Небольшая история GS из Перми

Модератор: s.c.a.r

Ответить
Мортал_Инженер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
Откуда: Пермь

Небольшая история GS из Перми

Сообщение Мортал_Инженер »

Приветствую, уважаемые! Небольшой экскурс, с вашего позволения... )))
На мысль написать что-то здесь натолкнуло общение в теме про карб, но это косвенно все. Я давно читаю форум, писать не любитель, вопросы задавать... честно как-то не привык: устойчивое мнение о том, что мои проблемы ни нафиг никому не интересны в моем мозге прописано на ПМЖ. ))) Хотя форум он на то и форум ). Так о чем бишь я?
Катать хотелось, сезон в разгаре а некрояпы... не, они за эту цену совсем некро. Нашелся каким-то образом GT 400, был изучен заочно, принято решение что подходит конь! Поездка к дилеру. GT нет, есть GS, зеленый. Подумалось: еще прикольнее, дуал спорт так сказать))). Нет чтоб тогда задуматься и дождаться того, который понравился... Но, деньги уплОчены, мот в прицепе, едем. И с первого самого дня начал этот зеленый любить мне моцк.
1. Тосола практически не было - косяк дилера, не смертельно, долил.
2. Крепление бака - резинка, та что в нижнем креплении, рваная вхлам. Кое как прикрутил чтоб покрепче.
3. Задний аморт - кольцо уплотнительное резиновое задрано. В результате давляк не держит, масло сцыт откуда-то чуть ли не сверху. Батя (старый механик) принес с работы от какой-то гидравлики-подошло.
4. Пластик... весь не по месту. Тоесть если, к примеру, отверстий крепления три, то одно под болт подходит, два других ну никак. Логика присутствует, как пластики друг с другом состыковать мал-мал понимаю, но как ни крути - не подходят. Дремель как-то помог. Не помог он только в одном случае: эйрбокс закреплен на раме саморезами! САМОРЕЗАМИ, КАРЛ!!!
5. Глушак - там где приемная труба стыкуется с глушителем разность диаметров труб 7мм!!! Приемная труба по внешке 35мм, труба глушака по внутрянке 42мм. Какой-то герметик с сеточкой благополучно выпал. Катализатора нет, хотя, как я понял, быть должен. Швы сварные не выровняны, просто покрашены и все.
6. Карб - так чтоб нормально держался на коллекторе впускном и патрубке эйрбокса не получается. Тоесть либо держится норм за коллектор, но патрубок эйрбокса не достает до него, либо по чуть-чуть и там и там, но отвалится по случаю.
Как не бился, но настроить карб не получалось - глох на сбросе газа при переключении, просто стоя, когда холодно, когда жарко и еще фиг его знает когда. Согласен, по своей дурости полез к жиклеру ХХ, теперь богатит, но хоть как-то работает.
7. Сальники прогрессии - все задраны, все подшипники ржавые. В нашей Перми их не нашлось, пришлось ехать в соседний Ебург.
Про сальники заднего колеса не по размеру, свет который светит хоть куда но не на дорогу, руль из пластилина, жижу в передней вилке вместо масла и дубовую резину я не упоминаю, ЭТО НОРМА!
Я уверен, что забыл еще упомянуть пару-тройку-десяток проблем, которые меня оч драконят.
И вот вчера, читая посты-ответы уважаемых я русским-по-белому увидел "...мот работает как часы..."! И не китайские, а швейцарские часы! Да, покупая мот я был уверен, что имея руки из правильного места все будет нипочем. Без вылюбонов скажу, что руки из правильного места, сам электрик (дом, авто), автозвуком занимаюсь в составе команды. Но эту технику я не могу победить! Не одно, так другое... Я за полтора сезона проехал 500 км, все остальное время он на табурете в гараже, а я вокруг него с инструментом.
Быть может лютые мастера с форума имеют нереальное терпение, знания, опыт, чтоб приводить эти моты к состоянию "я не боюсь на нем ехать хоть куда"?..
Или быть может это просто мне так не повезло?..

Если сумбурно - прошу прощения, первый длиннопост все же...
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Небольшая история GS из Перми

Сообщение Lesnic »

Мортал_Инженер писал(а):... Поездка к дилеру. GT нет, есть GS, зеленый.
Если мот был новым куплен - то по-моему с такими косяками к дилеру надо обратиться с вопросом "что за ...?" Гарантия опять же должна быть.
Ну а если б\у - что тут сказать, неповезло тебе с конкретным экземпляром, бывает...
Ответить