Yurgen писал(а):
А Honda XR250, или какую-нибудь Сузуку, Ямаху? Нет аналогов?
Фиг знает, как-то ничего не приглянулось. На ктм 250m exc прокатился и влюбился, блин... Из японцев аналогов двухтактных не знаю нормальных нелохматых годов. Одно из требований к мопеду это гидравлическое сцепление или тросовое но очень мягкое. Из тросовых только klx, но он 4т.
Yurgen писал(а):А какой смысл тогда был покупать Китайца? Я его и взял в том числе из-за того, что думал Китаец дешевле в обслуживании. А если брать запчасти от японца, да ещё и подбирать подойдут/не подойдут...
Я взял чтобы попробовать эндуро т.к. не знал пойдет или нет. Пошло)))
Просто есть вещи которые откровенно раздражают даже для китайца. Например тугое сцепление. Поменял на кетайскую гидравлику. Сколько проходит хз, но работает. Если хотя-бы пару месяцев проживет уже хорошо. Так-же передние колодки поставил нормальные. Стоят они в 25(!!!) раз дороже кетайских, но они того стоят. У мопеда появились адекватные передние тормоза. Задних хватает и так, колодки 170р за комплект, я их лучше каждую покатушку менять буду. Нормальный свет тоже поставил, со стоковым не видно ничего, а иногда засветло вернуться из леса не успеваешь. Но если что-то менять из того что влияет на ТТХ, я лучше нормальные запы куплю, цепи, звезды, резина, масла, фильтра, свечи, да проводку туже самую. Кетайские провода полопались на морозе, пришлось проводку перетряхивать и менять их...
Yurgen писал(а):
...Я на своей Ямахе проехал около 40 тыс.км., а то и больше, и ничего кроме расходников не менял (тьфу три раза, чтоб не сглазить), но при необходимости любую, даже милипизирную гаечку можно найти в каталоге и заказать со сроком поставки от 2 до 30 дней.
Такая-же фигня с ниндзей. Так-то у меня zx6r основной мопед, эндуро чисто для говен) С ремонтом такая-же ерунда, только расходники. Ну и запчасти которые ломаются при падениях)