs.c.a.r писал(а):чо прям сильно трет?
можно жесткость подвески увеличить сзади
Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Модератор: s.c.a.r
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
подшипник(втулка) верхний задн. аморт. имеет обозначение
оказался в порядке хоть и был совершенно сухой. Нижний под замену. Внедрил это
оказался в порядке хоть и был совершенно сухой. Нижний под замену. Внедрил это
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
- Откуда: Невинномысск /400GT
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Я сделал так...belkin08 писал(а):да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаёт
Потом закрасил черной краской.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
ребят ну вы всамом деле как дети чесно слово.наши пружины расчитаны на вес( ребенка) или правильней сказать они мягкие сделано на комфорт и повышение груза при хуев...х дорогах( хотя он под это придусмотрен )начинает достовать колесо ВЫХОД ПРОВЕРЕННО ставте выше демпфер на аморе.и проблема уйдет (или сделайте такой натяг пружины что амор при этом весе просто работать не будет (шутка) )
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Вот, как-то, писал (писАл ) я про установку сайлентблоков в рычаг прогрессии: viewtopic.php?f=10&t=42&start=140#p4752
И вот это в частности:
Это сайлентблок от аморта классики, и для установки в рычаг прогрессии не годится! По внешнему диаметру и по форме. И лучше ставить сайлентблок от классики в верхнее крепление аморта, а не в прогрессию...
Это как-раз то, о чём я писал (писАл ), и чего делать НЕ НАДО!!!
И ПОФИГ!!!
Вот, ещё раз: как должно быть...
И вот это в частности:
Ну, вроде, по русски, доступно... И вот, что обнаружил в рычаге:Andy@ писал(а): ( Из-за отличий сайлентблоков у разных производителей для установки подходят не все, необходимо, что-бы резиной было заполнено всё пространство между внешней и внутренней обоймами).
Устанавливать сайлентблоки от "классики" в рычаг прогрессии можно, но они уже на 6мм.
Это сайлентблок от аморта классики, и для установки в рычаг прогрессии не годится! По внешнему диаметру и по форме. И лучше ставить сайлентблок от классики в верхнее крепление аморта, а не в прогрессию...
Это как-раз то, о чём я писал (писАл ), и чего делать НЕ НАДО!!!
И ПОФИГ!!!
Вот, ещё раз: как должно быть...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Расстояние между центрами крепёжных отверстий аморта ( ендуро и гусь) в ненагуженном состоянии --- 370мм.
Расстояние между центрами крепёжных отверстий аморта GT --- 355мм.
У аморта эндуро и гуся 8,5 витков пружины, шаг витков постоянный, диаметр прута пружины 13мм.
У аморта GT 7,5 витков пружины, шаг витков переменный, диаметр прута 13,8мм.
Кстати, заметил интересный касячок: у аморта GT на фото ниппель находится справа, если смотреть со стороны регулировочного винта, а у моего аморта (тоже GT), почему-то, слева...
Расстояние между центрами крепёжных отверстий аморта GT --- 355мм.
У аморта эндуро и гуся 8,5 витков пружины, шаг витков постоянный, диаметр прута пружины 13мм.
У аморта GT 7,5 витков пружины, шаг витков переменный, диаметр прута 13,8мм.
Кстати, заметил интересный касячок: у аморта GT на фото ниппель находится справа, если смотреть со стороны регулировочного винта, а у моего аморта (тоже GT), почему-то, слева...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Вопреки расхожему мнению, что маятники у ENDURO, GS и GT одинаковые...
РАЗНЫЕ!!!
Одинаковые только у ENDURO и GS.
У маятника GT нет кронштейна крепления защиты цепи на внутренней стороне левой части маятника, разное расстояние между "усами" (где ось) и место под ось другого размера.
Габаритная длина маятников всех моделей 608мм (+- 1мм.). Без учёта отлива слайдера.
Диаметр задней оси ENDURO и GS --- 17мм., длина --- 260мм.
------------------------------------ GT --- 15мм., длина --- 266мм.
Расстояние между "усами" маятника (где ось):
С внешней стороны ENDURO и GS: --- 235мм.
------------------------------------ GT: --- 245мм.
С внутренней стороны (от пластины до пластины) ENDURO и GS: --- 200мм.
-------------------------------------------------------------------------GT: --- 210мм.
Габаритное расстояние между втулками задних колёс ENDURO и GS: --- 176мм.
------------------------------------------------------------------------------ GT: --- 182мм.
Слева GT, справа GS
Расстояние между центрами крепёжных отверстий линка прогрессии --- 80мм.
Кронштейн крепления суппорта на всех моделях одинаковый.
Толщина кронштейна крепления суппорта в месте прохождения оси: --- 25мм.
РАЗНЫЕ!!!
Одинаковые только у ENDURO и GS.
У маятника GT нет кронштейна крепления защиты цепи на внутренней стороне левой части маятника, разное расстояние между "усами" (где ось) и место под ось другого размера.
Габаритная длина маятников всех моделей 608мм (+- 1мм.). Без учёта отлива слайдера.
Диаметр задней оси ENDURO и GS --- 17мм., длина --- 260мм.
------------------------------------ GT --- 15мм., длина --- 266мм.
Расстояние между "усами" маятника (где ось):
С внешней стороны ENDURO и GS: --- 235мм.
------------------------------------ GT: --- 245мм.
С внутренней стороны (от пластины до пластины) ENDURO и GS: --- 200мм.
-------------------------------------------------------------------------GT: --- 210мм.
Габаритное расстояние между втулками задних колёс ENDURO и GS: --- 176мм.
------------------------------------------------------------------------------ GT: --- 182мм.
Слева GT, справа GS
Расстояние между центрами крепёжных отверстий линка прогрессии --- 80мм.
Кронштейн крепления суппорта на всех моделях одинаковый.
Толщина кронштейна крепления суппорта в месте прохождения оси: --- 25мм.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Продолжим темуr.86 писал(а):чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.Kulibin писал(а): Думал об этом Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
Линг получился на 9мм короче родного, высота увеличилась на 30мм что уже не плохо.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Если кому-то высоко и не комфортно на GS или ENDURO, предлагаю вариант опускания задней части мота, путём замены аморта на GTшный. Мы будем менять себе аморты на GT, и предлагаем обмен на аморты от GS или ENDURO. Есть 2 штуки. Наши в отличном состоянии, посему, на утрёханное говно меняться не будем. Обмен бесплатно, работа по замене платно. Желательно встречаться лично, либо фото немытого аморта в хорошем качестве (если по пересылке).
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Чтой-то меня торкнуло решил увеличить клиренс так как часто езжу с пассажиром.
Сначала сделал регулируемый линг о чем писал двумя постами ранее.
Но мене высоты показалось мало
Сделал новый
Высота что надо зад поднялся на 60мм
Расстояние между центрами 60мм у родного 80мм на фото кажется меньше это погрешность оптики (снимал телефоном, в прочем как и всегда )
После установки нового короткого линга, сложилось впечатление что подвеска стала намного жестче.
Скорее всего виной тому стали сален блоки, установленные в шарнир вместо подшипников.
Попробовал ослабить преднотяг пружины не помогло.
Впрочем расстраивается рано эксперимент продолжается
Сначала сделал регулируемый линг о чем писал двумя постами ранее.
Но мене высоты показалось мало
Сделал новый
Высота что надо зад поднялся на 60мм
Расстояние между центрами 60мм у родного 80мм на фото кажется меньше это погрешность оптики (снимал телефоном, в прочем как и всегда )
После установки нового короткого линга, сложилось впечатление что подвеска стала намного жестче.
Скорее всего виной тому стали сален блоки, установленные в шарнир вместо подшипников.
Попробовал ослабить преднотяг пружины не помогло.
Впрочем расстраивается рано эксперимент продолжается
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"