Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

r.86 писал(а):и на моем была разная длина пружин...
тогда посчитал что косяк, но если это у всех, то наталкивает на мысль...
Вот тут я лоханулся аж три раза:
первый, когда менял масло в перьях;
второй, когда разбирал Лёхины перья;
третий, когда разбирал свои перья.

Каюсь, мне и в голову не пришло заметить, в каком пере была длинная пружина, а в каком короткая. 99%, что пружины должны быть одинаковые, просто суют какие попало, а вдруг что новое в механике?
Единственное, что приходит в голову: возможно более длинная пружина стояла в левом пере, для компенсации большего веса из-за суппорта и кронштейна. Это не есть факт, это я только что придумал, чтобы объяснить разную длину пружин.

Если кто будет менять масло в вилке, пожалуйста, заметьте, в каком пере более длинная пружина.

Скорее всего это фигня, но интересно!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Res »

у меня одинаковой длины
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Продолжение:

Изображение

Изображение

Изображение

Фитинги в штуцерах зажаты через такие колечки:

Изображение

Внутри резиновые уплотнения, что положительно характеризует наш мопед. Не раз видел такие на брендовых мотах.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Крутяк *ay* *bd*
Андрюха ещё фото давай *bf*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Добрался до головного света. В линзу ксенон, в фару дальнего света биксенон. Протянул отдельную силовую проводку для ксенона, и плюс, и массу. В момент розжига очень большое потребление энергии, нагружать штатную проводку считаю неправильным, сечение проводов и контакты в рулевых переключателях не рассчитаны на такой ток. Рано или поздно они обязательно выгорят. И мне глубоко всё равно, что у всех пока работает ксенон, имплантированный в штатную проводку. Я ленивый, переделывать и менять контакты или блок переключателей не хочу, мне лень.

Запуск блоков розжига осуществляется через реле, управление штатной проводкой по плюсу.

Включение фар раздельное. Во-первых, чтобы разгрузить генератор и акком. Включение двух блоков розжига одновременно дают большую посадку напряжения в бортовой сети. Для бортовой электроники это плохо, а иногда смертельно.
Во-вторых, при городском освещении нет смысла зажигать обе фары.

Фара ближнего света включается штатным переключателем ближнего света. Фара дальнего света включается штатным переключателем дальнего света и работает как второй ближний, но при этом фара ближнего света не гаснет. Внесены изменения в схему подключения проводки в переключателе "ближний-дальний".

Изображение

Изображение

Необходимо перепаять белый провод со штатного места (на фото левый контакт) к зелёному.

При правильной регулировке головного света (с учётом того, что у меня передняя вилка удлинена на 80мм., стало ещё заметнее) блок-фару необходимо опускать так низко, что она опускается ниже уровня "очков". Изготовил новые кронштейны крепления блок-фары, без смещения её вниз. Теперь при правильной регулировке фары стоят ровно в "очках".

Изображение

Управление дальним светом (шторкой биксенона) осуществляется кнопкой, как бы её назвать-то, мигания дальним светом в стоке. Постоянно включенный дальний нужен редко (а при включенных двух ближних у меня тем более), поэтому там ему самое место. Можно мигать с включенным и без включенного головного света, схема управления шторкой это позволяет. Для осуществления этой функции проложил дополнительный провод от голубого провода кнопки мигания (отпаять или откусить от кнопки "ближний-дальний") на контакт управления шторкой. Управление так-же через реле.

Блоки розжига тут:

Изображение

По-моему получилось хорошо. Мне нравится.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Поднял руль. Стоя стало гораздо удобнее.

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

10-го состоялось моё открытие сезона. *bp* Внезапно случившаяся внеочередная встреча в составе Dronа595, Drovera и меня, привела к распитию чае-кофейной продукции у меня дома *cz* с последующим перемещением ко мне в гараж.

Изображение

Смотрелки-ковырялки моего мота внезапно переросли в неудержимое желание приехавших ко мне соплеменников закончить мною недоконченное: прокачать передние тормоза. Выяснилось, что у Сани Drovera врождённый талант давить на рычаг тормоза. Многократно, т.к. прокачивать пришлось уже два суппорта. Если кому надо ---рекомендую: ест немного, а жмакает рычаг отменно. *br*

Кстати, прокачивали сверху рычагом, без всяких шприцев и приблуд. Для прокачки с использованием вакуумного отсоса воздуха через прокачной штуцер, необходимо герметизировать резьбу на штуцере, без герметизации ---это мартышкин труд. Так-же нужно герметизировать резьбу штуцера при закачивании тормозной жидкости в систему снизу вверх, через прокачной штуцер. Без герметизации можно, но много тормозухи дрыжжет во все стороны, больше наружу, чем внутрь. Если резьба забита грязью или заросла говнищем, то методы работают, если новая, то нет. Возиться с герметизацией было неохота, решили прокачать сверху. Тем более, когда с нами Саня: лучший нажиматель на рычаг тормоза. Мы с Андрюхой, где-то в глубине души, подозревали, что процесс затянется, по сравнению с инструментальными методами, но всё закончилось на удивление быстро. Не очень понимаю, почему у некоторых возникали проблемы с прокачкой, без проблем прокачали систему с двумя суппортами и двумя пустыми шлангами (основным и перекидкой).

После окончания процесса стало понятно рвение приехавших прокачивателей: "ДАВАЙ ВЫЕЗЖАЙ И ТОРМОЗИ!" Отбрыкаться не получилось, пришлось выезжать, несмотря на мелкие марафетные недоделки.
Надо сказать, ничего неожиданного не случилось: тормоза стали работать ровно в два раза лучше.
Вобщем, все довольны. *bo* *bs* *bp*

Заменил задний тормозной шланг.

Изображение

Прокачивать пришлось через штуцер тормозного шланга, т.к. это верхняя точка неснятого суппорта, а снимать и поворачивать суппорт прокачным штуцером вверх мне было лень.
Так-же прокачалось без проблем: без пузырьков и газиков.
Я первый раз на этом моте прокачивал тормоза, и не было не одной проблемы, описанной на форуме.
Наверно мне, как всегда, невезёт. *ah*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Андрюха тест-драйв пройден на ура *ay*
Ты всё до конца собрал *an*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Не, осталось дневной свет прикрутить, подножку удлинить и бедуинов наклеить. Центральную подножку оставлю на сладкое. *ad*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Давай фотки в собранном виде *bf* *dd*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить