Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Модератор: s.c.a.r
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
нихренасе!!!
Эсть фотке?!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Фоток сегодня нету, постараюсь завтра сделать. Но эту регулировку очень хорошо видно и доступ к ней нормальный без разбора чего-либо. Смотреть на задний амортизатор надо с правой стороны. А у вас что, нету такого?
s.c.a.r, если будет большое желание поменять масло в передней вилке на праздниках (первых или вторых) - велком. С собой иметь литр масла, можешь еще мерный стакан захватить для точности замены. Все остальное у меня есть. Ну и предварительный звонок желателен
s.c.a.r, если будет большое желание поменять масло в передней вилке на праздниках (первых или вторых) - велком. С собой иметь литр масла, можешь еще мерный стакан захватить для точности замены. Все остальное у меня есть. Ну и предварительный звонок желателен
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
поддерживаю, длинная плоская отвертка вам в помощьLesnic писал(а):Фоток сегодня нету, постараюсь завтра сделать. Но эту регулировку очень хорошо видно и доступ к ней нормальный без разбора чего-либо. Смотреть на задний амортизатор надо с правой стороны.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Блин а я и думал что это за гайка с прорезью,и больно то и внимания на неё не обращал. Буду теперь знать
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Хе, а у меня эта гайка с левой стороны.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
И у меня с лева.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Собрал заднюю подвеску, знатно подохринел, завтра напишу отчёт.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Я так понимаю, что эта регулировка может быть с любой стороны - зависит от того, какой стороной установили амортизатор при сборке. Но с левой стороны к ней добраться трудней - цепь и ее кожух мешают
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Ну, вот, продолжение банкета. Начало здесь viewtopic.php?f=10&t=42&start=100
Попробовал поискать подшипники скольжения. По словам авторитетного продавца из магазина подшипников ( к слову сказать, до этого случая находили там все необходимые подшипники для любой техники, наши, импортные, на выбор) размер наших подшипников (26+14+ширину забыл, 26+15+ширину тоже забыл,сверху уже, снизу шире) не является промышленным, в каталогах его нет, сделаны по заказу, искать безполезно.
Пришлось морочиться с сайлентблоками.
В рычаг прогрессии установил сайлентблок от 41-го "москвича"( от поперечной тяги), немного уменьшил наружний диаметр ( было 28мм.), и изменил угол захода для компенсации наклона аморта. По ширине небольшие доработки по индивидуальным размерам. Диаметр внутренней втулки 12мм., изготовил переходную втулку на 10мм.
В верхнее ухо аморта установил сайлентблок от "классики"( от верхнего крепления аморта), срезал мет. обойму, полученный диаметр идеален для установки с небольшой коррекцией угла захода. Диаметр внутренней втулки 10мм., то, что надо. Из-за хитрой формы сайлентблока необходима доработка по ширине. ( Из-за отличий сайлентблоков у разных производителей для установки подходят не все, необходимо, что-бы резиной было заполнено всё пространство между внешней и внутренней обоймами).
Устанавливать сайлентблоки от "классики" в рычаг прогрессии можно, но они уже на 6мм.
В маятнике и рычаге прогрессии установлены ( заводом) игольчатые подшипники, осмотрел и смазал. Смазка была, но натолкал ещё. На одном сальнике заметил соскочившую пружинку, если бы не полез внутрь пальцем, то не заметил бы.
Теперь о необходимой ( на мой взгляд) доработке. При боковом смещении маятника и рычага прогрессии заметил, что рабочая кромка сальников подшипников выходит за пределы рабочей поверхности внутренней обоймы подшипника. Вода и грязь ---добро пожаловать. Ограничил боковое перемещение подшипников установкой проставочных шайб толщиной 0,7мм. Наружный диаметр шайбы больше диаметра сальника , внутренний ---чуть больше внутренней обоймы. Возможность смещения осталась, на в пределах нормальной работы сальников.
Проверил давление в аморте: было 5 атм. Смог додуть до 8 атм., компрессор качает 11 атм., но в момент отсоединения происходит "пшик", и 3 очка нах. Ну и ладно, думаю хватит, чай не ендуро, сильно скакать не буду.
Собрал, на мот прыг, жопой на седло плюх ---не стука, ни пыли, ни шуму. Ура!
Попробовал поискать подшипники скольжения. По словам авторитетного продавца из магазина подшипников ( к слову сказать, до этого случая находили там все необходимые подшипники для любой техники, наши, импортные, на выбор) размер наших подшипников (26+14+ширину забыл, 26+15+ширину тоже забыл,сверху уже, снизу шире) не является промышленным, в каталогах его нет, сделаны по заказу, искать безполезно.
Пришлось морочиться с сайлентблоками.
В рычаг прогрессии установил сайлентблок от 41-го "москвича"( от поперечной тяги), немного уменьшил наружний диаметр ( было 28мм.), и изменил угол захода для компенсации наклона аморта. По ширине небольшие доработки по индивидуальным размерам. Диаметр внутренней втулки 12мм., изготовил переходную втулку на 10мм.
В верхнее ухо аморта установил сайлентблок от "классики"( от верхнего крепления аморта), срезал мет. обойму, полученный диаметр идеален для установки с небольшой коррекцией угла захода. Диаметр внутренней втулки 10мм., то, что надо. Из-за хитрой формы сайлентблока необходима доработка по ширине. ( Из-за отличий сайлентблоков у разных производителей для установки подходят не все, необходимо, что-бы резиной было заполнено всё пространство между внешней и внутренней обоймами).
Устанавливать сайлентблоки от "классики" в рычаг прогрессии можно, но они уже на 6мм.
В маятнике и рычаге прогрессии установлены ( заводом) игольчатые подшипники, осмотрел и смазал. Смазка была, но натолкал ещё. На одном сальнике заметил соскочившую пружинку, если бы не полез внутрь пальцем, то не заметил бы.
Теперь о необходимой ( на мой взгляд) доработке. При боковом смещении маятника и рычага прогрессии заметил, что рабочая кромка сальников подшипников выходит за пределы рабочей поверхности внутренней обоймы подшипника. Вода и грязь ---добро пожаловать. Ограничил боковое перемещение подшипников установкой проставочных шайб толщиной 0,7мм. Наружный диаметр шайбы больше диаметра сальника , внутренний ---чуть больше внутренней обоймы. Возможность смещения осталась, на в пределах нормальной работы сальников.
Проверил давление в аморте: было 5 атм. Смог додуть до 8 атм., компрессор качает 11 атм., но в момент отсоединения происходит "пшик", и 3 очка нах. Ну и ладно, думаю хватит, чай не ендуро, сильно скакать не буду.
Собрал, на мот прыг, жопой на седло плюх ---не стука, ни пыли, ни шуму. Ура!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Андрей красава.
Кстати на своем аморте винт под плоскую отвертку через слой грязи и травы был обнаружен. Попробую крутануть в минуса.
Вопрос: в какую сторону крутить там нарисованно? Под слоем грязи не разглядел.
Кстати на своем аморте винт под плоскую отвертку через слой грязи и травы был обнаружен. Попробую крутануть в минуса.
Вопрос: в какую сторону крутить там нарисованно? Под слоем грязи не разглядел.