Доработки и тюннинХХХ
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Постараемся часть работы уже сделана, электрика готова , осталось малость по механике.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Доработки и тюннинХХХ
Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))Kulibin писал(а):Не я один наверно сталкивался с такой проблемой,как иногда антифриз капает из левого расширительного бачка.Каплей моего терпения послужило то,что я далил антифриз в правый бачок,а при нагреве он начал капать(практически вытекать) из левого :evil: . Купил в авто магазине пластиковый тройник от шлангов омывателей отечественных авто и поставил у правого бачка,а левый убрал за ненадобностью.Теперь всё в полном порядке.
Век живи век учись
Re: Доработки и тюннинХХХ
зачем огород городить?dregster писал(а):Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))
достаточно было просто снять левый бачок и заглушить его трубку (так сделал я ).
а с тройником мутили, но совсем по-другому - глушили трубку правого бачка, тройник врезали в трубку левого, а уже с тройника питались из двух бачков.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Уважаемый Kulibin , что скажешь? Получается в таком случае нам просто нужно было металлический сосок из радиатора для левого бачка просто заглушить или в нашей конструкции (твоём проекте) есть какая то соль??
Век живи век учись
Re: Доработки и тюннинХХХ
Я пробил себе левый бачок, и, на время ремонта, тупо воткнул деревяшку в шланг, ведущий к левому бачку. С тех пор так и катаюсь. С заменой антифриза на красный мобиловский система охлаждения работает прекрасно.
Кстати, насчёт колхоза... на корпусе воздушного фильтра есть такое место, куда прямо просится резиновый патрубок "аля шноркель". Стоит ли заморачиваться такой "модернизацией" для преодоления бродов? Или всё равно кирдык наступит, когда электрику под сидением искупаешь?
Кстати, насчёт колхоза... на корпусе воздушного фильтра есть такое место, куда прямо просится резиновый патрубок "аля шноркель". Стоит ли заморачиваться такой "модернизацией" для преодоления бродов? Или всё равно кирдык наступит, когда электрику под сидением искупаешь?
Re: Доработки и тюннинХХХ
Теоретически залить электрику на высоте почти 80см.... это трындец граждане, этож какие болота и броды должны быть?!
Я сомневаюсь вообще в целесообразности проезда через такие места, тем более чисто для "прокатицца".
Лазил в грязе/воде с полностью тонущим задним колесом, все пофиг, едет и ни чего не заливает!
Смотреть с 1.10 сек. Мимолетный момент проезда через реку, какая глубина на ваш взгляд?!
Я сомневаюсь вообще в целесообразности проезда через такие места, тем более чисто для "прокатицца".
Лазил в грязе/воде с полностью тонущим задним колесом, все пофиг, едет и ни чего не заливает!
Смотреть с 1.10 сек. Мимолетный момент проезда через реку, какая глубина на ваш взгляд?!
Re: Доработки и тюннинХХХ
Огород я не городил,это нагородили китайцы изначально.Это было сказано ещё год назад в сторону китайского производителя. Но тройник я ставил из наблюдений,так как с правого бачка,радиатор всё время в себя всасывал,а в левый переливал при расширении и поправьте меня если это не так. А народ до сих пор некоторый катается и только антифриз в правый бачок доливает постоянно и удивляются. Так что dregster всё правильно сделал.dregster писал(а):Уважаемый Kulibin , что скажешь? Получается в таком случае нам просто нужно было металлический сосок из радиатора для левого бачка просто заглушить или в нашей конструкции (твоём проекте) есть какая то соль??Res писал(а):зачем огород городить?dregster писал(а):Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))
достаточно было просто снять левый бачок и заглушить его трубку (так сделал я ).
а с тройником мутили, но совсем по-другому - глушили трубку правого бачка, тройник врезали в трубку левого, а уже с тройника питались из двух бачков.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Зачем? Брод и так нормально преодолевать.Если ты его в воду уронишь,он и так нахлебается))) и шноркель не поможет.Камаз писал(а):Кстати, насчёт колхоза... на корпусе воздушного фильтра есть такое место, куда прямо просится резиновый патрубок "аля шноркель". Стоит ли заморачиваться такой "модернизацией" для преодоления бродов? Или всё равно кирдык наступит, когда электрику под сидением искупаешь?
Re: Доработки и тюннинХХХ
вот что аргентинцы наколходили.. зачем? масло пустили по кругу? как маслянный радиатор?
Re: Доработки и тюннинХХХ
Похоже на то!