Мой мот.

Модератор: s.c.a.r

Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

Изображение
Фото почти сразу после покупки
Купил в начале июля 2014 года. Пробег 300 км
Поменял масло в движке, намарафетил, еду оформлять.
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

Изображение
Изображение
1. Сделал ревизию меток на грм: риски на звезде распредвала оказались параллельны голове.
2. Клапана: были немного пережаты , отрегулировал.
3. Мот не заводился не на нейтрали с выжатым сцеплением: неправильно подключенные клемы в жгуте,
исправил методом тыка.
4. Шкала уровня топлива на приборке всегда показывал минимум: сначала грешил на проводку, слил бензин, снял бак, вытащил датчик, падключил к клемам, поперемещал поплавок рукой, работает. Собрал, залил бензин, не работает- загадка. Взял зеркальце и фанарик, смотрю и свечу в бак, а поплавок на дне лежит. Вывод: не хватает объема поплавка, учитывая что в него вставлены два магнита (для работы датчика)
Перед всем этим прочел форум по этой теме, но все ссылались на дырявый поплавок, а он не пустотелый оказался. Вырезал из поплавкового элемента датчика уровня топлива шевроле нивы, вспомагательный поплавок, собрал, заработало.
Изображение
1. Стопорное кольцо
2. Основная часть датчика
3. Родной поплавок (в разрезе)
4. Самодельный вспомагательный поплавок (в разрезе)
5. Ограничительная втулка
Вспомагательный поплавок сделал так, что-бы он находил на ограничительную втулку, для уменьшения погрешности показаний.
Основной поплавок, до переделки, у меня начинал показывать деления уровня топлива на приборной панели не с самого низа, так что дополнительный показания не искажает.
Можно было доп поплавок прикрепить сверху, но не захотелось экспериментировать с клеями.
Последний раз редактировалось Жека инженер 17 мар 2015, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

5. Поменял ведущую звезду главной передачи на 14 зубовую.
Выпуклой частью поставил к картеру двигателя. Чтоб не стачивало
Им бы ее с завода ставить!!!
Цепь на удивление крепкой оказалась по прошествии 3000 км(хотя это не показатель)
6. Масло в вилке w10 по 400 мл, вилка заработала
7. Подшипники в колесах и задней подвеске смазаны с завода везде, на всякий случай пересмазал.
8. Предохранитель возле акумы, был благополучно перепаян на флажковый после того, как тот грелся из за плохого контакта и в конце развалился.
9. Однажды, ближний стал светить в даль: открутилась шторка, прикрутил. Что-бы увельчить диапазон регулировки высоты света фар, положил шайбочки межды кронштейнами блока фар и обтекателем, саморезы взял подлиннее.
Корректор бы замутить, с пассажиром ближний, дальним становится.
10. Растрескался передний пластик в местах креплений: временно вылечил кусочками плотной ткани и эпоксидкой.
11. В карбюраторе увеличил размер жиклера холостого хода до 0.45 и уменьшил уровень топлива в поплавковой камере: мот держит ровно обороты 1200 и не стреляет при сбрасывании газа.
Кронштейн крепления воздушного фильтра утянул в сторону разгибания, стенку корпуса фильтра, следствие: не плотное прилегание крышки фильтра. Вылечил прикрутив на стенку корпуса, ребро жесткости из алюминия.
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

Изображение
Отзимовал в гараже
Купил и поставил защиту рук в цвет. Брал в мото хобби.
Там-же взял себе перчатки Изображение
И чехол для хранения мота, не угадал с размером, можно два мотоцикла им накрыть или самому залезть)))) Если будет напрягать, перешью.
Шлем stels mx 453. Брал почти сразу после покупки мота, за 5 т.р. У меня первый шлем такого класса, сравнить не с чем, но мне нравится. Правда не знаю, есть ли визоры на него в продаже.


Ныне, потеет картер в районе проводов от генератора, пока лень лечить.
Вообще надо смотреть, может это от переизбытка смазки цепи.
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

Да, и вот: слайдер цепи на маятнике стерся моментально. Нашел кусок резинового шланга примерно d=20мм, с толщиной стенки около 3-4 мм армированный какой-то нитью(не металл, скорее стекловолокно)
Разрезал вдоль, примерил, отрезал до нужной длинны, два отверстия и готово.)))
Надо-бы нормальный прикупить.
Я с сыном.
Изображение
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

Заехал тут на днях в лесок, на въезде дорога состояла из липкой глины, вперемешку с мелким щебнем.
По возвращению домой,при мойке, обнаружил в отсеке с ведущей звездой огрызок камня подточенного цепью.
Что-бы его выковырять пришлось снимать звезду.
В уме воспроизвел всю картину произошедшего: глина с щебнем, налипшая на колесо и протектор, аккуратненько счистилась кожухом(защитой, доходящей ровно до колеса и на нем обрывающейся) цепи на цепь, и как по конвейеру к картеру двигателя. Я О..ЕЛ !!!
Сделал вот че: Изображение
Изображение
Изображение
Это алюминиевый профиль от раздвижных дверей и несколько обрезков алюминиевого прямоугольного профиля. Со стороны колеса имеется третья точка крепления.
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Мой мот.

Сообщение s.c.a.r »

Выглядит как заводской!
Здорово получилось :)
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

Спасибо старался)))
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

Защита в деле Изображение
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Мой мот.

Сообщение Жека инженер »

Чтоб рюкзак плечи не жал:
Изображение
Изображение
Изображение
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Ответить