Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение Yurgen »

MaxyS писал(а): Есть такое, просто я не знаю аналогов 250-300 exc. Ну только хусаберг или хускварна но их сложнее найти
А Honda XR250, или какую-нибудь Сузуку, Ямаху? Нет аналогов?
MaxyS писал(а): Искать аналоги японские.
А какой смысл тогда был покупать Китайца? Я его и взял в том числе из-за того, что думал Китаец дешевле в обслуживании. А если брать запчасти от японца, да ещё и подбирать подойдут/не подойдут...

...Я на своей Ямахе проехал около 40 тыс.км., а то и больше, и ничего кроме расходников не менял (тьфу три раза, чтоб не сглазить), но при необходимости любую, даже милипизирную гаечку можно найти в каталоге и заказать со сроком поставки от 2 до 30 дней.
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение MaxyS »

Yurgen писал(а): А Honda XR250, или какую-нибудь Сузуку, Ямаху? Нет аналогов?
Фиг знает, как-то ничего не приглянулось. На ктм 250m exc прокатился и влюбился, блин... Из японцев аналогов двухтактных не знаю нормальных нелохматых годов. Одно из требований к мопеду это гидравлическое сцепление или тросовое но очень мягкое. Из тросовых только klx, но он 4т.
Yurgen писал(а):А какой смысл тогда был покупать Китайца? Я его и взял в том числе из-за того, что думал Китаец дешевле в обслуживании. А если брать запчасти от японца, да ещё и подбирать подойдут/не подойдут...
Я взял чтобы попробовать эндуро т.к. не знал пойдет или нет. Пошло)))
Просто есть вещи которые откровенно раздражают даже для китайца. Например тугое сцепление. Поменял на кетайскую гидравлику. Сколько проходит хз, но работает. Если хотя-бы пару месяцев проживет уже хорошо. Так-же передние колодки поставил нормальные. Стоят они в 25(!!!) раз дороже кетайских, но они того стоят. У мопеда появились адекватные передние тормоза. Задних хватает и так, колодки 170р за комплект, я их лучше каждую покатушку менять буду. Нормальный свет тоже поставил, со стоковым не видно ничего, а иногда засветло вернуться из леса не успеваешь. Но если что-то менять из того что влияет на ТТХ, я лучше нормальные запы куплю, цепи, звезды, резина, масла, фильтра, свечи, да проводку туже самую. Кетайские провода полопались на морозе, пришлось проводку перетряхивать и менять их...
Изображение
Yurgen писал(а): ...Я на своей Ямахе проехал около 40 тыс.км., а то и больше, и ничего кроме расходников не менял (тьфу три раза, чтоб не сглазить), но при необходимости любую, даже милипизирную гаечку можно найти в каталоге и заказать со сроком поставки от 2 до 30 дней.
Такая-же фигня с ниндзей. Так-то у меня zx6r основной мопед, эндуро чисто для говен) С ремонтом такая-же ерунда, только расходники. Ну и запчасти которые ломаются при падениях)
Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение Yurgen »

Лихо ты его раскидал ))
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение MaxyS »

Yurgen писал(а):Лихо ты его раскидал ))
Ну надо было чем-то заняться в новогодние праздники)))
Перебирал всё кроме двигателя, его даже с рамы не снимал)
tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение tnk »

MaxyS писал(а): Например тугое сцепление. Поменял на кетайскую гидравлику.
Расскажи поподробнее, пожалуйста.
Что это за гидравлика, где добыл, как сделал, как ощущения?
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение MaxyS »

tnk писал(а):
MaxyS писал(а): Например тугое сцепление. Поменял на кетайскую гидравлику.
Расскажи поподробнее, пожалуйста.
Что это за гидравлика, где добыл, как сделал, как ощущения?
Попозже темку напишу когда протестирую как следует, пока времени нет покататься.
А так гидравлика с али, 1500 по моему стоит.
Изображение
Рассказывать о ней не испытав не вижу смысла, может она развалится через одну покатушку.
А так выжим стал реально намного мягче.
Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение Yurgen »

Какое хитрое устройство рычага. Такое ощущение, что выжим разделили на две фазы: сначала выжим идет на первом шарнире, затем в действие приводится второй шарнир. Я так понимаю, что сделано это для увеличения хода поршня и создания большего давления в магистрали, чтоб уж наверняка выжало ))
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение MaxyS »

Yurgen писал(а):Какое хитрое устройство рычага. Такое ощущение, что выжим разделили на две фазы: сначала выжим идет на первом шарнире, затем в действие приводится второй шарнир. Я так понимаю, что сделано это для увеличения хода поршня и создания большего давления в магистрали, чтоб уж наверняка выжало ))
Да ничего подобного.
Второй шарнир нужен просто для регулировки угла между рулем и рычагом. Там болтик стоит и им регулируется угол.
Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение Yurgen »

Вчера во время подзарядки 'взорвал' родной аккумулятор 'Мотобат'. Поставил по привычке ток заряда 1.5 ампера (Ямаховский аккум всегда таким током заряжал), а через час с аккума сорвало верхнюю 'не съемную' крышку. Хорошо еще электролит сильно не расплескался.
Сегодня поехал покупать новый аккум. Найти аккум нужной емкости и нужных размеров оказалось проблемой. В одном магазине продавался очень сомнительный 'Мотолэнд', в другом 'Дельта', на которую сейчас многие жалуются, к тому же габариты ''Дельты' значительно меньше необходимых. Пришлось ехать к официалам Stels, у которых в наличии оказался только один аккум нужной емкости - GS GTX9-BS http://www.gs-yuasa.su/index.php?page=s ... &Itemid=59
Этот аккум оказался на 18мм шире, чем 'родной' Мотобат, но продавец в магазине сказал, что аккум замечательно становится в штатное место, и что сейчас они продают мотоциклы именно с этими аккумуляторами. В общем взял я аккум, залил из прилагающихся капсул электролит, выждал около часа, и поставил на мот. Первая неприятность состоялась в том, что аккум 'слегка' не становится в штатное место. По длине и высоте стал отлично, а вот в ширину выпирает где-то на 7мм, за счет чего прижимная планка не становится на своё место. Вторая неприятнось в том, что боковой пластик, закрывающий аккумулятор, тоже не становится на свои места. Вернее становится, но он плотно упирается в аккум в верхней части и в средней части упирается в минусовой силовой провод, который проходит сбоку от акума и увеличивает его ширину ещё на 1см. В общем, пластик я на места вкорячил, но он оказался натянут как 'струна', пришлось снять во избежание поломки пластика. Теперь буду менять крепежные болты на более длинные, и прокладывать между пластиком и крепежными отверстиями 0.5мм втулки, чтобы немножко отодвинуть от аккумулятора и снять 'нагрузку'.
...Но есть и приятности:
1. На новом аккумуляторе мотоцикл завелся с пол-оборота стартера.
2. Уже вечером из инета я узнал, что GS принадлежит концерну Yuasa, что не может не радовать, на Ямахе Yuasa успешно функционирует уже 4 сезона и надеюсь ещё послужит.
http://www.battery-industry.ru/2014/05/ ... %B6%D0%B5/
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Yurgen - Stels 400GS /г.Владимир/

Сообщение MaxyS »

Yurgen писал(а):По длине и высоте стал отлично, а вот в ширину выпирает где-то на 7мм, за счет чего прижимная планка не становится на своё место. Вторая неприятнось в том, что боковой пластик, закрывающий аккумулятор, тоже не становится на свои места. Вернее становится, но он плотно упирается в аккум в верхней части и в средней части упирается в минусовой силовой провод, который проходит сбоку от акума и увеличивает его ширину ещё на 1см. В общем, пластик я на места вкорячил, но он оказался натянут как 'струна', пришлось снять во избежание поломки пластика. Теперь буду менять крепежные болты на более длинные, и прокладывать между пластиком и крепежными отверстиями 0.5мм втулки, чтобы немножко отодвинуть от аккумулятора и снять 'нагрузку'.
У меня такой аккум стоял родным, тоже выпирал из посадочного места. Сдох за год. Только был не яуса и не президент, не помню что конкретно.
Купл дельту предварительно замеряв короб и подобрав по размерам.
С "родным" пластик так-же топорщило.
Если будешь подкладывать что-то под короб то смотри чтобы резина его не цепляла. Стоковая у меня не цепляла, а поставил кроссовую, стала скоблить по коробу. Причем что 100, что 110, обе цепляли. Пришлось короб наоборот наружу смещать.
P.S. Минус должен идти сверху аккумулятора, а не между им и пластиком.
Ответить