Страница 1 из 1

Здравствуйте! Принимайте новичка.

Добавлено: 15 авг 2016, 19:50
Игорь 65
Всем мое почтение! Сегодня забрал из магазина 400GT. Первая поездка была в шиномонтаж. Заменил родную резину на Шинко280. В салоне божились, что ничего не отвалится-как бы нитак! Через несколько километров отвалился трос спидометра от приборки )). В родные зеркала видно только свои плечи. Поставил пока от Гарпии зеркала. Видно хорошо, но они хромированые и смотрятся чужеродно. Потом придумаю что нибудь. Кофр на два шлема, с той же Гарпии. Завтра поеду ставить на учет. Каких то особенных впечатлений пока нет. Сравнивать могу только с Ирбис Гарпия (мой первый мот), но уж очень они разные. Стелс, конечно, поживее, даже не обкатаный. В любом случае он мне нравится. Буду привыкать и надеяться на лучшее. Форум штудирую уже неделю-настоящая Библия стелсоводов! Всем знатокам низкий поклон и благодарность. Такого количества систематизированной технической информации не встречал. Чайна мото, в сравнении с Вами, смотрится убого.
Сам из Питера. Водитель аварийно-спасательной службы теплосети. Руки не из задницы, но и не Левша, конечно)). Надеюсь подружимся.

Re: Здравствуйте! Принимайте новичка.

Добавлено: 15 авг 2016, 20:56
Автоломщик
Добро пожаловать!И с приобретением! *ci*

Re: Здравствуйте! Принимайте новичка.

Добавлено: 15 авг 2016, 21:44
Dron595
Принимай поздравления! И привет из Петрозаводска.

Re: Здравствуйте! Принимайте новичка.

Добавлено: 15 авг 2016, 22:14
Andy@
Поздравляем и Добро пожаловать! *bo*

Re: Здравствуйте! Принимайте новичка.

Добавлено: 16 авг 2016, 10:21
MaxyS
Поменяй сразу предохранитель на нормальный флажковый. Стоит слева над аккумулятором.

Re: Здравствуйте! Принимайте новичка.

Добавлено: 16 авг 2016, 22:10
Игорь 65
Всем спасибо! Сегодня получил номер. Завтра начну ковыряться/разбираться где, что и как на этом аппарате находится. Для начала надо сообразить как сиденье снять)).

Re: Здравствуйте! Принимайте новичка.

Добавлено: 16 май 2017, 22:01
Игорь 65
Всех приветствую и поздравляю с сезоном *bp* !
Наконец то дошли руки отчитаться о, так сказать, проделанной работе)). Сразу хочу поблагодарить Андрея ( Dron595 ). Благодаря его усилиям мотоцикл выглядит вот так Изображение Изображение Изображение Изображение
Обута резина Шинко 280, поставлены звёзды 14 на 40 и цепь ДИД, убран левый расширительный бачок, на его место поставил реле вентилятора, задействовал вторую нить лампы дальнего света ( вместе с ближним, для заметности)), на руль: прикуриватель, навигатор и защиту рычагов, зеркала с Али, багажные сумки оттуда же ( маловаты, но лучше, чем ничего), задний кофр перекочевал со старого мотоцикла, конечно же предохранитель-всё по местному феншую :) Авторам идей спасибо *ay*
Сейчас пробег 1700 и, конечно, не удержался попробовать максимальную скорость. Оказалось ( по спидометру, а он конечно врёт) 150 при 7800об, но простату, при этом, он массирует будь здоров! Удовольствия никакого от такой езды, но после моего первого мотоцикла ( Ирбис Гарпия)-просто ракета *bi* Поскольку хотел уверенных 120, результатом доволен. Покупал для небольших путешествий, километров на 500 в радиусе от Питера. Скоро буду пробовать...
Теперь о неудачах. Фары, изначально, светили в небо. Опустил до упора, так что нижние кромки линз зашли за ободки, но всё равно высоко и ночью ездить не получится. Сам хрен чего увидишь и встречных ослепишь. Буду благодарен за совет, сам что то не соображу как ещё опустить. И руль, хотелось бы, повыше. Где взять проставки за вменяемую цену?
Да, снимал на телефон, китайский естественно... За качество извиняюсь *bq*