Стелс 400GS 2014г.
Добавлено: 15 апр 2015, 19:25
Все здравствуйте! Приобрел мотоцикл в конце 2014 года. На спидометре уже была 1000км. Срок первого большого ТО. Перед снегами прокатился раз и дороги занесло снегом. Ну что же, залил полный бак со стабилизатором топлива, свозил на станцию отрегулировали клапана, помыл, поставил на прикол, заглушку на глушитель. Пока снега сделал из трансортерной ленты (6мм.) слайдер цепи по старому, тот был протерт до дыр, встал как влитой, про запас еще один оставил. Снял пластик, уж больно не нравилось как он криво стоял, натянут весь, аж трещины пошли. Да и руль задевал за приборку, а старый хозяин не отличался прямотой рук. Пока зима изучал темы форума.
И вот пришла весна, заменил масло и фильтр. Устранил мелкие косяки по пластику. Есть желание поменять тормозуху и антифриз. Тормозная жидкость не нравиться цвет и задний тормоз какой то ватный. А антифриз подлить бы маленько, но не знаю что? обычный автомобильный тосол - боюсь не подойдет, покупать мото жидкость и менять полностью, или обычный авто тосол? Но пока не критично, так как в радиаторе соты не открыты, только в расширительных бачках жижи нет. Мозгую еще. время есть.
Вот когда собрал пластик, прогрел мот, кстати, с подсосом не заводиться, пока холодный чуть чуть приоткрываю заслонку, грешу на богатую смесь. Решил прокатиться, и тут обратил внимание, что температурный датчик в момент включения зажигания откланяется на первое деление, после прогрева движка, положение стрелки не изменилось. Проехался. движок горячий, а стрелка и ныне там. То есть на первом делении. Вечером проштудировал форум, думаю залезть в приборку и посмотреть сопротивление на датчике, для начала.
Так что, уже родные мне форумчане, есть над чем поработать)))
Очень буду рад Вашим советам! Особенно по существу!
И вот пришла весна, заменил масло и фильтр. Устранил мелкие косяки по пластику. Есть желание поменять тормозуху и антифриз. Тормозная жидкость не нравиться цвет и задний тормоз какой то ватный. А антифриз подлить бы маленько, но не знаю что? обычный автомобильный тосол - боюсь не подойдет, покупать мото жидкость и менять полностью, или обычный авто тосол? Но пока не критично, так как в радиаторе соты не открыты, только в расширительных бачках жижи нет. Мозгую еще. время есть.
Вот когда собрал пластик, прогрел мот, кстати, с подсосом не заводиться, пока холодный чуть чуть приоткрываю заслонку, грешу на богатую смесь. Решил прокатиться, и тут обратил внимание, что температурный датчик в момент включения зажигания откланяется на первое деление, после прогрева движка, положение стрелки не изменилось. Проехался. движок горячий, а стрелка и ныне там. То есть на первом делении. Вечером проштудировал форум, думаю залезть в приборку и посмотреть сопротивление на датчике, для начала.
Так что, уже родные мне форумчане, есть над чем поработать)))
Очень буду рад Вашим советам! Особенно по существу!