Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Идея!!!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Андрей а повторить подобную клетку для других сможете?
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Разумеется смогу, но не все могут уговорить меня это сделать.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
С наступающим новым годом, Андрей! Думаю что еще круче будет если это патефон! А, не?Andy@ писал(а):Идея!!!
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Круче только миелофон!!!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Процесс пошёл...
Набор для имплантации колеса GT и удлинения вилки GS. Изготовлены удлинители, втулки оси и кронштейн крепления тормозного механизма к перу. Траверса от Ирбиса ТТR 250 (нижняя) будет разрезана, и обжимные кольца будут приварены к нижней части верхней траверсы. (От идеи с траверсой отказался, в связи с изменением конструкции удлинителей).
Диаметр тормозных дисков GT больше, чем дисков GS. Для установки потребовалось уменьшить радиус дисков на 4,5мм., как раз до ближайшего вентиляционного отверстия на диске. Тормозная поверхность сместилась примерно на 1-2мм. к центру (примерно, точно не замерял), что существенно не повлияет на тормозной эффект.
Для центровки колеса между перьями, нужно сточить корпус механизма редуктора спидометра на 3мм. Зажать деталь в станок страшно, стачивал на наждаке, потом доводил вручную.
Для установки второго (правого) тормозного механизма потребовалось сточить отлив крепления защиты пера, чтобы нормально приварить кронштейн крепления тормозного механизма. Резьбы внутри ещё достаточно, можно использовать в дальнейшем как штатное крепление защиты.
Всё вымерено и установлено, осталось приварить кронштейн по месту.
Набор для имплантации колеса GT и удлинения вилки GS. Изготовлены удлинители, втулки оси и кронштейн крепления тормозного механизма к перу. Траверса от Ирбиса ТТR 250 (нижняя) будет разрезана, и обжимные кольца будут приварены к нижней части верхней траверсы. (От идеи с траверсой отказался, в связи с изменением конструкции удлинителей).
Диаметр тормозных дисков GT больше, чем дисков GS. Для установки потребовалось уменьшить радиус дисков на 4,5мм., как раз до ближайшего вентиляционного отверстия на диске. Тормозная поверхность сместилась примерно на 1-2мм. к центру (примерно, точно не замерял), что существенно не повлияет на тормозной эффект.
Для центровки колеса между перьями, нужно сточить корпус механизма редуктора спидометра на 3мм. Зажать деталь в станок страшно, стачивал на наждаке, потом доводил вручную.
Для установки второго (правого) тормозного механизма потребовалось сточить отлив крепления защиты пера, чтобы нормально приварить кронштейн крепления тормозного механизма. Резьбы внутри ещё достаточно, можно использовать в дальнейшем как штатное крепление защиты.
Всё вымерено и установлено, осталось приварить кронштейн по месту.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Вот что осталось от траверсы
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Андрюха! Посмотрев и почитав твоё, мне просто уже стыдно в своей теме писать о продолжающихся доработках моего Кафендурейсера... Детсад получается в моём проекте в сравнении с твоим, правда)).
Век живи век учись
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Имплантировал спидометр с одометром от Кобры (панель приборов близнец со Стелсом Дельтой. Покупал ранее, т.к. нужен был тахометр. Тахометры ОДИНАКОВЫЕ). Исполнительные механизмы спидометров идентичные, за исключением дополнительных цифровых барабанов и промежуточной шестерни. Предварительно замерил передаточное число редукторов спидометра на GT и на DELTA. И там и там 1:2,5. Один оборот колеса равен двум с половиной оборотам троса.
Поправочка: исполнительные механизмы спидометров разные, подробности тут viewtopic.php?f=6&t=104&p=14054#p14054
И мой пробег, на память...
Пришлось оторвать от платы и перенести в другое место конденсатор
И немного подточить канал лампочки поворотника
Поправочка: исполнительные механизмы спидометров разные, подробности тут viewtopic.php?f=6&t=104&p=14054#p14054
И мой пробег, на память...
Пришлось оторвать от платы и перенести в другое место конденсатор
И немного подточить канал лампочки поворотника
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Немного порезвился с диодными лампочками.
Так было:
Варианты:
Так было:
Варианты:
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...