Обзор Stels 400GT

Модератор: s.c.a.r

Ответить
Аватара пользователя
arkashka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 21:25
Откуда: Владимир

Обзор Stels 400GT

Сообщение arkashka »

Аллоха всем! Как и обещал запиливаю обзор своего коника.
Начну с того, что я очень долго выбирал, что купить... старого японца или нового китайца. Всю жизнь ездил на эндуро и посему о других классах речь даже не шла. Поговорив со знакомыми кто ездит на японских эндурках пришел к выводу, что 100% живой мот кубатурой 400+ можно купить только за 150к+, а лучше 200к+. Поскольку бюджет со всеми натяжками был ограничен 120к выбор пал именно на Стелс. Хотел купить Enduro, но в конце мая в салон офф-диллера пришли 2 GTшки, а продавцы сказали, что Эндурки будут неизвестно когда, может тока осенью вообще. Опять обстоятельства(судьба м.б.) сделали за меня выбор.
Забрав в конце мая из салона мот я был доволен аки слон!))
Первые впечатления: мот прет практически с холостых; динамика ускорения за счет коротких передач очень хороша; не хватает указателя включенной передачи(все таки при 6 передачах иногда ошибаешься с выбором, особенно поначалу); головной свет ужасен, даже отвратителен, светит в небо и очень слабо; резина абсолютно пластмассовая, если на горячем асфальте более-менее, то на холодном или сыром просто ужас; хорошие тормоза, по крайней мере для моего стиля езды хватает за глаза(задний даже избыточно хваток); мот достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли обоими ногами только в мото-ботах; классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5ой точки; передняя вилка стучит на вылете(поначалу грешил на не затянутую рулевую колонку, но нет); вибрации для одностволки вполне приемлемые, начинают напрягать только после 100-110.
Когда покупал, был готов что будут вылазить всякие косяки и они вылезли.)))))
1) На 1000км отвалился вентилятор с радиатора(выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, поставил на место на 3х
2) С 800км подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло.
3) Потерял один из рулевых грузиков, купил новые за 300р., посадил на Момент.
4) При хорошем прогреве сичет охлаждайка из левого расширителя, как у всех.
5)Цепь просто резиновая, тянется очень быстро.
6) Километре на 500 отвалилась банка глушителя, опять же то ли вибрация, то ли просто не закрутили. Прикрутил, законтрогаил.
Что делал с мото:
1)Сразу заменил лампочку ближнего света на ксенон, отрегулировал пучок, чтоб не светил в небо.
2)Поменял масло в передней вилке на MOTUL Fork Medium 10W(по 300мл на перо). Вилка сразу ожила, вообще было такое ощущение, что на заводе просто моторки в вилку нахреначили. Стуки на вылете не пропали, видимо конструктивная особенность.
3)Зеркала поменял на изогнутые с широкоугольным обзором.
Что буду делать:
1)Замена резины, обязательно.
2)Подогрев рукояток руля, комплект уже едет из Америки.
3)Замена самого руля и установка защиты рук.
4)Как уже писал, буду ваять дуги безопасности.
5)Цепь надо поменять.
6)Заменить охлаждайку на красную.
Пара фото:
Вложения
XgVMqPWyU98.jpg
XgVMqPWyU98.jpg (188.2 КБ) 22817 просмотров
hdTaDuueajA.jpg
hdTaDuueajA.jpg (195.63 КБ) 22817 просмотров
{"СОВА"}>>{ИЖ-Ю4К}>>{ИЖ-П5}>>{Lifan GY-5}>>{JAWA 638}>>{STELS 400GT}
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: Обзор Stels 400GT

Сообщение buzi »

масло в вилке поменять несложно? есть хитрости?
Аватара пользователя
arkashka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 21:25
Откуда: Владимир

Re: Обзор Stels 400GT

Сообщение arkashka »

buzi писал(а):масло в вилке поменять несложно? есть хитрости?
Все просто.
Вывешиваем перед мотоцикла, снимаем колесо и крыло.
Заранее ослабляем крышки труб вилки. Ослабляем крепление в траверсах и вынимаем перья. Откручиваем крышки, вынимаем пружины(там вроде еще шайбы есть сверху) и выливаем старое масло, при этом сжимая и разжимая перо. Оставляем перья в перевернутом состоянии на час-два. По хорошему еще надо промыть стаканы соляркой или керосином, что бы старое масло не контактировало с новым, но я этого не делал. Просто проверил, что старое масло никак не реагирует с новым. Заливаем новое масло и повторяем все в обратном порядке.
{"СОВА"}>>{ИЖ-Ю4К}>>{ИЖ-П5}>>{Lifan GY-5}>>{JAWA 638}>>{STELS 400GT}
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Обзор Stels 400GT

Сообщение s.c.a.r »

Хороший обзор!!!
Про дуги есть на форуме фото и контакты мастера!!!
Еще вопрос, эту ГТ-иху я мог регулярно летом наблюдать на Щелковсоком ш.?! :?
А то вроде Владимирский, мож домой ездил :?:
Аватара пользователя
arkashka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 21:25
Откуда: Владимир

Re: Обзор Stels 400GT

Сообщение arkashka »

s.c.a.r писал(а):Хороший обзор!!!
Про дуги есть на форуме фото и контакты мастера!!!
Еще вопрос, эту ГТ-иху я мог регулярно летом наблюдать на Щелковсоком ш.?! :?
А то вроде Владимирский, мож домой ездил :?:
Я этот мастер)) До дуг чет никак руки не дойдут, уже чертежи готовы, надо будет к токарям идти крепления заказывать и за трубой ехать.
Нет, авторитетно заявляю, что эта ГТ-иха в Москве еще не была! Но их Желтых много, я вообще так смотрю в основном желтые и серебристые, а красных и белых мало.
{"СОВА"}>>{ИЖ-Ю4К}>>{ИЖ-П5}>>{Lifan GY-5}>>{JAWA 638}>>{STELS 400GT}
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Обзор Stels 400GT

Сообщение s.c.a.r »

аааа!!! я то все думаю ктой то у меня тут на Желтике катаецца!
Кстати зачотно смотрится цвет!
Ну у нас вся зима впереди, так что есть чем заняться!!! :P
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Обзор Stels 400GT

Сообщение Kulibin »

s.c.a.r писал(а): Ну у нас вся зима впереди, так что есть чем заняться!!! :P
Конечно есть,всю зиму буду снег у гаража чистить :lol:
Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:32
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обзор Stels 400GT

Сообщение Runner »

Спасибо!
Хороший отзыв! И фотки хорошо получились
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
Ответить