Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение MaxyS »

Отмазался *ag* *bj* *bi*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Решил тут, на досуге, обновить мечту детства: белые буквы на колёсах машины... *aa* Подстёрлись за 15-ть лет...

Image


Ну и понеслось. *bp*

Image

Image


И остановиться уже не получилось... *ag*

Image

Image

Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Вот и праздник. Декомпрессор установлен в двигатель.

Image

Погнали...

Декомпрессор от мотора, с которого слизана голова и, возможно, горшок нашего двигателя: Rotax 400 от BRP ( Bombardier Recreational Products, подразделения компании Bombardier Inc.)

Image

Image



Принцип работы

Image

Image

Image


Устанавливается без вмешательства в механизм ГРМ. Только замена болта крепления шестерни РВ.

Но, есть проблема: головы одинаковые, но направление вращения разное. Следовательно, декомпрессор надо переделывать.

Вот оригинальное положение декомпрессора при вращении РВ против часовой стрелки (на фото)


Image

Image

Image



Наш РВ вращается по часовой стрелке (на фото). Необходимо переворачивать декомпрессор. Не знаю, что за звезда РВ стоит на Ротаксе, возможно больше, возможно с проточкой возле зубьев, но при установке на нашу звезду, деталь декомпрессора при отклонении упирается в цепь. Выход простой, как три копейки: переворачивать механизм вместе с пластиной ограничителя.


Image



Перевёрнутый механизм


Image

Image



Необходимо переделывать отлив, перемещающий шток.

Вот оригинальная деталь


Image

Image

Image


Нужно менять направление отлива штока

Image

Image


Деталь сделана из какого-то сплава, поэтому при разогреве начала "плеваться". *bw* Без раковин не обошлось. *cb* Ну и хрен с ними, на рабочей поверхности их нет. *bp*

Так как механизм декомпрессора отодвинулся от звезды и РВ, необходимо изготовить новый шток. Есть некоторые заморочки с установкой возвратной пружины в перевёрнутом варианте, описывать не буду, если кто заморочится переделкой, тот разберётся... Если не разберётся, тогда не надо было туда лезть. *bu*


Image

Image

Image

Image

Image


Испытания.

Прокручивание двигателя стартером стало значительно легче. *bp* Заводится даже на полудохлом аккуме. *bi* Двигатель со снятым декомпрессором не то, что не завёлся, даже не прокрутился. *al*

Запуск "с толкача" стал реальным даже для одного человека. *ct* *dh* *dj* Колесо на передаче не стопорится.

При останове двигателя удары по обгонке не исчезли *ac* , но стали значительно реже и с меньшей силой. *ap*


Выводы.

Инженеры из Bombardier зря придумывать не станут: вещь полезная, облегчает запуск двигателя и жизнь стартера, проводки и аккума.

Мне понравилось. Буду ставить и на второй мот.


К вопросу по клонированию деталей декомпрессора.

Предварительные изыскания показали, что, учитывая стоимость изготовления копий и спрос на механизм декомпрессора по отношению к стоимости оригинальных деталей, клонировать смысла нет. Кому захотелось иметь у себя декомпрессор, заказывайте оригинальные детали и дорабатывайте.

Могу заказать и доработать декомпрессор на заказ, но это обсуждается индивидуально. *ci*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
freedaiver
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
Откуда: Москва

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение freedaiver »

Казырно. А где эту деталюху можно заказать то?
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение MaxyS »

На каких оборотах отключается?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

freedaiver писал(а):Казырно. А где эту деталюху можно заказать то?
Заказать можно в любом месте, где продают запы от Bombardier.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

MaxyS писал(а):На каких оборотах отключается?
Не знаю, не замерял, а в мануале такой инфы нет.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение MaxyS »

Andy@ писал(а):
MaxyS писал(а):На каких оборотах отключается?
Не знаю, не замерял, а в мануале такой инфы нет.
Это я к тому спрашиваю что не получится-ли декомпрессия на низких оборотах... Например если он в районе 3тыс только раскручивается то до 3тыс получим задушенный в хлам движок и подрыв на 3тыс. Ты кататься пробовал на мопеде? А именно тяга с холостых интересует(и сколько холостые кстати?). Теоретически выше 800-1000 уже должен отключаться... Или даже еще раньше.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Стартер никогда не раскручивает мотор до 3000об. *av* А декомпрессор срабатывает до запуска мотора. *bt* "Это элементарно, Ватсон"... *cj*

Холостые примерно 800. По тахометру, разумеется. Может и привирать. Декомпрессор работает штатно. *bo*

Что касаемо срабатывания декомпрессора на низких оборотах... *ai* Да, существует такая сказка-отмазка среди чудо-эндуристов, что, дескать, еду я такой по говну, а он, собака, взял и сработал... *am* Мотор заглох, я в говне *am* , декомпрессор---говно *am* , конструкторы---говно *am* , жизнь---говно *am* , всё---говно *am* ! Всё говно, кроме мозга наездника! *ah*

Опять, если немного подумать, то... *bw* "Это элементарно, Ватсон"! *bs* Если наездник тошнит в говне на оборотах, близких к холостым, то это уже говорит о многом. А если добивается снижения оборотов двигателя до критического минимума, то чего уж тут на декомпрессор-то пенять! Он просто честно отработал своё предназначение. *br*

Гораздо проще свалить всё на железяку, чем признать, что просто не умеешь ездить... *at*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение MaxyS »

Andy@ писал(а):Стартер никогда не раскручивает мотор до 3000об. *av* А декомпрессор срабатывает до запуска мотора. *bt* "Это элементарно, Ватсон"... *cj*
Декомпрессор работает за счет оборотов, ему плевать что крутит звезду, мотор или стартер. Ну ты и сам это знаешь, чего рассказывать *bs*
Я к тому что работает-ли нормально декомпрессор на оборотах выше оборотов стартера.
Но ответ получен, спасибо *ay*
У меня был вопрос по поводу срабатывания на оборотах выше холостых, если нет то отлично.
P.S. Я и так в говнах не глохну, для этого есть сцепление.
Ответить