MaxyS - Stels 400 Enduro

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение MaxyS »

Спасибо попробую.
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение MaxyS »

Заменил хрупкое переднее крыло на нормальное полипропиленовое.
Эластичность намного выше, сломать его сложно. Передние дырки подошли идеально, задние пришлось сместить немного.
Зазор у радиатора примерно пол сантиметра, достаточно чтобы не шаркать по радиатору и теперь кроссовая резина не цепляет его шашками.
Image
Image
Image
Image
Image

Дальше под замену морда, головной свет, задний свет, короб аккумулятора.
Возможно поменяю приборку на более компактную и водонепроницаемую.
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение MaxyS »

Зашиповался немного...

Один из бюджетных способов шиповки моторезины саморезами.
Шиповал только передний баллон т.к. на него нагрузки не такие сильные как на задний и подойдут простые саморезы.
Изображение

Пошагово:
1. Считаем количество шашек на шине. У меня вышло чуть больше трехсот.
2. Просверливаем шашки и измеряем толщину резины. У меня получилось 15мм ровно.
3. Немного пораскинув мозгами подумал что длина шипа мне нужна 13-15мм. Так как шляпка все равно будет торчать внутрь покрышки берем с запасом, 30мм.
4. Просверливаем все шашки сверлом на 2мм.
5. Изнутри шины мажем дырки клеем (я брал обычный "момент") и вкручиваем саморезы стараясь попасть в просвеленное отверстие по всей длине, чтобы шуруп вылез точно по центру шашки.
Получается примерно так.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
6. Закрутив все саморезы обклеиваем шину изнутри армированным скотчем.

Изображение


7. Дальше готовим камеру. Накачиваем её немного чтобы приняла форму и диаметр такой-же как внутри покрышки и оборачиваем её по внешней стороне пожарным рукавом. Чтобы эту конструкцию потом заправить в колесо обматываем малярным скотчем. Некоторые советуют делать это армированным, но он не позволит камере внутри колеса нормально расправиться, тогда как малярный под давлением легко порвет и камера хорошо ляжет внутри колеса.

Изображение


8. И остается самое сложное, это одеть покрышку на колесо не порвав при этом все руки, шипы получаются острые)))


В результате полученное колёсико, накачанное до 3 атмосфер идеально держит на льду, утрамбованном снегу и мерзлой земле. На асфальте конечно сотрется быстро, да и не держит, но мне этого и не надо.
На тест-драйв было мало времени, но пока я доволен.
Из минусов. При полном сжатии передней подвески шипы царапают крыло.
Так-же весь мусор отлично "накручивается" на эти шипы. Щепки, пивные банки и прочий шлак. Я даже тряпку какую-то поймал и намотал на колесо порвав провод спидометра.


Что делать с задним пока не знаю. Нагрузка на него намного выше чем на перед, саморезы не подойдут.
Так-же под ошиповку моя задняя покрышка не годится, слишком неудачный для этого рисунок шашек.
Так что пока перед шипованный, а жопа как всегда ищет грязь приключений *ar*

Изображение


Первые испытания:

Изображение
Изображение
Изображение



Цена вопроса 350р на саморезы.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение Dron595 »

Саморезы безусловно самый бюджетный вариант, но ты с ними ошибся.
Надо было брать с плоской шляпкой а не патай.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение MaxyS »

Dron595 писал(а):Саморезы безусловно самый бюджетный вариант, но ты с ними ошибся.
Надо было брать с плоской шляпкой а не патай.
Это я знаю, просто в наличии таких не было нужной длины. Брал из того что есть.
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение MaxyS »

Немного заколхозил свет. Стоковый уж совсем печальный.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение MaxyS »

Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался "впритык" и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.
Для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.

Котики тестируют новый рычаг.
Изображение



Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:
Изображение



Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.

Дикий колхоз:
ИзображениеИзображение



В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.

Окультуренный колхоз:
Изображение



Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
ИзображениеИзображение



Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
ИзображениеИзображение



Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.
Изображение


Исправляем:
Изображение



Ну и внешний вид:
ИзображениеИзображение



Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.

В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.

По работе пока не могу сказать ничего определенного.
Выжим стал не то чтобы сильно легче, но от стал мягким и хорошо читаемым, нет никаких рывков и скрипа как и троссового. Ход рычага большой, с моими пальцами нормально, но коротким пальцам будет непросто до него тянуться. Чтобы не было букса/ведения пришлось выкрутить регулировку на всю.
По надежности ничего не могу пока сказать. В -20 сцепление работает без подтравливаний. Из испытаний несколько километров по утрамбованному снегу.
Надеюсь оно не умрет через месяц)
До весны потестирую его на эндуро, если устроит и не сдохнет, закажу такое-же на ниндзю.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение Dron595 »

Какой ход у рабочего целиндра?, и у рычага?, пока он не упрётся в пульт.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение MaxyS »

Dron595 писал(а):Какой ход у рабочего целиндра?, и у рычага?, пока он не упрётся в пульт.
Замеряю как в гараже буду, не забыть-бы)
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: MaxyS - Stels 400 Enduro

Сообщение MaxyS »

Ну что-ж. Спасибо стелсу за то что помог вкататься и понять что мне надо от эндуро *ah*
Переходим на следующий уровень *bk*
Изображение
Стелс пока остается в конюшне в качестве учебного мотоцикла(ага, я еще инструктор немного), но в эндуро мне уже нужна техника посерьезнее *bb*
Ответить