История покупки Stels 400 GT

Модератор: s.c.a.r

babay
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение babay »

Не, я наверно пока вообще воздержусь туда ездить.
Конечно, они знают и про 82, и про 92, на незнание расчитывать не стОит
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

так забирал с карасука 700км от меня.мороз блин еще.
1й разпрокатился при -25 на мотоцикле)))
https://3.downloader.disk.yandex.ru/pre ... XXL&crop=0
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

так я ездил пол сезона
Image
Image
Image
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

а потом решил привести пластик в порядок. и вот что вышло
на рабочем грузовике привез все из малярки))))
Image

собрал
Image
Image

Image
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

в баке вот так все плохо, и это только 10я часть чего осталось.Image

обратите внимание, на кране нет сетки, без разницы что включать резерв или основу. я и не знал что она должна быть в виде трубки, пока в магазине не увидел. никто не помнит на сколько резьба на баке, чтоб новый кран заказать с сеткой, у нас в наличии нет такого, летом с краном все магазы обошел, а померить резьбу забыл))))
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

Сегодня снял карб, вот беда прелива
Image
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

И что-то не смог я карб вытащить не сняв впускной патрубок а под ним вот что, на параните все сидит и весь паранит торчит во внутрь. ее кто-то промежутку поломать смог
Image
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

В планах на лето съездить в Новосибирск на байк фест "обская волна" и задумался о перевозке багажа. не очень хочу городить багажные системы, а потом кофры. вот в интернете на умельцев наткнулся. Дешево и сердито
phpBB [video]


понравился такой вариант. хочу сделать.
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

Достал мот, завел с пол пинка. Поработав примерно 10 мин, и дойдя до рабочей температуры глохнет, после не заводится. Пока не остынет. Карб помыл и настроил знающий человек. Сразу после того , как мот заглох выкручиваю свечу нагар ровный коричневый и искра есть. Клапана отрегулировал 0.10мм впуск 0.15мм выпуск. По щупу все точно. Мот на несколько минут проработал дольше, по ощущениям, но проблема осталась.
Ребят подскажите куда копать?
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: История покупки Stels 400 GT

Сообщение Toha-7 »

появилось еще одно наблюдение, мот работает на средних оборотах, если его до холостых не сбрасывать. при этом выхлопная труба прилично греется и меняет цвет, краснеет. Не на солнце конечно заметно,а в гараже с открытыми воротами. Из чего делаю вывод ,что искрообразование работает нормально. Но есть вопрос к моменту зажигания, не поздное ли оно? Как на нашем моте регулируется УОЗ, если вообще регулируется. ну и т.к. накануне лазили в карб, подозреваю ,что там так же может крыться зараза. Красная выхлопная обычно говорит о богатой смеси, но при этом нагар на свече приятно коричневый. И почему после прогрева глохнет с холостого(((( и потом не заводится пока не много не остынет. Куда с самого начала лезть, направьте на путь истинный?
Ответить