Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
должен быть.
иначе придется тянуть дополнительные провода чтобы обеспечить нормы EEC/ЭМС
иначе придется тянуть дополнительные провода чтобы обеспечить нормы EEC/ЭМС
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
не его место не там.постоянно будет в грязи.а если еще и упасть на него...нарастить бы провода и вынести его на бак под пластик.его и не видно и охлаждение хорошее, грязи не так много. А почему же тогда его прикрутили к пластиковому корпусу фильтра.на нем точно нет массы
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
почему? сверху же ещё пластик стоит.. он как раз под пластикомсаня 71rus писал(а):не его место не там.постоянно будет в грязи.а если еще и упасть на него...нарастить бы провода и вынести его на бак под пластик.его и не видно и охлаждение хорошее, грязи не так много. А почему же тогда его прикрутили к пластиковому корпусу фильтра.на нем точно нет массы
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
под пластиком на баке ему места нет - раз.
удлинение силовых линий(три желтых провода) приведёт к потерям и перегрузкам РР - два.
РР искроопасен - три.
а грязь ему не страшна, да и при падении он просто уйдёт в корпус воздушного фильтра... так что это, похоже, лучшее место для него на GT(один провод привести не сложно)
удлинение силовых линий(три желтых провода) приведёт к потерям и перегрузкам РР - два.
РР искроопасен - три.
а грязь ему не страшна, да и при падении он просто уйдёт в корпус воздушного фильтра... так что это, похоже, лучшее место для него на GT(один провод привести не сложно)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
как же он не боится грязи и одновременно боится перегрева? Грязь будет на мой взгляд плохой источник теплоотдачи.вот вам и перегрев. Мне самому не нравится как он расположен под сиденьем.провода очень изогнуты из за близкого расположения к амортизатору.я бы тоже его убрал от туда, но вариант перенести его на фильтр снаружи мне не нравится.
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
все довольно просто - он герметичен и собственная температура около 60 градусов.
т.е. его в грязь хоть окунай, она обсохнет и отвалится. при этом не доведя до перегрева.
тем более там есть жабра
т.е. его в грязь хоть окунай, она обсохнет и отвалится. при этом не доведя до перегрева.
тем более там есть жабра
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
ну не знаю! у меня все нормально!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
***s.c.a.r » 28 янв 2013, 20:32
ну не знаю! у меня все нормально!***
Все нормально в смысле он у тебя на штатном месте нормально? или перенес куда то?
ну не знаю! у меня все нормально!***
Все нормально в смысле он у тебя на штатном месте нормально? или перенес куда то?
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
можно и не переносить.. зависит как ты ездишь.. может не перегреваешь..
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Штатно стоит! фоки загружу, посмотрите!