Freedaiver Stels 400 GT
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Freedaiver Stels 400 GT
Всех приветствую. Будем знакомы , звать Антон , 24 года , проживаю в нерезиновой.
Первенцем моим был Honda AX-1.
Таким я его купил
Таким он стал
Отличный мопед , но не сложилось распродал по запчастям.
Потом я ходил грустным пешеходом, засматриваясь на двух колесных. Без мотоцикла в городе как без рук.
Потом друг одолжил мне в пользование Irbis VR-1.
Этот конь имел тяжелую судьбу. Его у друга угнали, но нашли. Но эти подлецы его по роняли, и покоцали.
В итоге дабы он ездил поставил на него вилку с колесом от Акса( пока не купили). И возил он меня верой и правдой каждый день на работу и про друим делам. Китай говно кричали они. А этот маленький китайченок - говорил обратное. Даже по лесницам , что вверх , что вниз. И на работе он мне помогал.
Но душа хотела своего коня.
И поразмыслив, прикинув все за и против. Я его купил.
Брал в коробке. Ибо был наслышан о сборщиках мастерах.
В процессе сборки я малость оболдел с болтов. Нет я конечно был готов к тому что болты из пластилина, и пластик не фонтан. Но чтобы прям с завода у болтов были проблемы с резьбой-удивлен. Но мы знали на что идем и нас этим не испугать.
Откатав около 500 км прищло время закрывать сезон. Грустно , но что поделать. Впереди зима - и большой фронт работ.
Первенцем моим был Honda AX-1.
Таким я его купил
Таким он стал
Отличный мопед , но не сложилось распродал по запчастям.
Потом я ходил грустным пешеходом, засматриваясь на двух колесных. Без мотоцикла в городе как без рук.
Потом друг одолжил мне в пользование Irbis VR-1.
Этот конь имел тяжелую судьбу. Его у друга угнали, но нашли. Но эти подлецы его по роняли, и покоцали.
В итоге дабы он ездил поставил на него вилку с колесом от Акса( пока не купили). И возил он меня верой и правдой каждый день на работу и про друим делам. Китай говно кричали они. А этот маленький китайченок - говорил обратное. Даже по лесницам , что вверх , что вниз. И на работе он мне помогал.
Но душа хотела своего коня.
И поразмыслив, прикинув все за и против. Я его купил.
Брал в коробке. Ибо был наслышан о сборщиках мастерах.
В процессе сборки я малость оболдел с болтов. Нет я конечно был готов к тому что болты из пластилина, и пластик не фонтан. Но чтобы прям с завода у болтов были проблемы с резьбой-удивлен. Но мы знали на что идем и нас этим не испугать.
Откатав около 500 км прищло время закрывать сезон. Грустно , но что поделать. Впереди зима - и большой фронт работ.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Поздравляем! И, добро пожаловать.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Поздравляю)
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Добро пожаловать! в наши ряды.
Принимай поздравление.
Принимай поздравление.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Молоца, не зассал и взял Китайский мот
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Всем спасибо за теплый прием.
По поводу- не засцал.) А че тут сцать. У меня у друга джип - Great Wall Safe. Машине больше 10 лет. Куда на ней они только не ездили- Крым около 5 раз, Белоруссия раза 3, Абхазия, Ближайшее Подмосковье. Плюс ко всему активно используется в повседневной жизни. По вине машины- ни разу не встали, да и вообще с ней проблем не было. Менялись лишь расходники да жидкости, ну и тюненг).
Вопще по себе скажу , что Китайская техника такая вещь в себе. Но как и любая вещь при должном внимании и уходе- не достовляет проблем.
Плюс с ней не страшно экспериментировать и проводить какие-то улучшения своими руками. Чтобы я полез что то делать в японском мопеде - да у нах.
Не ну в старых японцах которые еще были железные- такие олдовые тру мотоциклы - да , а в современных ну его нафик, Чуть ошибся - что то сгорело- полез посмотреть на стоимость детали и получил ВОООТ ТАКОЙ РУБЕЦ на сердце. Плавали знаем.
Плюс ко всему все эти действия начинают развивать способности и умения.Так благодоря китайским мотоциклам - я подружился с паяльником)
ЗАРАНИЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО- КАМЕРА НА ТЕЛЕФОНЕ ОТ ДОМОФОНА.
И так приобрел я его в коробке ибо где то я наслышан-Если хочешь ездить на китайце без проблем-купи в коробке, привези в гараж, разбери до винтика и собери обратно. Но помня о золотом правиле- не мешай технике работать.
По завершению сезона мопед был доставлен мне на работу , где долгими зимними вечерами я с ним занимался.
Первое что было сделанно- естественно разборка. И тотальная ревизия крепежа, большая его часть отправилась в помойку.
В процессе разборки было установленно тотальное жлобство в плане смазки.В рулевой колонке , в птшипниках прогрессии и маятника- как то я ее не нашел.
Заменил масло в вилке. Слил оттуда нечто вонючее и очень черное, залил от Мотыля 20. Возможно перебор но эксплуатация покажет.
Памятуя что пластик у нас достаточно хрупковат- решил эксперементу ради укрепить его изнутри стеклотканью. После всего этого действа на первый взгляд стало как то по прочнее.Да и случайное падение опрыскивателя ( гдето килограм пятсот) с высоты 3 метров на клюв, оставило его без повреждений.
Все детали я перекрасил в белый матовый
Отдельным извращениям предался с мордой , была задумка приподниять ветровик и вкорячить туда дугу, на которую в последствии можно будет закрепить к примеру навигатор.
После удаления лишнего приступил к сращиванию.В процессе начала вырисовыться мордашка.
И вот так она выглядит после покраски
Кстати бак с обратной стороны обработал антикорной мастикой, а то качество покраски там - не фонтан.
В процессе перетряски задней подвески обнаружил отсутствие одно пыльника на маятнике.По этим размером нашел лишь пыльники которые ставят на Трансальп и Африку(91254-KS6-005).
Отметил странную систему затяжки некоторых болтов с завода- некоторые закручены насмерть- лечил высверливанием.
Прикупил сразу себе првильную резину Shinko E 705. C ней однако смотрится как то гармоничнее.
Установил гофры на вилку- чтобы не пачкалась).
Удалил один бачок расширительный.
Из тюненга - поставил себе вольтметр
Ручки с подогревом.Прикуриватель.
Сделал аварийку.
Еще едут противотуманки такие вот
По электрике провел ревизию клемм- сомнительные заменил. Так же заменил предохранитель на флажковый.
Пока это все что сделанно.
В планах еще после полной сборки- по внешнему виду-аккуратно облепить светоотражающими полосками
Установить кнопку принудительного включения вентилятора и реле туда-же, чтоб не подгорало.
Изготовить и установить защиту картера. Заменить сеточку на радиаторе, уж больно она крупная.
Изготовить дуги. Заменить подножки на кросовые.
Протянуть отдельную розетку в кофр и замутить в нем подсветку( в темноте иногда проблемно там что либо найти).
Еще думал вывести куда нибудь провода от аккума для его зарядки или прикуривания- а то снимать ,одевать пластик- лениво.
Все чаще думаю о том что как нибудь меня достанет пластик морды- ввиду кривизны конструкции рамы установить его обратно порой та еще морока.
По сему подумывал о мордашке в стиле Honda Baja
и ко е что взять от образа этого мопеда
а именно боковушки в стиле дуг.
А приглянулись они мне тем что на них можно сшить MOLLE платформы, и вешать на них небольшие подсумочки, есть даже непромокаемые, для всякой мелочовки.
Вот как то так) Всем бобра)
По поводу- не засцал.) А че тут сцать. У меня у друга джип - Great Wall Safe. Машине больше 10 лет. Куда на ней они только не ездили- Крым около 5 раз, Белоруссия раза 3, Абхазия, Ближайшее Подмосковье. Плюс ко всему активно используется в повседневной жизни. По вине машины- ни разу не встали, да и вообще с ней проблем не было. Менялись лишь расходники да жидкости, ну и тюненг).
Вопще по себе скажу , что Китайская техника такая вещь в себе. Но как и любая вещь при должном внимании и уходе- не достовляет проблем.
Плюс с ней не страшно экспериментировать и проводить какие-то улучшения своими руками. Чтобы я полез что то делать в японском мопеде - да у нах.
Не ну в старых японцах которые еще были железные- такие олдовые тру мотоциклы - да , а в современных ну его нафик, Чуть ошибся - что то сгорело- полез посмотреть на стоимость детали и получил ВОООТ ТАКОЙ РУБЕЦ на сердце. Плавали знаем.
Плюс ко всему все эти действия начинают развивать способности и умения.Так благодоря китайским мотоциклам - я подружился с паяльником)
ЗАРАНИЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО- КАМЕРА НА ТЕЛЕФОНЕ ОТ ДОМОФОНА.
И так приобрел я его в коробке ибо где то я наслышан-Если хочешь ездить на китайце без проблем-купи в коробке, привези в гараж, разбери до винтика и собери обратно. Но помня о золотом правиле- не мешай технике работать.
По завершению сезона мопед был доставлен мне на работу , где долгими зимними вечерами я с ним занимался.
Первое что было сделанно- естественно разборка. И тотальная ревизия крепежа, большая его часть отправилась в помойку.
В процессе разборки было установленно тотальное жлобство в плане смазки.В рулевой колонке , в птшипниках прогрессии и маятника- как то я ее не нашел.
Заменил масло в вилке. Слил оттуда нечто вонючее и очень черное, залил от Мотыля 20. Возможно перебор но эксплуатация покажет.
Памятуя что пластик у нас достаточно хрупковат- решил эксперементу ради укрепить его изнутри стеклотканью. После всего этого действа на первый взгляд стало как то по прочнее.Да и случайное падение опрыскивателя ( гдето килограм пятсот) с высоты 3 метров на клюв, оставило его без повреждений.
Все детали я перекрасил в белый матовый
Отдельным извращениям предался с мордой , была задумка приподниять ветровик и вкорячить туда дугу, на которую в последствии можно будет закрепить к примеру навигатор.
После удаления лишнего приступил к сращиванию.В процессе начала вырисовыться мордашка.
И вот так она выглядит после покраски
Кстати бак с обратной стороны обработал антикорной мастикой, а то качество покраски там - не фонтан.
В процессе перетряски задней подвески обнаружил отсутствие одно пыльника на маятнике.По этим размером нашел лишь пыльники которые ставят на Трансальп и Африку(91254-KS6-005).
Отметил странную систему затяжки некоторых болтов с завода- некоторые закручены насмерть- лечил высверливанием.
Прикупил сразу себе првильную резину Shinko E 705. C ней однако смотрится как то гармоничнее.
Установил гофры на вилку- чтобы не пачкалась).
Удалил один бачок расширительный.
Из тюненга - поставил себе вольтметр
Ручки с подогревом.Прикуриватель.
Сделал аварийку.
Еще едут противотуманки такие вот
По электрике провел ревизию клемм- сомнительные заменил. Так же заменил предохранитель на флажковый.
Пока это все что сделанно.
В планах еще после полной сборки- по внешнему виду-аккуратно облепить светоотражающими полосками
Установить кнопку принудительного включения вентилятора и реле туда-же, чтоб не подгорало.
Изготовить и установить защиту картера. Заменить сеточку на радиаторе, уж больно она крупная.
Изготовить дуги. Заменить подножки на кросовые.
Протянуть отдельную розетку в кофр и замутить в нем подсветку( в темноте иногда проблемно там что либо найти).
Еще думал вывести куда нибудь провода от аккума для его зарядки или прикуривания- а то снимать ,одевать пластик- лениво.
Все чаще думаю о том что как нибудь меня достанет пластик морды- ввиду кривизны конструкции рамы установить его обратно порой та еще морока.
По сему подумывал о мордашке в стиле Honda Baja
и ко е что взять от образа этого мопеда
а именно боковушки в стиле дуг.
А приглянулись они мне тем что на них можно сшить MOLLE платформы, и вешать на них небольшие подсумочки, есть даже непромокаемые, для всякой мелочовки.
Вот как то так) Всем бобра)
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Да вы Батенька, маньяк.
Поздравляю, теперь нас трое.
Поздравляю, теперь нас трое.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
А кто третий маньяк? и в чем наше маньячество?)
Решил немного внести изменения в морду. А именно убрать все шели и дырки.
Осталось грунтануть и покрасить.
Кстати ни кто не задумывался о идеи сделать подогрев у зеркал, дабы не страдать в туман и дождь например?
Решил немного внести изменения в морду. А именно убрать все шели и дырки.
Осталось грунтануть и покрасить.
Кстати ни кто не задумывался о идеи сделать подогрев у зеркал, дабы не страдать в туман и дождь например?
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Да тут есть два Андрея... еще те Тюнерры и инженеры!
ты третий!
ты третий!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Да мы с Andy@ такие.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"