Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Попугаем буду я. А на монтажи меня возят, как генсека( не путать ген с гомо), приятнааа...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Ну вот, случилась РАДОСТЬ! Закончил "клетку". Поставил и ... облом. Забыл дома фотик. Конечный результат чпокну позже, а пока процесс:
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: andy@ STELS 400 GT
Тваааааааю мать!!! круто что пипец!!!
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: andy@ STELS 400 GT
совершенству нет предела!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Андрюxа супер всё таки правельно что сделал перемычку по центру.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: andy@ STELS 400 GT
Зачет!!! Снимаю шляпу
Re: andy@ STELS 400 GT
andy@ ты,что решил по Москве и области тачки таранить с такой клеткой ,стать народным мстителем? За умение,старание и отсутствие кривизны рук 5+ !!!!!
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Инструкция по монтажу камерных шин без камер на литые диски (GT).
Способ 1(подсказанный мне Дроном595, за что ему БОЛЬШОЕ СПОСИБО).
Перед монтажом в шину засунуть камеру от авто и накачать, чтобы борта шины раздуло. Оставить на сутки (можно обойтись и без этого, но это облегчает жизнь впоследствии).
Смонтировать шину на диск ( лучше предварительно вынуть из неё камеру, она не будет мешать, она там нахрен не нужна, не придётся потом разбирать колесо, что-бы вынуть её оттудова, проклиная себя за потерю памяти).
Теперь надо надуть всё это дело. А оно не хочет. Сипит и свистит, но не хочет. Не хочет, заставим. Царь я или не царь. Понадобится стяжной ремень с трещёткой ( если его нет, можно использовать трос, крепкую верёвку и т.д.). Оборачиваем шину по окружности и стягиваем. Периодически нужно нажимать на шину по окружности вдоль ремня для распределения давления. Шина сплющивается, борта распирает, можно качать( самое время вспомнить, засовывал камеру внутрь накануне( молодец) или нет ( какого хрена, ведь надо было), и вынул ли её если засовывал...
Способ 2. Взрывать.
Способ хреновый и опасный, можно использовать только если ты один в пустыне, под толстым слоем ветоши и не отсвечиваешь. Необходим опыт, который "сын ошибок трудных", с первого раза редко у кого получается обуть колесо, зато здорово получается схлопотать взрывом в морду. Описывать процесс не буду, глядишь, кому-нибудь жизнь и здоровье спасу. Написал об этом способе только потому, что-бы все знали о его существовании. А вообще ---ну его на хрен. Для наших колёс достаточно ПЕРВОГО способа.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Обязательно контролировать давление в камерных шинах, установленных без камер!
При снижении давления возможен проворот шины относительно диска( при резком торможении или при резком разгоне) и срывание бортов с посадочных мест на диске!
Теперь вторая часть марлезонского балета:
Способ 1(подсказанный мне Дроном595, за что ему БОЛЬШОЕ СПОСИБО).
Перед монтажом в шину засунуть камеру от авто и накачать, чтобы борта шины раздуло. Оставить на сутки (можно обойтись и без этого, но это облегчает жизнь впоследствии).
Смонтировать шину на диск ( лучше предварительно вынуть из неё камеру, она не будет мешать, она там нахрен не нужна, не придётся потом разбирать колесо, что-бы вынуть её оттудова, проклиная себя за потерю памяти).
Теперь надо надуть всё это дело. А оно не хочет. Сипит и свистит, но не хочет. Не хочет, заставим. Царь я или не царь. Понадобится стяжной ремень с трещёткой ( если его нет, можно использовать трос, крепкую верёвку и т.д.). Оборачиваем шину по окружности и стягиваем. Периодически нужно нажимать на шину по окружности вдоль ремня для распределения давления. Шина сплющивается, борта распирает, можно качать( самое время вспомнить, засовывал камеру внутрь накануне( молодец) или нет ( какого хрена, ведь надо было), и вынул ли её если засовывал...
Способ 2. Взрывать.
Способ хреновый и опасный, можно использовать только если ты один в пустыне, под толстым слоем ветоши и не отсвечиваешь. Необходим опыт, который "сын ошибок трудных", с первого раза редко у кого получается обуть колесо, зато здорово получается схлопотать взрывом в морду. Описывать процесс не буду, глядишь, кому-нибудь жизнь и здоровье спасу. Написал об этом способе только потому, что-бы все знали о его существовании. А вообще ---ну его на хрен. Для наших колёс достаточно ПЕРВОГО способа.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Обязательно контролировать давление в камерных шинах, установленных без камер!
При снижении давления возможен проворот шины относительно диска( при резком торможении или при резком разгоне) и срывание бортов с посадочных мест на диске!
Если из-за этого железа от меня начнут шарахаться на дороге, то это уже половина поставленной цели.Kulibin писал(а):andy@ ты,что решил по Москве и области тачки таранить с такой клеткой ,стать народным мстителем? !
Теперь вторая часть марлезонского балета:
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: andy@ STELS 400 GT
произведение Искусств! ОДНАКО!
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Теперь на словах:
очень хотелось сделать дуги, дабы защитить себя (любимого) и мот (всё любимей и любимей). Люблю ездить по лесам и полям, что, как не прискорбно, предполагает возможные падения и столкновения с повсеместно торчащими в лесах деревьями. Чёрт их знает, откуда они там... Изначально предполагалась форма "клетки" максимально защищающая пластик, клюв, поворотники, и непозволяющая "воткнуться" во что-нибудь. Практически любое столкновение с чем-либо будет по касательной, за исключением очень точного лобового. Помог опыт многолетней игры в хоккей, вратарские маски изготавливаются именно по этому принципу: энергию удара проще перераспределить и отклонить, чем поглотить. Обезопасивание меня то-же максимально: при падении не зажмёт стопы и колени, мот не заваливается на руль (пробовал) и не кувыркается (не пробовал, но думаю не будет).
За образец были взяты дуги от Гуся Адвенчера, Джилеры, вариантов Дрона595 и Белкина08 (за что им СПАСИБО). Конструкция в процессе изготовления обсуждалась с Дроном, свою он делал раньше и внёс несколько существенных предложений и изменений. Окончательная форма сложилась после многократного кручения и верчения труб, добытых ранее( в теме есть фото раньше). Было несколько неудачных вариантов, в процессе отброшенных.
Вес "клетки" 8 кг. Имеет 7 точек крепления. 2 точки ---штатный крепёж кронштейна задней подножки, 2 ---штатный крепёж передних подножек, 2 ---на раму под выпускным коллектором, просверлил 2 отверстия, можно было закрепиться на штатный крепёж двигателя к раме, но не стал, т.к. это увеличивало плечо излома, и крепление под клювом(фото добавил в сообщение ранее). Изготовлена с возможностью максимально удобного доступа ко всем возможным деталям и агрегатам. Устанавливал один. Если ставить на полу, необходимо снять переднее крыло, если поднять переднее колесо на 20-30см. от пола, то крыло снимать не надо. Габариты дуг не выходят за габариты руля. Мот, конечно, стал "шире", но мне это не принципиально, главное здоровьице, моё и мота.
очень хотелось сделать дуги, дабы защитить себя (любимого) и мот (всё любимей и любимей). Люблю ездить по лесам и полям, что, как не прискорбно, предполагает возможные падения и столкновения с повсеместно торчащими в лесах деревьями. Чёрт их знает, откуда они там... Изначально предполагалась форма "клетки" максимально защищающая пластик, клюв, поворотники, и непозволяющая "воткнуться" во что-нибудь. Практически любое столкновение с чем-либо будет по касательной, за исключением очень точного лобового. Помог опыт многолетней игры в хоккей, вратарские маски изготавливаются именно по этому принципу: энергию удара проще перераспределить и отклонить, чем поглотить. Обезопасивание меня то-же максимально: при падении не зажмёт стопы и колени, мот не заваливается на руль (пробовал) и не кувыркается (не пробовал, но думаю не будет).
За образец были взяты дуги от Гуся Адвенчера, Джилеры, вариантов Дрона595 и Белкина08 (за что им СПАСИБО). Конструкция в процессе изготовления обсуждалась с Дроном, свою он делал раньше и внёс несколько существенных предложений и изменений. Окончательная форма сложилась после многократного кручения и верчения труб, добытых ранее( в теме есть фото раньше). Было несколько неудачных вариантов, в процессе отброшенных.
Вес "клетки" 8 кг. Имеет 7 точек крепления. 2 точки ---штатный крепёж кронштейна задней подножки, 2 ---штатный крепёж передних подножек, 2 ---на раму под выпускным коллектором, просверлил 2 отверстия, можно было закрепиться на штатный крепёж двигателя к раме, но не стал, т.к. это увеличивало плечо излома, и крепление под клювом(фото добавил в сообщение ранее). Изготовлена с возможностью максимально удобного доступа ко всем возможным деталям и агрегатам. Устанавливал один. Если ставить на полу, необходимо снять переднее крыло, если поднять переднее колесо на 20-30см. от пола, то крыло снимать не надо. Габариты дуг не выходят за габариты руля. Мот, конечно, стал "шире", но мне это не принципиально, главное здоровьице, моё и мота.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...