Страница 2 из 2

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 26 апр 2017, 22:18
babay
Не, я наверно пока вообще воздержусь туда ездить.
Конечно, они знают и про 82, и про 92, на незнание расчитывать не стОит

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 10 фев 2018, 20:42
Toha-7
так забирал с карасука 700км от меня.мороз блин еще.
1й разпрокатился при -25 на мотоцикле)))
https://3.downloader.disk.yandex.ru/pre ... XXL&crop=0

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 10 фев 2018, 21:04
Toha-7
так я ездил пол сезона
Image
Image
Image

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 10 фев 2018, 21:09
Toha-7
а потом решил привести пластик в порядок. и вот что вышло
на рабочем грузовике привез все из малярки))))
Image

собрал
Image
Image

Image

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 10 фев 2018, 21:13
Toha-7
в баке вот так все плохо, и это только 10я часть чего осталось.Image

обратите внимание, на кране нет сетки, без разницы что включать резерв или основу. я и не знал что она должна быть в виде трубки, пока в магазине не увидел. никто не помнит на сколько резьба на баке, чтоб новый кран заказать с сеткой, у нас в наличии нет такого, летом с краном все магазы обошел, а померить резьбу забыл))))

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 10 фев 2018, 21:15
Toha-7
Сегодня снял карб, вот беда прелива
Image

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 10 фев 2018, 21:17
Toha-7
И что-то не смог я карб вытащить не сняв впускной патрубок а под ним вот что, на параните все сидит и весь паранит торчит во внутрь. ее кто-то промежутку поломать смог
Image

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 10 фев 2018, 22:00
Toha-7
В планах на лето съездить в Новосибирск на байк фест "обская волна" и задумался о перевозке багажа. не очень хочу городить багажные системы, а потом кофры. вот в интернете на умельцев наткнулся. Дешево и сердито
phpBB [video]


понравился такой вариант. хочу сделать.

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 19 апр 2018, 14:23
Toha-7
Достал мот, завел с пол пинка. Поработав примерно 10 мин, и дойдя до рабочей температуры глохнет, после не заводится. Пока не остынет. Карб помыл и настроил знающий человек. Сразу после того , как мот заглох выкручиваю свечу нагар ровный коричневый и искра есть. Клапана отрегулировал 0.10мм впуск 0.15мм выпуск. По щупу все точно. Мот на несколько минут проработал дольше, по ощущениям, но проблема осталась.
Ребят подскажите куда копать?

Re: История покупки Stels 400 GT

Добавлено: 19 апр 2018, 18:59
Toha-7
появилось еще одно наблюдение, мот работает на средних оборотах, если его до холостых не сбрасывать. при этом выхлопная труба прилично греется и меняет цвет, краснеет. Не на солнце конечно заметно,а в гараже с открытыми воротами. Из чего делаю вывод ,что искрообразование работает нормально. Но есть вопрос к моменту зажигания, не поздное ли оно? Как на нашем моте регулируется УОЗ, если вообще регулируется. ну и т.к. накануне лазили в карб, подозреваю ,что там так же может крыться зараза. Красная выхлопная обычно говорит о богатой смеси, но при этом нагар на свече приятно коричневый. И почему после прогрева глохнет с холостого(((( и потом не заводится пока не много не остынет. Куда с самого начала лезть, направьте на путь истинный?