Юмор и Позитифф
Модератор: s.c.a.r
Юмор и Позитифф
пусть будет..
Его иногда не хватает..
Его иногда не хватает..
Re: Юмор и Позитифф
загляните на сайт сплошной позитив http://www.diagnosis2012.co.uk/earlyvtwins.html
Re: Юмор и Позитифф
Не перевелись ещё фанаты Бетмена :lol: :lol: :lol:http://www.youtube.com/watch?feature=en ... jCjeJgxC2Q
Re: Юмор и Позитифф
127 лет назад изобретен первый мотик..
ЕСТЬ ВООБЩЕ ДЕНЬ МОТОЦИКЛИСТА? МОЖЕТ СЕГОДНЯ?
29 августа 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ремённой передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колёса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завёл мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка.»
освежите историю..http://oldbenz.ru/xix-vek-pervie-avtomo ... agen-1885/
ЕСТЬ ВООБЩЕ ДЕНЬ МОТОЦИКЛИСТА? МОЖЕТ СЕГОДНЯ?
29 августа 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ремённой передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колёса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завёл мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка.»
освежите историю..http://oldbenz.ru/xix-vek-pervie-avtomo ... agen-1885/
Re: Юмор и Позитифф
ребята приехали в китай в первом попавшемся магазине купили мотоциклы и поехали кататься...
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=247&t=163303
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=247&t=163303
Re: Юмор и Позитифф
buzi писал(а):ребята приехали в китай в первом попавшемся магазине купили мотоциклы и поехали кататься...
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=247&t=163303
Пиндык какие молодцы! Я б так не смог...
Re: Юмор и Позитифф
Красафцы
Re: Юмор и Позитифф
вот их мот.. http://www.dayangmotorcycle.com/EN/prod ... tClassID=3 чахлый 125 кубиков.. мот весит 100 кг.. как на него взгромождается 2 взрослых человека и барахло - вес за 200 кг точно.. и едет без обкатки уже 7000 км - из поломок - цепь подтянули и проколы шин..
Re: Юмор и Позитифф
Все таки Кетай Китаю рознь
Re: Юмор и Позитифф
тут прочел интервью одного импортера.. привожу выдержку.. многое обьясняет..
**********************************
«рассыпающаяся» техника является по большей части инициативой импортёра. Например, на том же Lifan’е мне рассказали интересный случай.
Несколько лет назад на крупный китайский завод приехал представитель одного из крупнейших импортёров мототехники. Осмотрев модельную линейку, он ткнул пальцев в одну из моделей и сказал:
– Мы будем брать это. Сколько стоит?
– $500.
– Мы купим сто контейнеров, но цена должна быть не более 350$.
– Но мы не можем работать ниже себестоимости… Здесь стоит самый лучший двигатель в классе с качественными подшипниками, самый хороший пластик, качественная подвеска, лучшая в Китае резина...
– Ничего этого не надо. Ставьте всё самое дешёвое, но цена должны быть в пределах $350.
– Это будет барахло, пострадает репутация нашего завода…
– Не пострадает. Мы будем продавать это под своим брэндом.
**********************************************
такие дела....
**************
а тут позитиффф.. много симпатичных фоток старых мотиков..
http://moto-ru.livejournal.com/7495850.html
**********************************
«рассыпающаяся» техника является по большей части инициативой импортёра. Например, на том же Lifan’е мне рассказали интересный случай.
Несколько лет назад на крупный китайский завод приехал представитель одного из крупнейших импортёров мототехники. Осмотрев модельную линейку, он ткнул пальцев в одну из моделей и сказал:
– Мы будем брать это. Сколько стоит?
– $500.
– Мы купим сто контейнеров, но цена должна быть не более 350$.
– Но мы не можем работать ниже себестоимости… Здесь стоит самый лучший двигатель в классе с качественными подшипниками, самый хороший пластик, качественная подвеска, лучшая в Китае резина...
– Ничего этого не надо. Ставьте всё самое дешёвое, но цена должны быть в пределах $350.
– Это будет барахло, пострадает репутация нашего завода…
– Не пострадает. Мы будем продавать это под своим брэндом.
**********************************************
такие дела....
**************
а тут позитиффф.. много симпатичных фоток старых мотиков..
http://moto-ru.livejournal.com/7495850.html