Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
не как раз мне амморт и не хотелось трогать.а снять маятник надо для смазки
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
все привет. ну вот новые новости, верхнее крепление аморта тоже стучит, такая же хрень, как и внизу смазки вообще нет, суки, может им банку смазки отправить.
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
вынуть аморт можно не снимая маятника, но при этом нужно будет снять карб.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Ну, вот, добрался, померил и подумал. Сразу оговорюсь: рамы сварены явно на коленках, поэтому результаты замеров индивидуальны. Вот результаты:
Аморт действительно стоит со смещением в правую сторону по ходу мота. Смещение в рычаге прогрессии --- 12-13мм. от центральной оси маятника( см. рис. поз. 3 и 4). Смещение в верхней точке крепления аморта к раме ---7мм. Относительно рамы кронштейны приварены ровно по центральной оси рамы, но есть смещение за счёт приваренных с разных сторон бобышек ( см. рис. поз. 1 и 2). Из этого очевидно, что аморт установлен не по вертикальной оси мота( рамы), а с некоторым наклоном по отношению к ней. Это объясняет необходимость установки шарниров на аморте и рычаге прогрессии.
Теперь об установке вместо шарниров сайлентблоков: ТЕОРИЯ:
Если установить сайлентблоки, то из-за смещения относительно друг друга точек крепления и невозможности лёгкой компенсации за счёт шарниров, получаем установку аморта с натягом( сила натяга зависит от индивидуальной кривизны рамы и жёсткости сайлентблоков). Это, в свою очередь, приводит к перекосу во всех игольчатых подшипниках маятника и рычага прогрессии. Далее, работа подшипников не по всей рабочей поверхности, ускоренный износ и геморрой.
Хотя, если вспомнить и применить известное всем " а пох...", то этим можно пренебречь.
Теперь ПРАКТИКА:
Я установил сайлентблок в рычаг прогрессии. Собрал весь узел ( аморт, рычаг и маятник) и поставил на мот без закрепления аморта в верхней точке для контрольных замеров. Получил смещение в верхней точке 6мм.( НО В ЛЕВУЮ СТОРОНУ! А по логике и математике должно сместиться в ПРАВУЮ. Вот вам и "ровные" рамы). В принципе, это можно скомпенсировать стачиванием левой бобышки ( поз. 1), или соразмерным смещением сайлентблока в аморте. Но, повторяю, ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО. Неизвестно как будет в других случаях.
А вот теперь давайте прикинем х.й к носу: может имеет смысл поискать "не китайские" шарниры по разумной цене и не морочиться?
1---левый кронштейн.
2---правый кронштейн.
3---рычаг прогрессии.
4---маятник.
5---рама.
Аморт действительно стоит со смещением в правую сторону по ходу мота. Смещение в рычаге прогрессии --- 12-13мм. от центральной оси маятника( см. рис. поз. 3 и 4). Смещение в верхней точке крепления аморта к раме ---7мм. Относительно рамы кронштейны приварены ровно по центральной оси рамы, но есть смещение за счёт приваренных с разных сторон бобышек ( см. рис. поз. 1 и 2). Из этого очевидно, что аморт установлен не по вертикальной оси мота( рамы), а с некоторым наклоном по отношению к ней. Это объясняет необходимость установки шарниров на аморте и рычаге прогрессии.
Теперь об установке вместо шарниров сайлентблоков: ТЕОРИЯ:
Если установить сайлентблоки, то из-за смещения относительно друг друга точек крепления и невозможности лёгкой компенсации за счёт шарниров, получаем установку аморта с натягом( сила натяга зависит от индивидуальной кривизны рамы и жёсткости сайлентблоков). Это, в свою очередь, приводит к перекосу во всех игольчатых подшипниках маятника и рычага прогрессии. Далее, работа подшипников не по всей рабочей поверхности, ускоренный износ и геморрой.
Хотя, если вспомнить и применить известное всем " а пох...", то этим можно пренебречь.
Теперь ПРАКТИКА:
Я установил сайлентблок в рычаг прогрессии. Собрал весь узел ( аморт, рычаг и маятник) и поставил на мот без закрепления аморта в верхней точке для контрольных замеров. Получил смещение в верхней точке 6мм.( НО В ЛЕВУЮ СТОРОНУ! А по логике и математике должно сместиться в ПРАВУЮ. Вот вам и "ровные" рамы). В принципе, это можно скомпенсировать стачиванием левой бобышки ( поз. 1), или соразмерным смещением сайлентблока в аморте. Но, повторяю, ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО. Неизвестно как будет в других случаях.
А вот теперь давайте прикинем х.й к носу: может имеет смысл поискать "не китайские" шарниры по разумной цене и не морочиться?
1---левый кронштейн.
2---правый кронштейн.
3---рычаг прогрессии.
4---маятник.
5---рама.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Я на своём( GT) не смог снять маятник без аморта.саня 71rus писал(а):не как раз мне амморт и не хотелось трогать.а снять маятник надо для смазки
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Андрей 5 балов!!!
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
belkin08 Леха, забудь про фторопласт!!!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
почему?andy@ писал(а):belkin08 Леха, забудь про фторопласт!!!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Не эластичен как резина.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Блин, я старался, мерил, думал, писал. А ты---почему...belkin08 писал(а):почему?andy@ писал(а):belkin08 Леха, забудь про фторопласт!!!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...