Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
ОПЯТЬ ПРОДАЮТ МОЙ МОТ!
Не покупайте!
Либо просто мошенничество, либо продажа под заказной угон! А это стопроцентное палево! Мот известен среди владельцев таких мотов по всему миру!
Я его не продаю!
Это предупреждение размещено на множестве форумов. Будьте внимательны!
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _657532023
Не покупайте!
Либо просто мошенничество, либо продажа под заказной угон! А это стопроцентное палево! Мот известен среди владельцев таких мотов по всему миру!
Я его не продаю!
Это предупреждение размещено на множестве форумов. Будьте внимательны!
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _657532023
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Андрюха привет! Я б этому Коле позвонил ба! Хде и хто заныкал 200 кубиков!
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Звонил. Он сказал, что на фото именно этот мот, что дуги снял, но отдаст... И два тормозных диска тоже стоят. Про наклейки он не помнит... И высокое стекло тоже стоит.
Говорит, что отогнал на сервис, и ему там поставили горшок от ендуро 600 кубов. На вопрос от какого конкретно ендуро, замялся и сказал, что не помнит.
Я ему сказал, что этот мот мой. Он мне ответил, что его ну точно такой-же, только дуги снял. На предложение убрать фото с объявы, он начал спрашивать, что ему будет, если не уберёт... Замечательная близорукость мышления! Бывали случаи, когда такие просмотры заканчивались плачевно.
Говорит, что отогнал на сервис, и ему там поставили горшок от ендуро 600 кубов. На вопрос от какого конкретно ендуро, замялся и сказал, что не помнит.
Я ему сказал, что этот мот мой. Он мне ответил, что его ну точно такой-же, только дуги снял. На предложение убрать фото с объявы, он начал спрашивать, что ему будет, если не уберёт... Замечательная близорукость мышления! Бывали случаи, когда такие просмотры заканчивались плачевно.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Начал колхоз багажки. Чемоданов пока нет, поэтому всё делается быстросъёмным и под конкретные сумки. Возможно, надо будет переделывать, а, возможно, и нет. Пока так...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Поправочка!
Вот здесь viewtopic.php?f=10&t=50&start=270#p13011 и вот здесь viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012 я писал об установке механизма спидометра от Кобры или Стелса Дельта. Эксперимент оказался неудачным. Спидометр начал привирать на 30км\ч в большую сторону на скорости 100км\ч. По окончании сезона полез исправлять и выяснять причину сего касячка...
Свято веря, что чудес не бывает, начал подробно осматривать кобровский механизм спидометра на предмет сознательного введения меня в заблуждение по поводу указываемой мне-же скорости... На первый взгляд, да и на второй тоже, всё работало штатно... Но, всё-же он, собака, врал... Причина могла быть только в одном: в узле передачи вращения между тросом и стрелкой спидометра. Между ними нет жёсткой связи, вращение передаётся посредством магнитной индукции между полусферой и шайбой. (На фото видно плохо, если не забуду, сделаю новое.)
В результате измерений всего, до чего смог добраться не разбирая механизма спидометра выяснилось, что полусфера механизма GT на один мм. шире, чем полусфера механизма Кобры...
Диаметр полусферы GT --- 30мм.
Диаметр полусферы Кобры --- 29мм.
Вот и причина вранья. Мой касяк, не измерил сразу, на глаз определить разницу невозможно.
Механизмы спидометров GT и Кобры-Дельты не взаимозаменяемые, пересобрать можно, но полусферу и шайбу надо оставлять штатную.
Вот здесь viewtopic.php?f=10&t=50&start=270#p13011 и вот здесь viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012 я писал об установке механизма спидометра от Кобры или Стелса Дельта. Эксперимент оказался неудачным. Спидометр начал привирать на 30км\ч в большую сторону на скорости 100км\ч. По окончании сезона полез исправлять и выяснять причину сего касячка...
Свято веря, что чудес не бывает, начал подробно осматривать кобровский механизм спидометра на предмет сознательного введения меня в заблуждение по поводу указываемой мне-же скорости... На первый взгляд, да и на второй тоже, всё работало штатно... Но, всё-же он, собака, врал... Причина могла быть только в одном: в узле передачи вращения между тросом и стрелкой спидометра. Между ними нет жёсткой связи, вращение передаётся посредством магнитной индукции между полусферой и шайбой. (На фото видно плохо, если не забуду, сделаю новое.)
В результате измерений всего, до чего смог добраться не разбирая механизма спидометра выяснилось, что полусфера механизма GT на один мм. шире, чем полусфера механизма Кобры...
Диаметр полусферы GT --- 30мм.
Диаметр полусферы Кобры --- 29мм.
Вот и причина вранья. Мой касяк, не измерил сразу, на глаз определить разницу невозможно.
Механизмы спидометров GT и Кобры-Дельты не взаимозаменяемые, пересобрать можно, но полусферу и шайбу надо оставлять штатную.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GTR ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
По просьбам сограждан озадачился возможностью изготовления удлинителей на перья.
Устанавливается вместо штатной пробки.
Увеличивает клиренс.
Улучшает управляемость и устойчивость мота за счёт удлинения вилки и изменения угла наклона.
Уменьшает ощущение "подлома" вилки.
На GT можно сделать удлинители до 80мм. В нижней части изготовлено посадочное место для проставочной трубы (на штатной пробке его нет), что уменьшает возможность появления стуков в вилке.
На GS —- до 50мм.
На ENDURO —- до 30мм.
Больше нежелательно, т.к. перо имеет сужение на конус, и при большем удлинении в нижней траверсе уменьшается площадь контакта. (Это только моё мнение, ребята заказывали 50мм на ендуро, посмотрим, что скажут).
Если устанавливать на GS и ENDURO в комплекте с проставками пружин 30мм, то перед поднимается на 80 и 60мм. соответственно.(Могу сделать проставки отдельно).
Все регулировки сохраняются. Регулировочный винт будет находится на дне центрального канала. Можно вывести его наверх, но это требует изготовления дополнительных деталей и удорожает конструкцию. И появляется возможность закисания регулировочных деталей.
Сверху будут сделаны такие-же грани под головку, как на штатной пробке. ( У меня их нет, мне они не нужны).
Cтоимость деталей на GS и ENDURO —- 6000р. за комплект.
Cтоимость деталей на GT —- 4000р. за комплект.
Если желающих окажется много, то можно будет снизить стоимость изготовления, соответственно, стоимость деталей.
Могу отправить почтой.
Вопросы в личку или andreystrashnaya@yandex.ru
Без удлинителей
После установки удлинителей 80мм. Вилка и траверсы GT.
После установки удлинителей 50мм. и проставок пружин. Вилка и траверсы GS
Устанавливается вместо штатной пробки.
Увеличивает клиренс.
Улучшает управляемость и устойчивость мота за счёт удлинения вилки и изменения угла наклона.
Уменьшает ощущение "подлома" вилки.
На GT можно сделать удлинители до 80мм. В нижней части изготовлено посадочное место для проставочной трубы (на штатной пробке его нет), что уменьшает возможность появления стуков в вилке.
На GS —- до 50мм.
На ENDURO —- до 30мм.
Больше нежелательно, т.к. перо имеет сужение на конус, и при большем удлинении в нижней траверсе уменьшается площадь контакта. (Это только моё мнение, ребята заказывали 50мм на ендуро, посмотрим, что скажут).
Если устанавливать на GS и ENDURO в комплекте с проставками пружин 30мм, то перед поднимается на 80 и 60мм. соответственно.(Могу сделать проставки отдельно).
Все регулировки сохраняются. Регулировочный винт будет находится на дне центрального канала. Можно вывести его наверх, но это требует изготовления дополнительных деталей и удорожает конструкцию. И появляется возможность закисания регулировочных деталей.
Сверху будут сделаны такие-же грани под головку, как на штатной пробке. ( У меня их нет, мне они не нужны).
Cтоимость деталей на GS и ENDURO —- 6000р. за комплект.
Cтоимость деталей на GT —- 4000р. за комплект.
Если желающих окажется много, то можно будет снизить стоимость изготовления, соответственно, стоимость деталей.
Могу отправить почтой.
Вопросы в личку или andreystrashnaya@yandex.ru
Без удлинителей
После установки удлинителей 80мм. Вилка и траверсы GT.
После установки удлинителей 50мм. и проставок пружин. Вилка и траверсы GS
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GTR ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Мот заполучил нового хозяина. Немного доработок по желанию нового владельца.
Удлинение вилки, новая резина Шинка Е700, гофры, эндурная подножка, чёрный пластик, длинный багажник и кофр.
Так было
Так стало
Удлинение вилки, новая резина Шинка Е700, гофры, эндурная подножка, чёрный пластик, длинный багажник и кофр.
Так было
Так стало
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Вжиксер.
GS --- это в исходнике , Х --- модернизированный , R --- рестайлинг , ребилдинг и ресортинг.
Так что, всё правильно. Без обмана.
GS --- это в исходнике , Х --- модернизированный , R --- рестайлинг , ребилдинг и ресортинг.
Так что, всё правильно. Без обмана.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...