 и тест-драйв пройден на отлично.
 и тест-драйв пройден на отлично.  
   
   
 


В так потихоньку, некогда дорожный мотоцикл
 превратился в полноценного все дорожного туриста
 превратился в полноценного все дорожного туриста  
   
  
Модератор: s.c.a.r
 и тест-драйв пройден на отлично.
 и тест-драйв пройден на отлично.  
   
   
 


 превратился в полноценного все дорожного туриста
 превратился в полноценного все дорожного туриста  
   
  



 .
.У тебя пневмогайковерт есть? (Думаю есть)Dron595 писал(а):Привозисделаем.
Теперь у тебя есть стопроцентная гарантия оплавления бокового пластика. Либо отодвигай глушак, либо делай термоэкран.freedaiver писал(а): Теперь глушитель расположен максимально от колеса.
 
 Хозяин, конечно, барин, но всё это можно исполнить гораздо проще: тросы от крыла крепятся к отверстиям в багажнике. В твоём случае к болтам крепления площадки кофра. Простенько и со вкусом.freedaiver писал(а):В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул.


Здравствуйте! А с какими жиклерами заказывался данный карбюратор?Dron595 писал(а):Сегодня этот мопед получил очередную дозу тюнинга.
А точнее новый карбюратор Keihen от Honda XR400 с диффузором 34мм.
Результат превзошёл все ожидания.
Лёгкий запуск, стабильная и ровная работа двигателя.
Моментальный отклик на газ, зверский приём, и Паровозная тяга.