Перевозка мотоцикла на авто
Модератор: s.c.a.r
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
ща будут технические аспекты
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Вот это по нашему, по бразильски.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Главное что бы гайцы за не габарит не дрюкали.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Ну, насколько видно по фото, негабарита нет. Назад выступает явно не на метр, а по бокам допускается до 0,4м. от внешнего края габаритного огня. И длина мота и, соответственно ширина т/с с приблудой и мотом, меньше, чем 2,55м.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
в теории, если на этой хрени будут размещены огни и номер т/с, то габарит будет считаться от нее.
по ширине - не выходит за габариты зеркал и подножек.
в длинну - 90см от стекла(по рулю) или примерно 52-55 от бампера(до крайней точки багажника)
я уже катался с ней мимо гайцев - ноль эмоций. даже ехавшие за мной не сказали ничего даже за загороженные фонари(номер был на ней и на моте закреплен треугольник, один только повторитель стопа торчал)
по ширине - не выходит за габариты зеркал и подножек.
в длинну - 90см от стекла(по рулю) или примерно 52-55 от бампера(до крайней точки багажника)
я уже катался с ней мимо гайцев - ноль эмоций. даже ехавшие за мной не сказали ничего даже за загороженные фонари(номер был на ней и на моте закреплен треугольник, один только повторитель стопа торчал)
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
В принципе логично, я себе огни делал из светодиодных лент.
И компактно и видно хорошо.
И компактно и видно хорошо.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Слав, я бы ещо (пока не покрасил) присобачил к приблуде фаркоп. Место есть, делать почти ничего не надо. Мозг у меня, конечно, перегретый, но может и пригодится. Готов выслушать сейчас, что я немалость подохринел, но, вдруг, через какое-то время, понадобится, и вспомнишь мою больную голову со словами:" А ведь прав был, мазурик!". Тебе приятно, и я радостно поикаю...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
уже все лежит - осталось только собрать.Dron595 писал(а):В принципе логично, я себе огни делал из светодиодных лент.
И компактно и видно хорошо.
планирую использовать RGB(трехцветную) ленту и имитировать ею все огни. осталось только порисовать и выяснить номиналы резисторов и куда пихать диоды(не, ну не блок же управления ставить, чесслово)
хм... идея, конечно интересная, но не будет ли это чрезвычайно большой наглостью? все-таки прицеп дает очень не хилые нагрузки на конструкцию...andy@ писал(а):Слав, я бы ещо (пока не покрасил) присобачил к приблуде фаркоп.
надо посчитать, но что-то мне подсказывает что прочности не хватит...
а вот сделать дополнительный крепеж чтобы ета шняга встала на дышло - запросто!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Слав, по поводу нагрузок не согласен. Правильно развешеный прицеп не даёт столь страшных нагрузок, как кажется. Таскал я пару раз автодома, вес точно не скажу, да это и не важно, так вот: на прицепном устройстве энтих домов было написано "Mакс. нагрузка 35кг". Ну не по русски конечно, но понять можно. Поднимал за дышло руками, вес на прицепном устройстве килограмм 5. Тащил я их 41-м москвичом и практически не чувствовал, что сзади "хвост". Только при разгоне.
Встала на дышло---это хорошо. Позволю себе совет( фу-фу-фу, я очень редко это делаю, но тебе не могу удержаться). Сделай дышло с шаром ВЫДВИЖНЫМ ( или СМЕННЫМ). Можно подобрать или изготовить профиль, что опнешся, слона выдержит. Не надо вешать шнягу, дышло задвинуто и у тебя обычный фаркоп. Надо повесить шнягу ---выдвинул дышло, закрепил, повесил и вот тебе---висит приблуда и есть фаркоп.
У меня хроническая склонность к универсальности конструкций и минимизации трудозатрат( надо понимать правильно---не за счёт надёжности конструкции, а за счёт многоприменяемости). Я очень ленив , и поэтому лучше сделаю 5-в-1, чем 5 отдельно. Я бы себе делал именно так( если, конечно, это имеет какое-то значение).
Встала на дышло---это хорошо. Позволю себе совет( фу-фу-фу, я очень редко это делаю, но тебе не могу удержаться). Сделай дышло с шаром ВЫДВИЖНЫМ ( или СМЕННЫМ). Можно подобрать или изготовить профиль, что опнешся, слона выдержит. Не надо вешать шнягу, дышло задвинуто и у тебя обычный фаркоп. Надо повесить шнягу ---выдвинул дышло, закрепил, повесил и вот тебе---висит приблуда и есть фаркоп.
У меня хроническая склонность к универсальности конструкций и минимизации трудозатрат( надо понимать правильно---не за счёт надёжности конструкции, а за счёт многоприменяемости). Я очень ленив , и поэтому лучше сделаю 5-в-1, чем 5 отдельно. Я бы себе делал именно так( если, конечно, это имеет какое-то значение).
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
это действует только до тех пор пока с асфальта не скатился(ну или не наехал на очередного асфальтированного лежачего мента сантиметров 15 высотой) - расколбас такой начинается что аж жуть(шары даже отрывали)andy@ писал(а):Слав, по поводу нагрузок не согласен. Правильно развешеный прицеп не даёт столь страшных нагрузок, как кажется
именно так и сделаю. тут есть еще время подумать - прицепа пока нет, а к покупке планирую что-то типа такого или такого или такогоandy@ писал(а):Сделай дышло с шаром ВЫДВИЖНЫМ ( или СМЕННЫМ).
в двух словах:
1. надо платформа 3.0*1.5
2. очень желательна возможность установки уазовских колес
3. колея близкая к уазовской(лучше равная)
категория по-любому понадобится ибо с 1 сентября все что выйдет суммарной массой за 3500(а я как раз попал) будет требовать ВЕ.
"дураки" нашли друг другаandy@ писал(а):У меня хроническая склонность к универсальности конструкций и минимизации трудозатрат( надо понимать правильно---не за счёт надёжности конструкции, а за счёт многоприменяемости). Я очень ленив , и поэтому лучше сделаю 5-в-1, чем 5 отдельно. Я бы себе делал именно так( если, конечно, это имеет какое-то значение).