

Характеристики:
Рама ---- алюминиевая, сварная
Двигатель ----- 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 449,4 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) ----- 30,0 (7500)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) ----- 34,0 (5250)
Система питания ----- карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания ----- бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия ----- механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление ----- многодисковое, в масляной ванне
Главная передача ----- цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска ----- электростартер, кикстартер
Подвеска передняя ----- телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя ----- маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний ----- однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л ----- 8,5
Шины передние/задние ----- 3.00-21" / 4.60-18" (Ендуро), 110/70-17"/140/70-17" (Мотард)
Диски передние/задние ----- алюминиевый обод со спицами
Габаритные размеры/высота по седлу, мм ----- 2320х830х1300 (Ендуро), 2265х830х1245 (Мотард)
Колесная база, мм ----- 1500
Масса в снаряженном состоянии, кг ----- 117 (Ендуро), 120 (Мотард)


 
   
  
   
  
 
   
  
 
  
  
  
   про дилеров мы все тут знаем не понаслышке
 про дилеров мы все тут знаем не понаслышке   



 
  тут по полочкам всё разложили,а кто то вечно недоволен,что им господам не отвечают.Вот там по форсажу реальная каша.
 тут по полочкам всё разложили,а кто то вечно недоволен,что им господам не отвечают.Вот там по форсажу реальная каша.