Доработки и тюннинХХХ

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Чтобы не пилить рычаги, достаточно чуть чуть подогнуть защиту.
viewtopic.php?f=10&t=88&start=40
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение денис34 »

Svinska писал(а):денис34, есть несколько вопрос к тебе:
1. где покупал детали и ориентировочные цены? наименование производителя и модель рычагов.
2. рычаги сцепления и тормоза укороченные?
3. есть ли какие-либо нюансы по совместимости рычагов со штатными адаптерами? можно поставить любой универсальный рычаг или есть особенности?
Хочу поставить укороченные рычаги что бы не отпиливать для установки защиты рук. Защита у нас вроде одинаковая.
Рычаги понравились Titax модель STD или GP (ну это конечно как ориентир, т.к. слишком мажорно- дорого)
Кстати вопрос всем. На сколько удобны эти укороченные рычаги? Вопрос больше риторический наверное.
это не рычаги отдельно ставил.а полнустью заменены тормоз машинки у полностью управление сцепой. читай сообщение внимателельней там вроде все описанно.
Svinska
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:32
Откуда: Мск/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Svinska »

денис34, понял! правда не с первого раза, но не потому что тупой))) Спасибо!
Dron595, то есть получается, что защиту будет всё время в напряжении? как-то скептически я к такой идее отношусь. Ударился защитой о дерево (всяко бывает) и он лопнула, пусть и исполнив свою главную функцию- защиту.

И все же вопрос об использовании укороченных рычагов остается в силе. И на сколько они универсальны и совместимы с нашими родными "машинками"?
Хрю
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение денис34 »

Svinska если ты говоришь что такая же защита то она об дерево не лопнет руль свернет погнет скорее :) .проверенно не раз .не об дерево конешно :) . только гнеться и то если очень сильный удар.
Svinska
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:32
Откуда: Мск/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Svinska »

Успокоил... ))) Пока не испытал (что и хорошо)
Хрю
Alex1574
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 14:53

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Alex1574 »

здрасте , пожалуйста
dreamersf писал(а):Инфо о том как парни из Украины лепят наше двигло на 250сс мотарды + новый карб.
Я, как автор, того проекта со 100% уверенностью заявляю : Рама моей 250-ки (в прошлом) в разы крепче 400-ки.(ушло пол большой бобины сварочной проволоки) Это не пустой трёп - моим донором как раз был этот 400 кубовый эндуро - при относительно лёгком ДТП раму порвало напрочь, рулевой стакан вырвало, метал - пластилин. Я снял с двигателя 400 сс более 45 л.с. Мой мотоцикл козлит с наката на 3й передаче. Мощность ограничивают только мозги с "отсечкой" в 9.000 об и до ужаса хлипкая КПП . Именно она ни хрена не держит момент , а не рама. Кстате "пацаны", а точнее я один, имеют в активах и литровые джиксеры, просто нет пределу совершенству и покоя рукам зимой. Я сделал полноценного конкурента ДРЗ.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


К ЦПГ и ГРМ - претензий особо нет, хотя мне мотор достался с пробегом 1300 км - задиры были и на поршне и на цилиндре(был перегрев 90%) - поменял на новые. Головка - повысил СЖ сфорезеровав плоскость , недоход и выемки позволяют притёр, облегчил клапана , было в планах проточить р/вал (изменить фазу и перекрытие) - но на тот момент меня что-то остановило..забыл уже, раздрочил и отполировал впускные/выпускные окна , совместил с коллекторами,натяжитель - жегельме. КПП- говнище долбанное , в Украине ЗЧ нет -а я чую скорую кончину моей. Если разломаю - дорога мне на авиазавод - точить и отдавать в термообработку новые валы , вилочки и копирный вал.
Питание - Кейхен ФЦР МХ 37(реально 38)с ускорительным насосом, номиналы жиклёров сейчас не помню, в гараже записаны. Коллектор впуск - самопал. Выхлоп - самовар , банка - прямоток. Мозги - сток - сейчас это самый большой тормоз (не правильное опережение зажигания, "отсечка" к 8-9 т.об.) С новыми мозгами - макс. обороты выбосли б до 11 тык (вспомнил, из-за мозгов родных и вал не протачивал) соответственно и мощность до 50-55 лс, но зеленое животное не дает мне отдать 2-3 сотни баксов за черную коробочку..пока..) Наверное всё,что касается двигателя. По ощущениям - стоковый ДРЗ - нервно курит в сторонке
[YT]rWXPt8vfTlE&[/YT]
Изображение
Изображение
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение денис34 »

Alex1574 писал(а): мой интерес был довести этот двиг до ума
полностью с тобой присоеденяюсь. интерес поковыряться. попробывать добиться лудшего.хотя эксперементы бывают во зло финанцов и не всегда оправдывают затраченое время и деньги.нооо всетаки. попробовать улудшить и по возможности добиться результата.это самое лудшее добиться .хотя мона купить готовый экземпляр по мощи и характеристикам.но это не то. и то с таким настроем человек он все равно улудший экземпляр будет стараться сделать еще лудше.
Alex1574
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 14:53

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Alex1574 »

s.c.a.r писал(а): А опыт Братских Украинских хлопцев, тем более толковый, необычный и, я считаю, рукастый, не помешает!!!
Если Алексей что то еще допиливал, поделись, если не было уже освящено этим форумом и всеми ребятами которые тут есть, за что им, я уверен, многие благодарны шописец!
Спсибо. По двигателю рассказал на прошлой странице , остальные доработки не связаны с рамой этого форума,а так они коснулись ходовой, тормозов,освещения , подвесок , колёс итд
dreamersf
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:28
Откуда: Кишинев

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение dreamersf »

Alex1574 подскажи пожалуйста как реализовать подключение ускорительного насоса с карбюратора.
Summer time ...
Alex1574
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 14:53

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Alex1574 »

dreamersf писал(а):Alex1574 подскажи пожалуйста как реализовать подключение ускорительного насоса с карбюратора.
на родном карбе-никак
Ответить