Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Модератор: s.c.a.r
Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Тип двигателя:
4-цилиндровый,4-х тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 600 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65x45,2 см
Степень сжатия: 11,5:1
Максимальная мощность 60 кВт при 11500 об/мин
Максимальный момент: 52 Нм при 10500 об/мин
Подача топлива: Инжектор
Система зажигания: электронное CDI
Система запуска: электростартер
Система трансмиссии: механическая (шестиступенчатая)
Емкость топливного бака:15
Рама:
Передняя подвеска: телескопическая
Ход передней подвески: н/д
Задняя подвеска: маятниковая
Ход задней подвески н/д
Передний тормоз Гидравлический дисковый
Задний тормоз: Гидравлический дисковый
Размер передней шины: 120/70 – 17
Размер задней шины: 180/55 – 17
Диски: Al
Габаритные размеры
Длина (мм): 2160
Ширина (мм): 800
Высота без зеркал (мм): 1180
Высота по седлу (мм): н/д
Колесная база (мм): 1480
Минимальный дорожный просвет (мм): н/д
Масса с техническими жидкостями (кг) 208
Сухой вес (кг): н/д
Доп. комплектация: зеркала
Прочие
Свечи зажигания
NGK CR 9E
Масло в двигатель Полусинтетика 10W40
Масло в КПП
Полусинтетика 10W40
Емкость КПП 1,8 л
Периодичность замены масла каждые 2000 км
4-цилиндровый,4-х тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 600 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65x45,2 см
Степень сжатия: 11,5:1
Максимальная мощность 60 кВт при 11500 об/мин
Максимальный момент: 52 Нм при 10500 об/мин
Подача топлива: Инжектор
Система зажигания: электронное CDI
Система запуска: электростартер
Система трансмиссии: механическая (шестиступенчатая)
Емкость топливного бака:15
Рама:
Передняя подвеска: телескопическая
Ход передней подвески: н/д
Задняя подвеска: маятниковая
Ход задней подвески н/д
Передний тормоз Гидравлический дисковый
Задний тормоз: Гидравлический дисковый
Размер передней шины: 120/70 – 17
Размер задней шины: 180/55 – 17
Диски: Al
Габаритные размеры
Длина (мм): 2160
Ширина (мм): 800
Высота без зеркал (мм): 1180
Высота по седлу (мм): н/д
Колесная база (мм): 1480
Минимальный дорожный просвет (мм): н/д
Масса с техническими жидкостями (кг) 208
Сухой вес (кг): н/д
Доп. комплектация: зеркала
Прочие
Свечи зажигания
NGK CR 9E
Масло в двигатель Полусинтетика 10W40
Масло в КПП
Полусинтетика 10W40
Емкость КПП 1,8 л
Периодичность замены масла каждые 2000 км
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
его мотор на GT бы поставить! :?
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
он уже заползает в такую зону конкуренции что есть получше..
HYOSUNG
это- получше http://tt-moto.ru/street/2012-gt650p.html
мотор там очень хорош и сборка не брянская..
HYOSUNG
это- получше http://tt-moto.ru/street/2012-gt650p.html
мотор там очень хорош и сборка не брянская..
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Согласен Хуся поинтереснее!
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Откуда дровишки про брянскую сборку?buzi писал(а):он уже заползает в такую зону конкуренции что есть получше..
HYOSUNG
это- получше http://tt-moto.ru/street/2012-gt650p.html
мотор там очень хорош и сборка не брянская..
Я бы не стал так смело СЕЙЧАС утверждать кто из них лучше. Разве что чисто эстетически оценить.
Вот на мой погляд бенелли выигрывает. Сам внешний вид для МЕНЯ смотрятся намного выигрышней.
Рама, двигатель, а особенно задний маятник, дают ему этот выигрыш. Чисто ЛИЧНОЕ мнение. :twisted:
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
почитай байкпост - там Vampir4ik выложил обзор.. http://bikepost.ru/my/Vampir4ik/ Он и на чина-мото есть и он модератор на форуме СТЕЛСМОТО так что знает что говорит.. Мотор у хусонга - лицензионный легендарный судзуки(не копия) + решена проблема маслянного голодания на высоких оборотах что то там проточили..
Имеем - сборка лучше, мотор лучше.. И сам Хусонг солидная компания входит в состав Хендая, машины собирает. Комплектующие лучше..
А внешность.. Это критерий так себе.. На любителя.. Полно уродливых но надежных - тот же БМВ. Не на стенку же мотоцикл вешать.. Если не едет и ломается..
"Красота зачем она
Прочность лучше красоты.." (с)
Имеем - сборка лучше, мотор лучше.. И сам Хусонг солидная компания входит в состав Хендая, машины собирает. Комплектующие лучше..
А внешность.. Это критерий так себе.. На любителя.. Полно уродливых но надежных - тот же БМВ. Не на стенку же мотоцикл вешать.. Если не едет и ломается..
"Красота зачем она
Прочность лучше красоты.." (с)
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
"На вкус и цвет все фломастеры разные!"buzi писал(а): А внешность.. Это критерий так себе.. На любителя.. Полно уродливых но надежных - тот же БМВ. Не на стенку же мотоцикл вешать.. Если не едет и ломается..
"Красота зачем она
Прочность лучше красоты.." (с)
Мне вот наоборот больше всех нравится стиль БМВ с их брутальностью. Особенно по сравнению со многими смазливыми японцами и европейцами.
{"СОВА"}>>{ИЖ-Ю4К}>>{ИЖ-П5}>>{Lifan GY-5}>>{JAWA 638}>>{STELS 400GT}
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
ну да..
на брутальности держатся.
на брутальности держатся.
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
мдаааа БМВ на этой фотке аки урал прошлого века :lol:
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Почитал. Подтверждений не нашел. Хотелось бы ссылочек.buzi писал(а):почитай байкпост - там Vampir4ik выложил обзор.. http://bikepost.ru/my/Vampir4ik/ Он и на чина-мото есть и он модератор на форуме СТЕЛСМОТО так что знает что говорит.. Мотор у хусонга - лицензионный легендарный судзуки(не копия) + решена проблема маслянного голодания на высоких оборотах что то там проточили..
Имеем - сборка лучше, мотор лучше.. И сам Хусонг солидная компания входит в состав Хендая, машины собирает. Комплектующие лучше..
А внешность.. Это критерий так себе.. На любителя.. Полно уродливых но надежных - тот же БМВ. Не на стенку же мотоцикл вешать.. Если не едет и ломается..
"Красота зачем она
Прочность лучше красоты.." (с)
На Стелс уже много где можно запчастями обзавестись.
По Хьюсонгу Яндекс выдает в основном мертвые ссылки. Кроме тт-мото похоже никто ими не занимается.
Среди бу техники их мышиные слезки.
По качеству сборки ни ты ни вампирчик не сможете подтвердить свои слова, т.к. не являетесь владельцами.
Вампирчик немного обкакал ДжиТи400 основываясь только на ОДНОМ отзыве - это, пардон, некорректно.
А в остальном мне понравились посты Вампирчика о стелсе флейм.
Я всегда пишу только о СВОИХ ощущениях. Поэтому Хьюсонг пока не могу рассматривать как вариант для МЕНЯ. ;)
Там кстати еще упоминали как конкурента CF MOTO. Тоже как-то не впечатляет ни внешним видом ни поддержкой.
Как ни крути Стелс набирает обороты и предлагает вполне достойную технику (на их скутеры полно положительных отзывов).
Еще раз, я никого не уговариваю. Может я что-то упустил. На самом деле буду рад, если кто-нибудь аргументированно подскажет какой-нибудь достойный и НЕДОРОГОЙ новый аппарат (прошу прощения у тех, для кого цена нового бенелли 600 является бременем. Мне тоже придется поднапрячься на него, если захочется сменить технику).
Кто не знает - я брал ДжиТи400 для того, чтобы научиться ездить и подтянуть знания и умения по матчасти.
И пока процесс обучения еще идет. И мое личное мнение, что от моего ДжиТи400 отдача на больше денег, чем я заплатил, несмотря на то что есть у меня к нему пару вопросов, которые я надеюсь решить к следующему сезону. Детские болячки пройдут и будет он продолжать радовать меня. Бенелли-Стелс 600 я поставил на заметку, ЕСЛИ меня перестанет устраивать мой ДжиТи по мощи и скорости (пока устраивает).
Пардоньте меня - унесло в сторону не по тому моту.
Никого не хотел обидеть. Если все-таки задел, то извините, не со зла.