Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Модератор: s.c.a.r

Ответить
Scrp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 22:36
Откуда: Москва/ Stels 400 GT

Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение Scrp »

Принимайте новенького.
Хочу рассказать историю покупки нового Stels 400 GT у дилера.

Прикинув все за и против новых китайских и б/у японских мотоциклов. Решил все же купить китайский новый и собственноручно сделать из него конфетку с помощью данного форума.

Заранее приехав к дилеру, оставил предоплату и сказал что заберу в субботу. Обещали что заранее подготовят и с утра прям заберешь без проблем.
Приезжаю, смотрю стоит на том же месте в зале, все так же с немного спущенным задним колесом. Иду ругаться на продавца, мол обещал же. Он и работник сервиса сказали что вчера все проверяли, колесо накачивали. Откатывают мот в ремзону и сразу начинают ставить заднее колесо от другого мотоцикла. Поменяли, выкатывают. Проверяю - не срабатывает стопарь от переднего тормоза - подключают. Дальше - на постоянку горит дальний - один из механиков говорит что это ближний, типа горит всегда, а линза это дальний - посмеялся, открыл мануал, показал - начинают делать, поперетыкали все фишки, сравнили расположение контактов с другим мотом, сняли блок управления светом, при этом сорвав шлицы на одном болту, высверлили, ставили от другого и множество других операций - в итоге оказалось что в фишке один контакт погнулся и прислонился к другому.
Весь свет заработал. Перегоняем на выход, стоит заведенный, оформляю документы, смотрю под мотом лужа - из трубки сапуна льет - масло с бензином - ремонтят иглу и меняют масло.
Выкатываем опять на выход, стоит перегревается - замыкаю контакты на датчике радиатора, вентилятор не крутит - опять ремзона, оказалось опять контакт погнут в одной из фишек.
Далее нитраль плохо включается - регулируют трос сцепления, немного получше стало.

Все это дело происходило более трех часов...

До гаража доехал без приключений. Чую долгая и кропотливая работа предстоит над этим агрегатом.

Сегодня закупился антифризом, тормозухой, ВДшка, фиксатор резьбы, свечка, литол, спрей для контактов, лампы и тд по мелочи...(масло не стал покупать, вроде как поменяли)
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение Andy@ »

Поздравляем! *bi*

Весёлая история, к сожалению, не единственная. Кадры решают всё --- жаль, но об этом давно забыли...

Читай форум, разбирай мот... От того, как соберёшь, будет зависеть, как будешь ездить. Удачи... *bo*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение Dron595 »

Или пригоняй ко мне, сделаю всё в лучшем виде.
Принимай поздравления!
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Scrp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 22:36
Откуда: Москва/ Stels 400 GT

Re: Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение Scrp »

Спасибо за поздравления!

Пока решил сам поковыряться.
Сегодня менял охлаждающую жидкость и лампы ближнего/дальнего света. Не стал ставить ксенон по двум причинам - ГИБДД(на машине стоял, чуть прав не лишили, пришлось денег давать) и хочу подождать тысячу-две километров, чтоб если что с гарантии не слететь.
При замене антифриза(https://goo.gl/photos/5xhbuPdqvqzxLuaMA) решил снять радиатор и обнаружил что шланг между бачками расположен между вентилятором и радиатором(https://goo.gl/photos/BdnW3Cr8eJuMDyjF6), подумал что это не правильно и пустил его снизу вентилятора(потом уберу левый бачок). Ессесно почти все болты в области работ были не до конца закручены - местами граверы поставил, местами фиксатор.
При замене ламп решил снять весь передний пластик с мордой и полностью перебрать - часть болтов было вставлено мимо ответных отверстий, блок фар на осях вращения вообще болтался, пришлось подкладывать шайбы с пружинами чтобы исключить сильный люфт. В итоге ближний светит немного левее, а дальний ещё левее. Думаю надо заново разобрать и шайбочек подложить. Лампочки ставил OSRAM Night Breaker, на машине они замечательно светят.
Поставить пластик обратно оказалось не самым простым занятием, всё перекошено ужас как, надо подгибать крепления.
Все разъемы которые мне попадались были обработаны жидкостью для контактов, дабы избежать окисления со всеми вытекающими. Вообще хотелось бы заменить все разъемы/фишки на герметичные.

Дальше планирую все увиденные болты протянуть, заменить тормозуху, доработать хорошее включение нитралки итд по списку.

Снял пластик защиты ведущей звезды - мне кажется или чего-то не хватает? Она же должна быть прикручена?
https://goo.gl/photos/9umCBWJpdiaG1ozP7
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение MaxyS »

Должна быть прикручена.
Scrp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 22:36
Откуда: Москва/ Stels 400 GT

Re: Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение Scrp »

Не прошло и 100 километров как я вдали от гаража решил заправиться - остановился на заправке, заглушил, меня окликает заправщик "не качает колонка", ну что поделать, надо перегнать - ключ на зажигание... и ничего не загорается... откатил в сторонку, потыркал ключём, поперебирал доступные без инструмента клемы - тишина... как на зло не взял с собой ничего... и решил узнать все ли умерло - поставил 4-ю передачу и начал расталкивать. Немного бросив сцепление увидел что приборка моргнула. Разогнал посильнее, рывками бросая и выжимая сцепление он завелся. Сразу проверил работает ли вентилятор охлаждения - работает. Доехав до гаража хотел было искать причину - но её уже не было. Передернул и пролил все возможные фишки, нашел только одну болтающуюся с тремя желтыми проводами, но это от генератора - точно не они.
В очередную из поездок по подмосковью начались подергивания, при увеличении оборотов притухал свет фар, а при включении поворотников тухло почти всё, бибикалка крехтела.
В общем нашел виновника торжества - предохранитель и его клемы. Кто-то писал что они совсем никакие - поддерживаю!!! Предохранитель не пропаян, клемы от нагрева разжимаются. Надо ставить нормальный флажковый. И, думаю, надо ставить реле на зажигание, какие-то провода от замка теплые и мягкие после поездки.
Scrp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 22:36
Откуда: Москва/ Stels 400 GT

Re: Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение Scrp »

Воспользовался предложением Андрея(Dron595) и поехал к нему.
Огромное ему спасибо за диагностику и множество советов.
Как оказалось с двигателем и ходовой частью все отлично и беспокоиться не стоит.
А такие мелочи как не до конца одетый воздушный патрубок на карбюратор, не той стороной поставленный топливный фильтр, просто надо найти и исправить.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение Dron595 »

Да всегда пожалуйста, милости просим. *bf* *cz* *cx*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Scrp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 22:36
Откуда: Москва/ Stels 400 GT

Re: Принимайте новенького. Ещё одна история Stels 400 GT

Сообщение Scrp »

Доброго времени суток!
Вчера хорошо покатался и потерял подножку пассажира, правую.
Нет ли у кого нибудь лишней на продажу?
Ответить