Доработки и тюннинХХХ

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Постараемся часть работы уже сделана, *bt* электрика готова *ay* , осталось малость по механике. *dg*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение dregster »

Kulibin писал(а):Не я один наверно сталкивался с такой проблемой,как иногда антифриз капает из левого расширительного бачка.Каплей моего терпения послужило то,что я далил антифриз в правый бачок,а при нагреве он начал капать(практически вытекать) из левого :evil: . Купил в авто магазине пластиковый тройник от шлангов омывателей отечественных авто и поставил у правого бачка,а левый убрал за ненадобностью.Теперь всё в полном порядке.
Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))
Вложения
Фото2636.JPG
Век живи век учись
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Res »

dregster писал(а):Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))
:) зачем огород городить?
достаточно было просто снять левый бачок и заглушить его трубку (так сделал я *ah* ).

а с тройником мутили, но совсем по-другому - глушили трубку правого бачка, тройник врезали в трубку левого, а уже с тройника питались из двух бачков.
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение dregster »

Уважаемый Kulibin , что скажешь? Получается в таком случае нам просто нужно было металлический сосок из радиатора для левого бачка просто заглушить или в нашей конструкции (твоём проекте) есть какая то соль??
Век живи век учись
Аватара пользователя
Камаз
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 16:38
Откуда: Москва

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Камаз »

Я пробил себе левый бачок, и, на время ремонта, тупо воткнул деревяшку в шланг, ведущий к левому бачку. С тех пор так и катаюсь. С заменой антифриза на красный мобиловский система охлаждения работает прекрасно.

Кстати, насчёт колхоза... на корпусе воздушного фильтра есть такое место, куда прямо просится резиновый патрубок "аля шноркель". Стоит ли заморачиваться такой "модернизацией" для преодоления бродов? Или всё равно кирдык наступит, когда электрику под сидением искупаешь?
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r »

Теоретически залить электрику на высоте почти 80см.... это трындец граждане, этож какие болота и броды должны быть?!
Я сомневаюсь вообще в целесообразности проезда через такие места, тем более чисто для "прокатицца".
Лазил в грязе/воде с полностью тонущим задним колесом, все пофиг, едет и ни чего не заливает!

phpBB [video]

Смотреть с 1.10 сек. Мимолетный момент проезда через реку, какая глубина на ваш взгляд?!
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Kulibin »

dregster писал(а):
Res писал(а):
dregster писал(а):Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))
:) зачем огород городить?
достаточно было просто снять левый бачок и заглушить его трубку (так сделал я *ah* ).

а с тройником мутили, но совсем по-другому - глушили трубку правого бачка, тройник врезали в трубку левого, а уже с тройника питались из двух бачков.
Уважаемый Kulibin , что скажешь? Получается в таком случае нам просто нужно было металлический сосок из радиатора для левого бачка просто заглушить или в нашей конструкции (твоём проекте) есть какая то соль??
Огород я не городил,это нагородили китайцы изначально.Это было сказано ещё год назад в сторону китайского производителя. Но тройник я ставил из наблюдений,так как с правого бачка,радиатор всё время в себя всасывал,а в левый переливал при расширении и поправьте меня если это не так. А народ до сих пор некоторый катается и только антифриз в правый бачок доливает постоянно и удивляются. Так что dregster всё правильно сделал.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Kulibin »

Камаз писал(а):Кстати, насчёт колхоза... на корпусе воздушного фильтра есть такое место, куда прямо просится резиновый патрубок "аля шноркель". Стоит ли заморачиваться такой "модернизацией" для преодоления бродов? Или всё равно кирдык наступит, когда электрику под сидением искупаешь?
Зачем? Брод и так нормально преодолевать.Если ты его в воду уронишь,он и так нахлебается))) и шноркель не поможет.
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение buzi »

вот что аргентинцы наколходили.. зачем? масло пустили по кругу? как маслянный радиатор?
Изображение
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r »

Похоже на то!
Ответить