Коробка передач
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Да, пробовали. Новая прокладка --- 800р.
Ремонт двигателя --- 20000р.
Всё ещё хочешь пробовать?
Ремонт двигателя --- 20000р.
Всё ещё хочешь пробовать?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Ты даже не представляешь как хочется оторвать руки тем кто сажает всё на герметик.ASN писал(а): Если подмазать в месте повреждения гермета, должно же держать? А если вообще без прокладки, тупо на гермет собрать, может кто пробовал?
Нейтраль!
Докладываю, други!
Короче, нейтраль лечится за 15 минут. Никаких крышек двигателя снимать не нужно!
Великим, японо-китайским конструкторам - виват!
А, таперя, к делу...
Таки ж, решил я эту чертову нейтраль доконать, ибо «дрочево» не люблю. Заодно и масло поменять.
Разложил я стрУмент на операционном столе, подготовил пациента. Но прежде чем «поронуть скальпелем по пузу», решил заглянуть в двигло через имеющиеся «отверстия».
Снял заглушку внизу правой картерины, и вот оно! Святые угодники! Искомая шестерня фиксации передач, прямо передо мною, на блюдечке с голубою каемочкой!
Откручиваем головкой на 10 с длинным воротком 1/4 болтик, снимаем шестерню, делаем аккуратно проточку под фиксирующий ролик.
Далее, берем подходящий "штырек" (арматура гладкая 6,5мм хорошо подходит, чуть подточеная), насаживаем на этот штырь с усилием шестерню (легонько притукнуть молотком). Отверткой отводим фиксирующий ролик в сторону и насаживаем шестерню на место. Придерживая шестерню отверткой, извлекаем штырь. Вкручиваем болтик, ставим на место заглушку, и вуаля! Наслаждаемся четкой работой нейтрали!
-
Возникает вопрос… А нахрена там оставлена эта заглушка, и почему фиксирующая шестерня сразу не сделана по человечески?
Видимо, это тот "крест", который каждый владелец должен сам "нести"...
Короче, нейтраль лечится за 15 минут. Никаких крышек двигателя снимать не нужно!
Великим, японо-китайским конструкторам - виват!
А, таперя, к делу...
Таки ж, решил я эту чертову нейтраль доконать, ибо «дрочево» не люблю. Заодно и масло поменять.
Разложил я стрУмент на операционном столе, подготовил пациента. Но прежде чем «поронуть скальпелем по пузу», решил заглянуть в двигло через имеющиеся «отверстия».
Снял заглушку внизу правой картерины, и вот оно! Святые угодники! Искомая шестерня фиксации передач, прямо передо мною, на блюдечке с голубою каемочкой!
Откручиваем головкой на 10 с длинным воротком 1/4 болтик, снимаем шестерню, делаем аккуратно проточку под фиксирующий ролик.
Далее, берем подходящий "штырек" (арматура гладкая 6,5мм хорошо подходит, чуть подточеная), насаживаем на этот штырь с усилием шестерню (легонько притукнуть молотком). Отверткой отводим фиксирующий ролик в сторону и насаживаем шестерню на место. Придерживая шестерню отверткой, извлекаем штырь. Вкручиваем болтик, ставим на место заглушку, и вуаля! Наслаждаемся четкой работой нейтрали!
-
Возникает вопрос… А нахрена там оставлена эта заглушка, и почему фиксирующая шестерня сразу не сделана по человечески?
Видимо, это тот "крест", который каждый владелец должен сам "нести"...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Похвально!
Такого ещё не делали...
А хде картинки?
Фото давай!!!!
Такого ещё не делали...
А хде картинки?
Фото давай!!!!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Коробка передач
К сожалению, фотов не делал. Да и не нужны они! Операция до безобразия простейшая. Справа в нижней части крышки, лючок-заглушка. Прямо под ним шестерня с секторами. Проблем со снятием и постановкой обратно абсолютно никаких. Кто снимет заглушку, сразу все увидит и поймет. Нужен торцевой ключ на 10, "штырек" (или магнитный держатель), болгарка с лепестком.Andy@ писал(а): А хде картинки?
Как подпиливать, было уже показано, где-то раньше. Синим нарисовано, расположение "лючка". Красным, как должно быть подпилено.
-
p.s. Про то, что нужно перед процедурой масло слить, не говорю...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Спасибо. Жаль, фото нет.
Некоторые посетители форума воспринимают инфу исключительно с картинок. Поэтому, стараемся делать наглядные фото.
Некоторые посетители форума воспринимают инфу исключительно с картинок. Поэтому, стараемся делать наглядные фото.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Коробка передач
Кстати, обратил внимание, когда наблюдая за "работой" неподпиленной шестерни.
Так вот, она даже в положении "нейтраль", по каким-то причинам не становится роликом в паз, хоть убей. Либо в одну сторону отклоняется от центра, либо в другую.
-
Может в этом кроется причина выхода из строя шестерен коробаса у некоторых владельцев? Ибо, соскочить коробасу с нейтрали, в сторону первой или второй передачи, при таком раскладе, очень даже запросто. ИМХО.
Так вот, она даже в положении "нейтраль", по каким-то причинам не становится роликом в паз, хоть убей. Либо в одну сторону отклоняется от центра, либо в другую.
-
Может в этом кроется причина выхода из строя шестерен коробаса у некоторых владельцев? Ибо, соскочить коробасу с нейтрали, в сторону первой или второй передачи, при таком раскладе, очень даже запросто. ИМХО.
Re: Коробка передач
Вот как выглядит эта шестерня в мотах, в которых от рождения нейтраль работает "железно".
Выводы: пожалуй, мы ишшо и не допилили до нужной кондиции...
Выводы: пожалуй, мы ишшо и не допилили до нужной кондиции...
- Вложения
-
- шестерня honda.jpg (31 КБ) 5409 просмотров
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Коробка передач
Собственно говоря о картинках.
Для тех кому проще один раз увидеть чем пять раз прочитать-посвящается.
Берешь мапед одна штука.
Берешь себя или того кто знает и умеет в моем случае мне в этом вопросе помог Андрюха, за что ему большое спасибо.
Нежно ложишь мапед на бок,чтобы масло не сливать.
Снимаем смотровую крышечку.И видим ту, эм назовем ее звездочкой. Откручиваем болт и извлекаем ее.
Вот так эта деталь должна выглядеть после обработки. При обработке использовалась головка 18мм как имитатор того ролика который шастает по этой звездочке при переключении передач, ну и соответственно стачиваем , до того момента как эта головка будет четко ложится в канавку.
После всего этого ставим все на место.
И наслаждаемся нейтралке которая находится силой мысли.
На все про все, у Андрея ушло минут 30 под чашечку кофе и сигаретку, и периодические раздачи пряников жителям гаражного кооператива.
Для тех кому проще один раз увидеть чем пять раз прочитать-посвящается.
Берешь мапед одна штука.
Берешь себя или того кто знает и умеет в моем случае мне в этом вопросе помог Андрюха, за что ему большое спасибо.
Нежно ложишь мапед на бок,чтобы масло не сливать.
Снимаем смотровую крышечку.И видим ту, эм назовем ее звездочкой. Откручиваем болт и извлекаем ее.
Вот так эта деталь должна выглядеть после обработки. При обработке использовалась головка 18мм как имитатор того ролика который шастает по этой звездочке при переключении передач, ну и соответственно стачиваем , до того момента как эта головка будет четко ложится в канавку.
После всего этого ставим все на место.
И наслаждаемся нейтралке которая находится силой мысли.
На все про все, у Андрея ушло минут 30 под чашечку кофе и сигаретку, и периодические раздачи пряников жителям гаражного кооператива.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Да всегда пожалуйста, нам не жалко.
Ламать, не строить.
Ламать, не строить.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"