Шарик ты балбес. (с)
Но надеюсь я не один такой кто болен синдромом-" разобрать-собрать-вспомнить что не все еще сделано- разобрать обратно".
Ну чтож вернемся к нашим баранам, а точнее противотуманкам.
Так как любезно предоставленные Китайским народом фары имеют пару фишек-которые без сомнения смотрятся в работе симпотишшно, но увы этой симпотишности представители доблесной службы ГосАвтоИнспекции со мной не разделят, и захотят вознести в мою безмятежную жизнь ложку дегтя.
А нам таких нюштюков от них нинада.
Посему после сборки, с использованием герметиков и других средств затрудняющих вмешательство кому угодно во внутренности данных фар, я понял что я опять ну прям ваще лашопед.
Ну трудности нас никада не останавливали.
Вопщем в процессе разборки корпуса отправились отмакать в бензиновую ванну( надеюсь это поможет избавится от герметика), и обнаружилось что товарищи из поднебесной зажали термопасты. Она как бы есть-но ее как бы нет.При сборке под плату надо будет помазать пощедрее.
А теперь из за чего весь сыр бор.
Данные фары имеют 2 фишки которые могут усложнить жизнь.
1) Это красная подсветка.Она не лупит прям красным на дорогу, но издает красное свечение внутри фары и немножко на освещаемых поверхностях прямо под собой.
Виновник - красный светодиод.
2)Фары работают в 4 режимах о которых я уже писал ранее.Главный виновник тут -режим стробоскопа. А так как переключение режимов весьма специфичное- то как водится, в самый ответственный момент шанс лоханутся - неизменно высок.
Виновники
Сверху-плата отвечающая за переключение режимов.
Снизу- светодиод.
И так приступаем к лечению.
Начнем со светодиода.
Решил я его не закрашывать, а тупо выпаять- чего добру пропадать, может и найдет где применение.
Но на его место припаяю светодиод белого цвета но послабее чем основной. Так же закажу для эксперимента светодиод желтого цвета.
К желтому то вроде никаких претензий быть не должно, арод и с желтыми фарами ездит , да и габаритные огни -желто\оранжевых цветов. Если у вас другая информация- прошу поделится.
Что касаемо режимов.
Находим маленькую плату с маркировкой U2 и просто ее удаляем.
В результате получаем вот такую картину.
Фара будет работать в двух режимах-
режим ходовые огни- ободок + подсвечивающий светодиод.
Противотуманка\доп свет- ободок+подсвечивающий светодиод +основной светодиод работающий в полную силу.
Вот как то так.