Электрика, свет, приборы и пр.

Модератор: s.c.a.r

babay
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение babay »

У меня наоборот получилось: часы "крутятся", а километраж суточный/полный не меняется :) Здесь уже ребята обьяснили, что разница в том, работает двигатель или нет. Зажигание включено, движок не работает- короткое нажатие меняет суточный/общий, длительное- сброс суточного. Завел движок- короткое нажатие меняет километры/мили (нафуйа???), длительное- перенастраивает часы.
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Toha-7 »

Друзья , а кто-нибудь меня сигнал? клаксон в смысле, если да, ткните носом где искать?
GeraG
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:38
Откуда: Кострома

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение GeraG »

babay писал(а):У меня наоборот получилось: часы "крутятся", а километраж суточный/полный не меняется :) Здесь уже ребята обьяснили, что разница в том, работает двигатель или нет. Зажигание включено, движок не работает- короткое нажатие меняет суточный/общий, длительное- сброс суточного. Завел движок- короткое нажатие меняет километры/мили (нафуйа???), длительное- перенастраивает часы.

Насчет заведен заглушек не пробовал ,а вот на заведеном двигателе только мили и км меняютса и как не ты эту кнопку больше не чего не происходит *bl* попробю спасибо за совет
GeraG
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:38
Откуда: Кострома

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение GeraG »

Разобрался . При включено зажигании сначала надо переключить с суточного пробега на общий , потом удерживает кнопку и начинают мигать часы , еще долгое нажатие мигают минуты . Оказалось все просто
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение MaxyS »

Добрый день.
Появились провалы на высоких оборотах(выше 5.5тыс), похоже на пропуски зажигания.
В какую сторону копать? Свеча, провод, катушка? Или еще что?
Может это быть не из-за электрики?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Andy@ »

Причин может быть много. Надо разбираться.
Может банально пропадать контакт именно про этой частоте вибрации.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение MaxyS »

Всё оказалось проще, отвалился провод от катушки.
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Toha-7 »

Кто ставил светодиодные лампы в головной свет GT? Оставьте отзыв? как они светят по сравнению с ксеноном? У меня прежний хозяин поставил ксенон, он прогревается долго относительно, и светит посредственно, может закоптился уже, вероятно стоит самый дешман.
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Doom »

При изучении доступных электрических схем заметил не соответствия, в частности со Stels 400 GS:
1. Нет лампы подсветки номерного знака, на схеме есть
2. Индикаторы указателей поворотов два раздельных, а не один общий как на схеме
3. Головной свет на схеме указан одной общей лампой (Ближний/Дальний) в мотоцикле же две раздельные фары и лампы
4. На схеме не указана лампа переднего габарита, (W5W) та что вставляется с низу в линзованную фару ближнего света
5. Ламп подсветки приборов (W5W) в мотоцикле 4, а на схеме одна

На официальном сайте можно скачать руководства пользователя для моделей GS и GT, но приведённые в них схемы отличаются лиш качеством картинки, разводка одинаковая, такая же как и на схеме от аргентинцев. А схема аргентинцев на мот SMX 400, может в руководствах схема для SMX 400? Кто в курсе? А «Веломоторсы» решили не заморачиваться и просто выложить их схему.
К стати о «Веломоторс», я им написал письмо с вопросами, где и как можно получить схему в нормальном качестве, но... от них тишина, на два письма так и не ответили.
Поэтому после подробного изучения тех схем что есть, решил сделать нормальную схему на базе аргентинской, для начала переведя её на русский язык, готовый вариант лежит в теме: Справочная
Далее решил внести изменения, дополнить чего нет, убрать лишнее и под редактировать местами, это пока в разработке.
У меня модель Stels 400 GS, мот взял не новый, так что могли наколхозить. Других моделей не юзал и не изучал детально, поэтому вопросы к знающим:
1. Где ещё есть различия?
2. Одинаковые ли схемы у моделей GS и GT?
3. Соответствует ли аргентинская схема мотоциклу SMX 400? или там то же есть расхождения?
В общем, нужна информация, что бы сделать нормальную точную схему.
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Doom »

В теме Справочная выложил доработанную версию электрической схемы http://www.stelsm-club.ru/viewtopic.php ... 955#p15955
Дополнительной информации так и не поступило, сделал из того что было. "Веломоторсы" вообще не отвечают, может кто рядом с офисом живёт зайдёт к ним наведёт порядка, а то мне совсем не близко.
Ответить