Страница 2 из 3
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 09 май 2015, 04:20
MrAsD
Огромное спасибо. Просто выручил
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 17 май 2015, 15:12
MrAsD
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 17 май 2015, 19:48
Dron595
Думаю интересно будет многим
описывай весь процесс
установки и настройки и с фото
конечно.
Будешь первопроходцем в этом плане
до тебя ещё никто не делал этого.
Удачи
будем ждать отчета.
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 17 май 2015, 20:52
путник
присоединяюсь, очень заинтересовало
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 17 май 2015, 21:29
MrAsD
Пока ждал комплект, почитал инструкцию и понял, что подключить его просто (в моем комплекте есть новый CDI). Там всего пять проводов, которые без разъемов под датчики. Питание, Ключ, на катушку и к зажиганию (к датчику хола или как он там у нас называется). Карты уже все зашиты, причем есть два вид: "RICH" и "ECO" (думаю всем понятно, что обозначают). Есть тумблер для переключения. Главное, что бы совпал угол установки датчика и магнита при ВМТ. В программе указывается угол 29 градусов, это стандарт для GY6 двигателя, думаю что у нас такой же, но он просто меняется в настройках. Самый большой вопрос, как поставить тело за место карбюратора. Тело взял 38 мм, как советовал продавец, сказал, что для 400сс, даже, 34 мало (цена у них одинаковая). Если есть советы, то буду рад услышать. Мот у меня в 300 км от дома, так что даже посмотреть, что да как не могу.
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 18 май 2015, 16:00
Dron595
Здесь зависит от наружнего диаметра дросселя
впускной коллектор у нас
40мм.
Если не войдет в штатный коллектор
то можно сделать переходной патрубок как в моем случаи.
У меня лопнул впускной коллектор
но искать новый не хотелось.
Обрезал резинку на нем, заточил напильником, и поставил кусок от старого тосольного шланга,
пол часа работы и всё работает.
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 18 май 2015, 18:44
MrAsD
Dron595 писал(а):Здесь зависит от наружнего диаметра дросселя
впускной коллектор у нас
40мм.
Если не войдет в штатный коллектор
то можно сделать переходной патрубок как в моем случаи.
У меня лопнул впускной коллектор
но искать новый не хотелось.
Обрезал резинку на нем, заточил напильником, и поставил кусок от старого тосольного шланга,
пол часа работы и всё работает.
Спасибо большое, там 44мм если верить сайту производителя.
Надеюсь что с помощью напильника и какой то там матери можно будет натянуть. Есть мысль купить тут еще одни впускной коллектор и в Москве соединить. Но 660р жаба душит отдавать пока.
.
Еще планирую взять новые звездочки перед 14 и зад 38. Надеюсь поможет снизить вибрацию и увеличить максималку
.
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 18 май 2015, 18:47
Dron595
У меня есть битый, не спеши портить родной, примерь для начала.
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 16 июн 2015, 23:27
MrAsD
И так продолжу свои изыскания. Как я писал в теме про инжектор мот стал плохо заводится. Добравши до мотоцикла и разобрал его было выявлено, что на обгонной муфте сломался зуб и он подклинивал. думаю это было, причиной того что стартер не мог раскрутить двигатель и заливало свечку (хорошо, что не спалил стартер). так же это повлекло к тому что сломался зуб на сдвоенной шестерне , даже двух. Сейчас все это заказал и жду. В конце месяца думаю поменяю и отпишусь, помогло это что бы мотоцикл норм заводился или нет.
Еще заметил, что двигатель на креплениях очень сильно трясется, особенно на верхнем. Что там стоят за сайлентблоки, а то что то не нашел в каталоге запчастей, никто не подскажет? Или как его закрепить получше.
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добавлено: 16 июн 2015, 23:35
Andy@
Нет там никаких сайлентблоков.