да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаётs.c.a.r писал(а):чо прям сильно трет?
можно жесткость подвески увеличить сзади

Модератор: s.c.a.r
да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаётs.c.a.r писал(а):чо прям сильно трет?
можно жесткость подвески увеличить сзади



Я сделал так...belkin08 писал(а):да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаёт


 ) я про установку сайлентблоков в рычаг прогрессии: viewtopic.php?f=10&t=42&start=140#p4752
 ) я про установку сайлентблоков в рычаг прогрессии: viewtopic.php?f=10&t=42&start=140#p4752Ну, вроде, по русски, доступно... И вот, что обнаружил в рычаге:Andy@ писал(а): ( Из-за отличий сайлентблоков у разных производителей для установки подходят не все, необходимо, что-бы резиной было заполнено всё пространство между внешней и внутренней обоймами).
Устанавливать сайлентблоки от "классики" в рычаг прогрессии можно, но они уже на 6мм.


 ), и чего делать НЕ НАДО!!!
 ), и чего делать НЕ НАДО!!!  
   
   
   
  








 
   
  







Продолжим темуr.86 писал(а):чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.Kulibin писал(а): Думал об этомНо как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
 
 


 что уже не плохо.
 что уже не плохо. 
 решил увеличить клиренс
 решил увеличить клиренс  так как часто езжу с пассажиром.
 так как часто езжу с пассажиром.  
  о чем писал двумя постами ранее.
 о чем писал двумя постами ранее.  
   
  
  
   
 
 зад поднялся на 60мм
 зад поднялся на 60мм  
   
   
  у родного 80мм
 у родного 80мм  на фото кажется меньше
 на фото кажется меньше  это погрешность оптики
 это погрешность оптики  (снимал телефоном, в прочем как и всегда
 (снимал телефоном, в прочем как и всегда  )
 )
 виной тому стали сален блоки, установленные в шарнир вместо подшипников.
  виной тому стали сален блоки, установленные в шарнир вместо подшипников. 
 не помогло.
  не помогло. 
 эксперимент продолжается
 эксперимент продолжается 