Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT
Добавлено: 24 июл 2016, 23:26
Принимайте новенького.
Хочу рассказать историю покупки нового Stels 400 GT у дилера.
Прикинув все за и против новых китайских и б/у японских мотоциклов. Решил все же купить китайский новый и собственноручно сделать из него конфетку с помощью данного форума.
Заранее приехав к дилеру, оставил предоплату и сказал что заберу в субботу. Обещали что заранее подготовят и с утра прям заберешь без проблем.
Приезжаю, смотрю стоит на том же месте в зале, все так же с немного спущенным задним колесом. Иду ругаться на продавца, мол обещал же. Он и работник сервиса сказали что вчера все проверяли, колесо накачивали. Откатывают мот в ремзону и сразу начинают ставить заднее колесо от другого мотоцикла. Поменяли, выкатывают. Проверяю - не срабатывает стопарь от переднего тормоза - подключают. Дальше - на постоянку горит дальний - один из механиков говорит что это ближний, типа горит всегда, а линза это дальний - посмеялся, открыл мануал, показал - начинают делать, поперетыкали все фишки, сравнили расположение контактов с другим мотом, сняли блок управления светом, при этом сорвав шлицы на одном болту, высверлили, ставили от другого и множество других операций - в итоге оказалось что в фишке один контакт погнулся и прислонился к другому.
Весь свет заработал. Перегоняем на выход, стоит заведенный, оформляю документы, смотрю под мотом лужа - из трубки сапуна льет - масло с бензином - ремонтят иглу и меняют масло.
Выкатываем опять на выход, стоит перегревается - замыкаю контакты на датчике радиатора, вентилятор не крутит - опять ремзона, оказалось опять контакт погнут в одной из фишек.
Далее нитраль плохо включается - регулируют трос сцепления, немного получше стало.
Все это дело происходило более трех часов...
До гаража доехал без приключений. Чую долгая и кропотливая работа предстоит над этим агрегатом.
Сегодня закупился антифризом, тормозухой, ВДшка, фиксатор резьбы, свечка, литол, спрей для контактов, лампы и тд по мелочи...(масло не стал покупать, вроде как поменяли)
Хочу рассказать историю покупки нового Stels 400 GT у дилера.
Прикинув все за и против новых китайских и б/у японских мотоциклов. Решил все же купить китайский новый и собственноручно сделать из него конфетку с помощью данного форума.
Заранее приехав к дилеру, оставил предоплату и сказал что заберу в субботу. Обещали что заранее подготовят и с утра прям заберешь без проблем.
Приезжаю, смотрю стоит на том же месте в зале, все так же с немного спущенным задним колесом. Иду ругаться на продавца, мол обещал же. Он и работник сервиса сказали что вчера все проверяли, колесо накачивали. Откатывают мот в ремзону и сразу начинают ставить заднее колесо от другого мотоцикла. Поменяли, выкатывают. Проверяю - не срабатывает стопарь от переднего тормоза - подключают. Дальше - на постоянку горит дальний - один из механиков говорит что это ближний, типа горит всегда, а линза это дальний - посмеялся, открыл мануал, показал - начинают делать, поперетыкали все фишки, сравнили расположение контактов с другим мотом, сняли блок управления светом, при этом сорвав шлицы на одном болту, высверлили, ставили от другого и множество других операций - в итоге оказалось что в фишке один контакт погнулся и прислонился к другому.
Весь свет заработал. Перегоняем на выход, стоит заведенный, оформляю документы, смотрю под мотом лужа - из трубки сапуна льет - масло с бензином - ремонтят иглу и меняют масло.
Выкатываем опять на выход, стоит перегревается - замыкаю контакты на датчике радиатора, вентилятор не крутит - опять ремзона, оказалось опять контакт погнут в одной из фишек.
Далее нитраль плохо включается - регулируют трос сцепления, немного получше стало.
Все это дело происходило более трех часов...
До гаража доехал без приключений. Чую долгая и кропотливая работа предстоит над этим агрегатом.
Сегодня закупился антифризом, тормозухой, ВДшка, фиксатор резьбы, свечка, литол, спрей для контактов, лампы и тд по мелочи...(масло не стал покупать, вроде как поменяли)