STELS 600 Benelli отзыв, рецензия, впечатления
Добавлено: 08 фев 2013, 20:42
Сие чудо - Stels Benelli 600, был куплен мною новым в СтелсМото за 210 рублёфф.
Выбор пал именно на него - мотоцикл покупался новым и с нулевым пробегом. Кроме того будучи в недалеком прошлом обладателем разной техники из Поднебесной, которой был весьма доволен, страх или перед этим мотоциклом отсутствовал. При этом особых проблем в период владения китайской техникой я не испытывал и в целом не разочарован.
Перед тем как сделать окончательный выбор, читались разные ресурсы и смотрелось всякое видео, но основную информацию почерпнул из группы «ВКонтакте».
Основным критерием положенным в покупку было прочтение некоторой базы в группе, а так же отзывов. Всему этому способствовало привлекательная цена на новый мот и конечно же внешний вид, который скажем так, в настоящий момент очень популярен и сделан в ногу со временем. По сути марка особой роли не играла, но вроде в сторону марки Стелс у многих пользователь особых претензий не было, а наоборот - отзывы положительные.
Что касаемо привлекательного дизайна… то да! Его конечно же определяет пластик и навесное на мот. На ощупь пластик Stels Benelli 600 очень даже прочный, швы и стыки разных его частей выполнены качественно с минимальными зазорами. Облой или следы отливки не видны. Покрытие краской хорошее и ровное, шагрень не замечена.
В целом облачение Stels Benelli 600 оставляет положительные впечатления о его внешнем виде и о его прочности при падении и вообще эксплуатации.
Двигатель и рама, в части доступной для осмотра без разборки пластика, без претензий. Швы должным образом проварены, металл покрыт хорошим слоем краски.
Далее работа двигателя и выхлопа Stels Benelli 600. Много каментов на Ютубе, где лекари пытаются через видео распознать и модель выхлопа и производителя и лошадиные силы у мотоцикла… Это смешно! В первую очередь из-за некачественной передачи звука через это залитое видео.
На деле звук другой, более качественный и внушительный нежели на видео. Кроме того сама система выхлопа выполнена очень удачно в виде дизайнерского решения - очень радует глаз… ну и сама его настройка в стоке не есть расстройство на фоне хорошего вида. Тем не менее желание поставить-таки прямоток или доработать выхлоп, так сказать под свой вкус, все таки есть… но это вопрос времени и денег, хотя опять же, выхлоп Stels Benelli 600 в стоке вполне сносный!
Что касается остальных видимых деталей Stels Benelli 600. Сидушка качество этой детали конечно не Бэнтли… но сойдет, выполнена из кожи молодого дермантина и, похоже, с добавлением каких-то пластификаторов, она по размеру не большая поэтому при особом желании можно перешить.
Далее из экстерьера - немного разочаровавшие по качеству поворотники и крепление номера, здесь можно сказать что Китайцы экономили. Материал, и вообще изготовление, на уровне Стелсовских двухсоток(но ни как не 600-ки, а тем более от Benelli). Но будем надеяться что экономия на этой мелочи дала возможность увеличить качество в других важных местах не отражаясь на конечной стоимости.
Органы управления, посадка и руль вполне устраивают и соответствуют желаниям. Ручки мягкие, комфортные и на вид очень ноские. Кнопки включения света, поворотников и пр. на Benelli 600 выполнены в лучших традициях мотостроения - все под рукой, все хорошо ощущается и лишнего не нажмешь. Переключатели не заставляют пальцы неестественно изгибаться чтобы что-то включить.
Это небольшой отзыв о Stels Benelli 600 с внешней стороны.
Ходовые качества мото пока не проверены на дороге, так же как и работа двигателя в разных режимах, ходы подвески, тормоза и тд - по весне дополним описание.
В целом Stels Benelli живьем выглядит намного лучше, чем даже на самых, вроде клевых фотках. Пока закатывал домой после покупки, все соседи собрались, мот конечно эффектен и заметен.
Скоро добавим хороших фото.
Автор Алик.
Выбор пал именно на него - мотоцикл покупался новым и с нулевым пробегом. Кроме того будучи в недалеком прошлом обладателем разной техники из Поднебесной, которой был весьма доволен, страх или перед этим мотоциклом отсутствовал. При этом особых проблем в период владения китайской техникой я не испытывал и в целом не разочарован.
Перед тем как сделать окончательный выбор, читались разные ресурсы и смотрелось всякое видео, но основную информацию почерпнул из группы «ВКонтакте».
Основным критерием положенным в покупку было прочтение некоторой базы в группе, а так же отзывов. Всему этому способствовало привлекательная цена на новый мот и конечно же внешний вид, который скажем так, в настоящий момент очень популярен и сделан в ногу со временем. По сути марка особой роли не играла, но вроде в сторону марки Стелс у многих пользователь особых претензий не было, а наоборот - отзывы положительные.
Что касаемо привлекательного дизайна… то да! Его конечно же определяет пластик и навесное на мот. На ощупь пластик Stels Benelli 600 очень даже прочный, швы и стыки разных его частей выполнены качественно с минимальными зазорами. Облой или следы отливки не видны. Покрытие краской хорошее и ровное, шагрень не замечена.
В целом облачение Stels Benelli 600 оставляет положительные впечатления о его внешнем виде и о его прочности при падении и вообще эксплуатации.
Двигатель и рама, в части доступной для осмотра без разборки пластика, без претензий. Швы должным образом проварены, металл покрыт хорошим слоем краски.
Далее работа двигателя и выхлопа Stels Benelli 600. Много каментов на Ютубе, где лекари пытаются через видео распознать и модель выхлопа и производителя и лошадиные силы у мотоцикла… Это смешно! В первую очередь из-за некачественной передачи звука через это залитое видео.
На деле звук другой, более качественный и внушительный нежели на видео. Кроме того сама система выхлопа выполнена очень удачно в виде дизайнерского решения - очень радует глаз… ну и сама его настройка в стоке не есть расстройство на фоне хорошего вида. Тем не менее желание поставить-таки прямоток или доработать выхлоп, так сказать под свой вкус, все таки есть… но это вопрос времени и денег, хотя опять же, выхлоп Stels Benelli 600 в стоке вполне сносный!
Что касается остальных видимых деталей Stels Benelli 600. Сидушка качество этой детали конечно не Бэнтли… но сойдет, выполнена из кожи молодого дермантина и, похоже, с добавлением каких-то пластификаторов, она по размеру не большая поэтому при особом желании можно перешить.
Далее из экстерьера - немного разочаровавшие по качеству поворотники и крепление номера, здесь можно сказать что Китайцы экономили. Материал, и вообще изготовление, на уровне Стелсовских двухсоток(но ни как не 600-ки, а тем более от Benelli). Но будем надеяться что экономия на этой мелочи дала возможность увеличить качество в других важных местах не отражаясь на конечной стоимости.
Органы управления, посадка и руль вполне устраивают и соответствуют желаниям. Ручки мягкие, комфортные и на вид очень ноские. Кнопки включения света, поворотников и пр. на Benelli 600 выполнены в лучших традициях мотостроения - все под рукой, все хорошо ощущается и лишнего не нажмешь. Переключатели не заставляют пальцы неестественно изгибаться чтобы что-то включить.
Это небольшой отзыв о Stels Benelli 600 с внешней стороны.
Ходовые качества мото пока не проверены на дороге, так же как и работа двигателя в разных режимах, ходы подвески, тормоза и тд - по весне дополним описание.
В целом Stels Benelli живьем выглядит намного лучше, чем даже на самых, вроде клевых фотках. Пока закатывал домой после покупки, все соседи собрались, мот конечно эффектен и заметен.
Скоро добавим хороших фото.
Автор Алик.