Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Шапка приехала. Ну и здоровы ребята упаковывать. Хоть в футбол играй.
На этом матрасе можно в Африку плыть.
На этом матрасе можно в Африку плыть.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
У меня была также упакована
С покупкой
С покупкой
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: andy@ STELS 400 GT
Моя точно такая же на подходе. Отправлено с сортировки в мое отделение. Т.е. минимум три одинаковых шлема (MX455) на форуме. Я только взял "черный с белым". Теперь серьезно думаю про запасное стекло. Не нашел пока.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Ну, вот... Почти весь конструктор в наличии. Главное: наконец-то сделали удлинители перьев.
Они и сдерживали неудержимые позывы расковырять, перековырять и перевыковыревать. Жду сигналку и тормозной шланг для перекидки. Сука, чёта долго...
Куплены у Лёхи Белкина перья от GT, тормозной диск, болты крепления диска, кронштейн крепления суппорта и верхняя траверса. Если бы не появилась возможность приобрести железки от известного их использователя, то не стал бы морочиться. Ну и цена...а это наш с Лёхой секрет. Так что это Лёха во всём виноват!
Пришла в голову мня-мня-мысль: если поставить левый стакан на правую сторону, то появляется ПРОСТЕЙШАЯ возможность установки второго тормозного механизма. Переделок минимум, а как известно, я призёр форума по лени!
Тормозной диск уже установлен.
Потребовалось перепрессовать и закрепить втулки на кронштейне крепления суппорта. Получается зеркальная деталь с кронштейном крепления левого суппорта.
Заказан и получен ЗАДНИЙ тормозной суппорт, но с прокачным штуцером, расположенным не как у нас, на некотором расстоянии от штуцера шланга, а как на переднем, рядом. Зеркальная копия левого суппорта. Возникли просто ОГРОМНЫЕ (мля, не вру) трудности в поиске необходимой мне конструкции тормозного узла: нужен был тормозной узел с ушком на колодке (суппорты обычно продаются в комплекте с колодками) и с упором для этого ушка. Есть у меня мысль, что это сделано не просто так, но навязывать не буду, у каждого своё разумение по этому вопросу. Перерыл пол-Китая ---негде нет. На фото в предложениях есть, начинаешь уточнять ---ни у кого нет. Только один продавец ( чтоб ему долго жить!) предложил поискать нужную мне деталь. Три дня где-то лазил, потом прислал фото суппорта с колодками с ушком, но без упора. Я указал на его ошибку, он извинился, что забыл, и пропал ещё на три дня. Потом написал, что нашёл, и прислал фото уже с упором. Видимо с чего-то снял или спёр... Прислал, УРА.
Необходимо пересобрать моё правое перо в лёхином левом стакане. За 6,5т. км. пробега в перьях наблюдается ощутимый люфт, хотя сальники не текут. У меня такого нет, пробег меньше. Разумеется будут фото...
Сейчас нет только тормозного шланга для перекидки и двойного штуцера. Пока можно и без них...
Они и сдерживали неудержимые позывы расковырять, перековырять и перевыковыревать. Жду сигналку и тормозной шланг для перекидки. Сука, чёта долго...
Куплены у Лёхи Белкина перья от GT, тормозной диск, болты крепления диска, кронштейн крепления суппорта и верхняя траверса. Если бы не появилась возможность приобрести железки от известного их использователя, то не стал бы морочиться. Ну и цена...а это наш с Лёхой секрет. Так что это Лёха во всём виноват!
Пришла в голову мня-мня-мысль: если поставить левый стакан на правую сторону, то появляется ПРОСТЕЙШАЯ возможность установки второго тормозного механизма. Переделок минимум, а как известно, я призёр форума по лени!
Тормозной диск уже установлен.
Потребовалось перепрессовать и закрепить втулки на кронштейне крепления суппорта. Получается зеркальная деталь с кронштейном крепления левого суппорта.
Заказан и получен ЗАДНИЙ тормозной суппорт, но с прокачным штуцером, расположенным не как у нас, на некотором расстоянии от штуцера шланга, а как на переднем, рядом. Зеркальная копия левого суппорта. Возникли просто ОГРОМНЫЕ (мля, не вру) трудности в поиске необходимой мне конструкции тормозного узла: нужен был тормозной узел с ушком на колодке (суппорты обычно продаются в комплекте с колодками) и с упором для этого ушка. Есть у меня мысль, что это сделано не просто так, но навязывать не буду, у каждого своё разумение по этому вопросу. Перерыл пол-Китая ---негде нет. На фото в предложениях есть, начинаешь уточнять ---ни у кого нет. Только один продавец ( чтоб ему долго жить!) предложил поискать нужную мне деталь. Три дня где-то лазил, потом прислал фото суппорта с колодками с ушком, но без упора. Я указал на его ошибку, он извинился, что забыл, и пропал ещё на три дня. Потом написал, что нашёл, и прислал фото уже с упором. Видимо с чего-то снял или спёр... Прислал, УРА.
Необходимо пересобрать моё правое перо в лёхином левом стакане. За 6,5т. км. пробега в перьях наблюдается ощутимый люфт, хотя сальники не текут. У меня такого нет, пробег меньше. Разумеется будут фото...
Сейчас нет только тормозного шланга для перекидки и двойного штуцера. Пока можно и без них...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Хренасе тюнинх
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Перо переставлено из правого стакана в левый. Установлен новый сальник, от такой
Забавно, у меня одна пружина длиннее другой на 12мм., и в Лёхиных перьях та-же история. Поставил длинные, что в сумме с удлинением резьбовой части удлинителя пера по сравнению с штатной пробкой, увеличило преднатяг пружины на 30мм.
Подробности и описание процесса разборки перьев: viewtopic.php?uid=97&f=10&t=38&start=210#p11065
Забавно, у меня одна пружина длиннее другой на 12мм., и в Лёхиных перьях та-же история. Поставил длинные, что в сумме с удлинением резьбовой части удлинителя пера по сравнению с штатной пробкой, увеличило преднатяг пружины на 30мм.
Подробности и описание процесса разборки перьев: viewtopic.php?uid=97&f=10&t=38&start=210#p11065
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
и на моем была разная длина пружин...
тогда посчитал что косяк, но если это у всех, то наталкивает на мысль...
тогда посчитал что косяк, но если это у всех, то наталкивает на мысль...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Установлены удлинители перьев 80мм. Для предотвращения возможного появления усталостных трещин в резьбовой части пера из-за изламывающих нагрузок изготовил обжимные втулки из обрезанной верхней траверсы. Установил их на пере, не залезая на удлинитель.
Здесь хорошо видна гайка рулевого вала. Подходит старый велосипедный "семейный" ключ.
Комут у меня всегда находится на этом месте, при необходимости можно заменить ничего не разбирая.
Установка с поворотом необходима для наименьшего касания проводов при максимальном угле поворота руля. А он у меня больше, чем в стоке. И пофиг, что неровно, когда мот "одет", ничего не видно.
Под "клювом" удачное место для блоков розжига ксенона. И пофиг, что большие, зато бесплатно.
Кстати, над блоками розжига виден дюралевый уголок. Необходимая и полезная колхозность. Это точка крепления "морды" к кронштейну через тонкую пластиковую перемычку, которая, по сути, ничего не держит. Жёсткости нет, что провоцирует трещины на пластике. Теперь вся "морда" жёстко лежит на этом уголке.
Пришлось немного подточить крыло в месте крепления к правому (неродному левому) стакану.
Заменил трос спидометра на более длинный.
Всё уже собрано, кроме тормозных механизмов. Штатного тормозного шланга не хватает, а ставить новый армированный пока нет смысла, ещё не пришёл шланг для перекидки. Придёт, сразу всё и соберу.
Здесь хорошо видна гайка рулевого вала. Подходит старый велосипедный "семейный" ключ.
Комут у меня всегда находится на этом месте, при необходимости можно заменить ничего не разбирая.
Установка с поворотом необходима для наименьшего касания проводов при максимальном угле поворота руля. А он у меня больше, чем в стоке. И пофиг, что неровно, когда мот "одет", ничего не видно.
Под "клювом" удачное место для блоков розжига ксенона. И пофиг, что большие, зато бесплатно.
Кстати, над блоками розжига виден дюралевый уголок. Необходимая и полезная колхозность. Это точка крепления "морды" к кронштейну через тонкую пластиковую перемычку, которая, по сути, ничего не держит. Жёсткости нет, что провоцирует трещины на пластике. Теперь вся "морда" жёстко лежит на этом уголке.
Пришлось немного подточить крыло в месте крепления к правому (неродному левому) стакану.
Заменил трос спидометра на более длинный.
Всё уже собрано, кроме тормозных механизмов. Штатного тормозного шланга не хватает, а ставить новый армированный пока нет смысла, ещё не пришёл шланг для перекидки. Придёт, сразу всё и соберу.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
молодец.