 
   
  
Модератор: s.c.a.r
 
   
  
Извени попутал + и - ,но здесь мы уже обсуждали про регулировки,я уже говорил что на хороших колдаёбинах колесо достаёт до пластика.Просто у тебя колесо на 17 а у нас на 18.Конструкторы не учли размеры нижней части хвоста,можно её убрать но будет не эстетично,а с хорошим весом и до крыла достанет.А делать жёстче,всё равно что ехать на телеге.andy@ писал(а):Не понял... У меня в "минус" делается мягче..
как говорят: одна голова хорошо,а две мутантandy@ писал(а):Даёшь думать и есть одной и той-же головой!


чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.Kulibin писал(а): Думал об этомНо как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.


так лучшеr.86 писал(а):чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.Kulibin писал(а): Думал об этомНо как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
 ) нано всетаки разумней отбойник на аморе увеличить тем самым подходя колеса к крылу он будет ограничивать.выяснить длину отбойника мона сняв пружину  поставив амор на место и поднять маятник с колесом к крылу не доходя чуть.и замерить растояние на аморе где должен стоять радной отбойник.тем самым узнаем кокакой высоты он нужен.
 ) нано всетаки разумней отбойник на аморе увеличить тем самым подходя колеса к крылу он будет ограничивать.выяснить длину отбойника мона сняв пружину  поставив амор на место и поднять маятник с колесом к крылу не доходя чуть.и замерить растояние на аморе где должен стоять радной отбойник.тем самым узнаем кокакой высоты он нужен.Посмотрел я тюнинг подвески на хонды,и я был прав,есть в продаже в штатах увеличенные и уменьшенные линки.Чутьё как говорится не подвело))).Хочешь сделать выше-ставь тягу меньшего размера,хочешь мотик занизить-ставь большего размера. А хорошего качества слайдер,страдать от этого не будет,либо сделан из качественного материала-это цена вопроса.Мой слайдер от XR прошёл три с лишним тысячи км.,и в состоянии изношенности 80%.Когда родной из какой-то резинки кое как продержался три тысячи пробега.денис34 писал(а):Kulibin не забывай что из за поднятия полностью разгруженая подвеска в процесе езды по неровностям будет очень сильно страдать слайдер маятника о цепь сверху. он и так скоротечно умирает
