Проблемы(механика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(механика)
Нашел похожий случай, лечилось увеличением жиклёра ХХ до 0,5. viewtopic.php?f=10&t=23&start=40 Но вдруг ещё у кого мысли есть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:50
- Откуда: Г.Москва, Внуково 3
Re: Проблемы(механика)
Приветствую уважаемых форумчан! У меня два стелса эндуро 400. Один 2011 года, а второй 2015. Столкнулся с проблемой. На форуме не смог найти ответ.
Стелс 2011 года на последних покатушках заглох и больше не подавал признаков жизни. С толкача заводить его не возможно. При попытке пуска стартером - плавятся провода. На выжим сцепления коробка переключается без проблем. НО!!!! Включаем любую скорость и пытаемся толкать мот... сначала идут дикие скрипы, как будто какие то звездочки трутся друг об друга... Далее колесо блокируется и провернуть его невозможно НИ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ !!! В том числе при зажатом сцеплении!
При этом кпп работает четко. Нейтраль ловится без проблем.
Снимал стартер - отвозил на диагностику. Все в норме. Потом снимал крышку сцепления: износа нет! Все целое. Снимал крышку клапанов ... Разрушений нет. Цепь на месте. Клапана целы.
Под крышкой смутило следуещее: При попытке выставить метки по инструкции на форуме у меня нет Меток " Т" и "F" ... Есть только две черточки и они совсем не совпадают с ВМТ.
Помогите ребят... Даже и не знаю что еще смотреть...
Стелс 2011 года на последних покатушках заглох и больше не подавал признаков жизни. С толкача заводить его не возможно. При попытке пуска стартером - плавятся провода. На выжим сцепления коробка переключается без проблем. НО!!!! Включаем любую скорость и пытаемся толкать мот... сначала идут дикие скрипы, как будто какие то звездочки трутся друг об друга... Далее колесо блокируется и провернуть его невозможно НИ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ !!! В том числе при зажатом сцеплении!
При этом кпп работает четко. Нейтраль ловится без проблем.
Снимал стартер - отвозил на диагностику. Все в норме. Потом снимал крышку сцепления: износа нет! Все целое. Снимал крышку клапанов ... Разрушений нет. Цепь на месте. Клапана целы.
Под крышкой смутило следуещее: При попытке выставить метки по инструкции на форуме у меня нет Меток " Т" и "F" ... Есть только две черточки и они совсем не совпадают с ВМТ.
Помогите ребят... Даже и не знаю что еще смотреть...
Xl1000 Varadero, Xl700 Transalp,Stels Enduro 400
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Вскрывай генератор, смотри повреждения на нем, и шпонки ротора.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:50
- Откуда: Г.Москва, Внуково 3
Re: Проблемы(механика)
Располовинил движок. Нашел сломанный зуб шестерни на первичном вале. На коленвале один зуб слизало... Вот видимо поэтому стартер не мог крутить... Буду заказывать новые шестерни+ прокладки... Благодарю.
Xl1000 Varadero, Xl700 Transalp,Stels Enduro 400
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 10:07
Re: Проблемы(механика)
подскажите, вылетает 4 передача, что может быть и сколько обойдется ремонт?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Скорее всего износ вилки, работа по ремонту стоит минимум 15т.р. без стоимости запчастей и расходников.
Вскрытие покажет.
По поводу ремонта пиши в соответсвущей теме.
Вскрытие покажет.
По поводу ремонта пиши в соответсвущей теме.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(механика)
Всех приветствую! Примерно на пробеге 3800, после торможения двигателем на 6 передаче, перестало выжиматься сцепление. Т.е. усилие на рычаге многократно увеличилось, но сцепление не выключилось. Переключился вниз без сцепления и, через какое то время сцепление заработало. Поскольку был далеко от дома продолжал ехать. Это явление с исчезновением и возвратом выжима повторялось всё чаще. Теперь и при разгоне после 5ой пропадает выжим и 6ю не включить. Пробовал играть газом, не помогло. Потом само заработало как положено. Сейчас пробег 4500. Из отпуска я на нём вернулся, но что за хрень не понимаю. Как устроено сцепление мотоцикла знаю, но что там периодически клинит не пойму. Подскажите в каком направлении копать, пробег то смешной ещё.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Рассказывай, что делал, чего гнул?
Честно, как у венеролога. А то отправим снимать правую крышку.
Честно, как у венеролога. А то отправим снимать правую крышку.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(механика)
Как на духу- ничего! Только звёзды 14/40 поставил. На движке ничего не крутил. Первый раз выкатился на нём чуть подальше и на обратном пути эта засада. За 70км от Питера пришлось остановиться на светофоре. Так на 6ой и тормозил, пока не заглох. Пока стоял переключался до первой раскачивая мот вперёд/назад. Завёлся на передаче, съехал на обочину, опять всё заработало. Дальше до гаража без приключений. Х.з. что такое. Если лезть в сцепление, может диски купить нормальные? Родные залипали, но это норма. На Ирбисе так же было и до сих пор ездит, 15000 уже.Andy@ писал(а):Рассказывай, что делал, чего гнул?
Честно, как у венеролога. А то отправим снимать правую крышку.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Судя по твоему описанию, периодически отсутствует выжим сцепления. Придётся разбирать. Механика механизма выжима несложная, но там есть, чему клинить.
Менять или не менять диски -- вопрос интимный. Приспичило -- поменяй. Если проще, то залей автошное масло, слипание на 90% исчезнет и на родных дисках.
Менять или не менять диски -- вопрос интимный. Приспичило -- поменяй. Если проще, то залей автошное масло, слипание на 90% исчезнет и на родных дисках.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...