Обзор Stels 400GT
Добавлено: 29 ноя 2012, 20:33
Аллоха всем! Как и обещал запиливаю обзор своего коника.
Начну с того, что я очень долго выбирал, что купить... старого японца или нового китайца. Всю жизнь ездил на эндуро и посему о других классах речь даже не шла. Поговорив со знакомыми кто ездит на японских эндурках пришел к выводу, что 100% живой мот кубатурой 400+ можно купить только за 150к+, а лучше 200к+. Поскольку бюджет со всеми натяжками был ограничен 120к выбор пал именно на Стелс. Хотел купить Enduro, но в конце мая в салон офф-диллера пришли 2 GTшки, а продавцы сказали, что Эндурки будут неизвестно когда, может тока осенью вообще. Опять обстоятельства(судьба м.б.) сделали за меня выбор.
Забрав в конце мая из салона мот я был доволен аки слон!))
Первые впечатления: мот прет практически с холостых; динамика ускорения за счет коротких передач очень хороша; не хватает указателя включенной передачи(все таки при 6 передачах иногда ошибаешься с выбором, особенно поначалу); головной свет ужасен, даже отвратителен, светит в небо и очень слабо; резина абсолютно пластмассовая, если на горячем асфальте более-менее, то на холодном или сыром просто ужас; хорошие тормоза, по крайней мере для моего стиля езды хватает за глаза(задний даже избыточно хваток); мот достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли обоими ногами только в мото-ботах; классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5ой точки; передняя вилка стучит на вылете(поначалу грешил на не затянутую рулевую колонку, но нет); вибрации для одностволки вполне приемлемые, начинают напрягать только после 100-110.
Когда покупал, был готов что будут вылазить всякие косяки и они вылезли.)))))
1) На 1000км отвалился вентилятор с радиатора(выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, поставил на место на 3х
2) С 800км подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло.
3) Потерял один из рулевых грузиков, купил новые за 300р., посадил на Момент.
4) При хорошем прогреве сичет охлаждайка из левого расширителя, как у всех.
5)Цепь просто резиновая, тянется очень быстро.
6) Километре на 500 отвалилась банка глушителя, опять же то ли вибрация, то ли просто не закрутили. Прикрутил, законтрогаил.
Что делал с мото:
1)Сразу заменил лампочку ближнего света на ксенон, отрегулировал пучок, чтоб не светил в небо.
2)Поменял масло в передней вилке на MOTUL Fork Medium 10W(по 300мл на перо). Вилка сразу ожила, вообще было такое ощущение, что на заводе просто моторки в вилку нахреначили. Стуки на вылете не пропали, видимо конструктивная особенность.
3)Зеркала поменял на изогнутые с широкоугольным обзором.
Что буду делать:
1)Замена резины, обязательно.
2)Подогрев рукояток руля, комплект уже едет из Америки.
3)Замена самого руля и установка защиты рук.
4)Как уже писал, буду ваять дуги безопасности.
5)Цепь надо поменять.
6)Заменить охлаждайку на красную.
Пара фото:
Начну с того, что я очень долго выбирал, что купить... старого японца или нового китайца. Всю жизнь ездил на эндуро и посему о других классах речь даже не шла. Поговорив со знакомыми кто ездит на японских эндурках пришел к выводу, что 100% живой мот кубатурой 400+ можно купить только за 150к+, а лучше 200к+. Поскольку бюджет со всеми натяжками был ограничен 120к выбор пал именно на Стелс. Хотел купить Enduro, но в конце мая в салон офф-диллера пришли 2 GTшки, а продавцы сказали, что Эндурки будут неизвестно когда, может тока осенью вообще. Опять обстоятельства(судьба м.б.) сделали за меня выбор.
Забрав в конце мая из салона мот я был доволен аки слон!))
Первые впечатления: мот прет практически с холостых; динамика ускорения за счет коротких передач очень хороша; не хватает указателя включенной передачи(все таки при 6 передачах иногда ошибаешься с выбором, особенно поначалу); головной свет ужасен, даже отвратителен, светит в небо и очень слабо; резина абсолютно пластмассовая, если на горячем асфальте более-менее, то на холодном или сыром просто ужас; хорошие тормоза, по крайней мере для моего стиля езды хватает за глаза(задний даже избыточно хваток); мот достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли обоими ногами только в мото-ботах; классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5ой точки; передняя вилка стучит на вылете(поначалу грешил на не затянутую рулевую колонку, но нет); вибрации для одностволки вполне приемлемые, начинают напрягать только после 100-110.
Когда покупал, был готов что будут вылазить всякие косяки и они вылезли.)))))
1) На 1000км отвалился вентилятор с радиатора(выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, поставил на место на 3х
2) С 800км подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло.
3) Потерял один из рулевых грузиков, купил новые за 300р., посадил на Момент.
4) При хорошем прогреве сичет охлаждайка из левого расширителя, как у всех.
5)Цепь просто резиновая, тянется очень быстро.
6) Километре на 500 отвалилась банка глушителя, опять же то ли вибрация, то ли просто не закрутили. Прикрутил, законтрогаил.
Что делал с мото:
1)Сразу заменил лампочку ближнего света на ксенон, отрегулировал пучок, чтоб не светил в небо.
2)Поменял масло в передней вилке на MOTUL Fork Medium 10W(по 300мл на перо). Вилка сразу ожила, вообще было такое ощущение, что на заводе просто моторки в вилку нахреначили. Стуки на вылете не пропали, видимо конструктивная особенность.
3)Зеркала поменял на изогнутые с широкоугольным обзором.
Что буду делать:
1)Замена резины, обязательно.
2)Подогрев рукояток руля, комплект уже едет из Америки.
3)Замена самого руля и установка защиты рук.
4)Как уже писал, буду ваять дуги безопасности.
5)Цепь надо поменять.
6)Заменить охлаждайку на красную.
Пара фото: