Однозначного ответа нет. Всё зависит от того, кто и как производил ремонт двигателя. Кто-то моет руки после того, как поссыт, кто-то утверждает, что мыть не надо т.к. не ссал на руки, кто-то моет руки только в то время, когда ссыт на руки... Если ремонтировал сам, мыл все детали, аккуратно собирал и уверен, что внутри нет никакого говна, то мыть не надо. Если "перебирал" какой-то дядя как-то и где-то, нет никакой гарантии, что он вымыл все детали, что не уронил чего-нибудь на пол и так и поставил, что у него не упал "бычок" в твой двигатель и т.д. то надо мыть обязательно.mai69 писал(а):Надо ли чем-то промывать двигатель после переборки? Продували компрессором, но пыль я думаю внутри есть
Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Кто-то моет руки после того, как поссыт, кто-то утверждает, что мыть не надо т.к. не ссал на руки, кто-то моет руки только в то время, когда ссыт на руки       andy@  молодец   .обьяснил популярно  
   
   
   
   
  
			
			
									
									
						 
   
   
   
   
  
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Друзья срочно нужна  инфа как застопорить кален вал чтобы открутить болт крепящий ротор, и какая на нем резьба (правая или левая) что бы не изуродовать мотор кто знает отзовитесь если есть фото буду признателен.
  инфа как застопорить кален вал чтобы открутить болт крепящий ротор, и какая на нем резьба (правая или левая) что бы не изуродовать мотор кто знает отзовитесь если есть фото буду признателен.  
   
  
			
			
									
									 инфа как застопорить кален вал чтобы открутить болт крепящий ротор, и какая на нем резьба (правая или левая) что бы не изуродовать мотор кто знает отзовитесь если есть фото буду признателен.
  инфа как застопорить кален вал чтобы открутить болт крепящий ротор, и какая на нем резьба (правая или левая) что бы не изуродовать мотор кто знает отзовитесь если есть фото буду признателен.  
   
  
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Мотор стоит или разобран?
			
			
									
									Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Стоит, крутануло ротор походу  шпонку срезало.  
  
			
			
									
									 
  
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Направление резьбы не знаю. Застопорить колено можно: воткнуть передачу и застопорить цепь. Или удерживать задний тормоз.
			
			
									
									Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Пробовал на первой не получилось.andy@ писал(а):Направление резьбы не знаю. Застопорить колено можно: воткнуть передачу и застопорить цепь. Или удерживать задний тормоз.
 
 Завтра на шестой по пробую.

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
И так отчет о проблемах возникших c GS400 у нашего собрата форумчанина и методы устранения.
Мот заглох и не захотел заводится искру проверили
 искру проверили  есть, топливо поступает
 есть, топливо поступает  но в чем же дело
 но в чем же дело  
 
решили что карб засорился 
   притащили в гараж и начали искать проблему.
притащили в гараж и начали искать проблему.  
   
   
 
Сняли карб вскрыли для промывки визуально чистый
 визуально чистый  промыли продули раз уж сняли и решили искать дальше
 промыли продули раз уж сняли и решили искать дальше
так поняли что проблема явно не внём , решили раз уж мот разобран за одно метки проверить
 , решили раз уж мот разобран за одно метки проверить  
   и вот тут
 и вот тут
Я не поверил своим глазам выставив метку на кален валу увидел что распред вал сбит почти на 90 градусов
  выставив метку на кален валу увидел что распред вал сбит почти на 90 градусов  
 
сделав ещё несколько оборотов кален вала на всякий случай 
   картина та же
   картина та же  
  
 
здесь Я решил проверить вмт по старинке взял отвёртку вставил в отверстие свечи
 взял отвёртку вставил в отверстие свечи  выставил вмт
 выставил вмт  и вот оно,
 и вот оно,
распред вал стоит по меткам как положено а вот на колене меткой даже не пахнет
 а вот на колене меткой даже не пахнет  
   вывод срезало шпонку
 вывод срезало шпонку  
 
диагноз ясен дальше предстоял ремонт.
 дальше предстоял ремонт.
Сняли крышку, попробовали открутить ротор на 1передаче с тормозом не вышло
 не вышло  решили оставить до утра так как был уже вечер.
 решили оставить до утра так как был уже вечер.
На утро вспомнив как откручивают шрусы на авто выставив 6 передачу и нажав тормоз
 выставив 6 передачу и нажав тормоз  открутили баз проблем
 открутили баз проблем  
 
для съёма ротора использовали съёмник для рулевых наконечников классики на нём как раз болт с резьбой М20x1.5 
   дальше всё просто
   дальше всё просто
для изготовления новой шпонки использовали шайбу для регулировки клапанов от ваз2108 толщиной 4.05
Дальше сборка в обратном порядке после чего мот завелся с пол оборота
 после чего мот завелся с пол оборота  
   
   
   !!!
 !!! 
Потери при поломке, прокладка левой крышки,(была вырезана за 10минут) и 1.2литра масла (пробег после замены 300км)
К стати чуть не забыл резьба на болту крепящий ротор обычная правая М10x1.25
  резьба на болту крепящий ротор обычная правая М10x1.25 
			
							Мот заглох и не захотел заводится
 искру проверили
 искру проверили  есть, топливо поступает
 есть, топливо поступает  но в чем же дело
 но в чем же дело  
 решили что карб засорился
 
   притащили в гараж и начали искать проблему.
притащили в гараж и начали искать проблему.  
   
   
 Сняли карб вскрыли для промывки
 визуально чистый
 визуально чистый  промыли продули раз уж сняли и решили искать дальше
 промыли продули раз уж сняли и решили искать дальшетак поняли что проблема явно не внём
 , решили раз уж мот разобран за одно метки проверить
 , решили раз уж мот разобран за одно метки проверить  
   и вот тут
 и вот тутЯ не поверил своим глазам
 выставив метку на кален валу увидел что распред вал сбит почти на 90 градусов
  выставив метку на кален валу увидел что распред вал сбит почти на 90 градусов  
 сделав ещё несколько оборотов кален вала на всякий случай
 
   картина та же
   картина та же  
  
 здесь Я решил проверить вмт по старинке
 взял отвёртку вставил в отверстие свечи
 взял отвёртку вставил в отверстие свечи  выставил вмт
 выставил вмт  и вот оно,
 и вот оно,распред вал стоит по меткам как положено
 а вот на колене меткой даже не пахнет
 а вот на колене меткой даже не пахнет  
   вывод срезало шпонку
 вывод срезало шпонку  
 диагноз ясен
 дальше предстоял ремонт.
 дальше предстоял ремонт.Сняли крышку, попробовали открутить ротор на 1передаче с тормозом
 не вышло
 не вышло  решили оставить до утра так как был уже вечер.
 решили оставить до утра так как был уже вечер.На утро вспомнив как откручивают шрусы на авто
 выставив 6 передачу и нажав тормоз
 выставив 6 передачу и нажав тормоз  открутили баз проблем
 открутили баз проблем  
 для съёма ротора использовали съёмник для рулевых наконечников классики на нём как раз болт с резьбой М20x1.5
 
   дальше всё просто
   дальше всё простодля изготовления новой шпонки использовали шайбу для регулировки клапанов от ваз2108 толщиной 4.05

Дальше сборка в обратном порядке
 после чего мот завелся с пол оборота
 после чего мот завелся с пол оборота  
   
   
   !!!
 !!! Потери при поломке, прокладка левой крышки,(была вырезана за 10минут) и 1.2литра масла (пробег после замены 300км)
К стати чуть не забыл
 резьба на болту крепящий ротор обычная правая М10x1.25
  резьба на болту крепящий ротор обычная правая М10x1.25 
- Вложения
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Вот это красавцы!!!   
 
А че осталось от старой шпонки есть фото?!
			
			
									
									
						 
 А че осталось от старой шпонки есть фото?!

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Нижнее фото.s.c.a.r писал(а):Вот это красавцы!!!
А че осталось от старой шпонки есть фото?!

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"

