400gt в вятской глубинке

Модератор: s.c.a.r

путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. где то на небе звезды складываются что в последнее время успеваю поработать малую толику и погонять, погода стоит обалденная - сухая и солнечная, спулял пару раз до стольного вятка-града, после первой поездки одометр показал 2010. каждый имеет право на детство и гетеха его получила: до сотни мы с ней катались нежно и ласково привыкая друг к другу, на сотне сменил масло и посмотрел где растет и как выглядит фильтр, масла слилось честная полторашка и не сильно мутное, после смотрин фильтра закрались сомнения а правильно ли я установил крышку маслофильтра, а вдруг не в ту сторону маслоканалом, после внешнего осмотра выяснил что ухи на ней расположены асимметрично и по другому её не поставить. после трех сотен погнал в сервис на обслуживание, рассудил так что если какой косяк на гетехе вылезет то произойдет это на первой тысяче, а потому до этого пробега с гарантийки желательно не слезать. за наш сервис, бессмысленный и безпощадный рассказывать можно долго но не буду, коня никто не мыл перед обслуживанием, в полутемном боксе механ покопался с зазорами клапанов, заменил масло и фильтр. вся байда обошлась в четыре тысячи, из них тысяча триста расходники (масло-фильтр), из двух литровых канистр оставшуюся полканистру отдали мне со словами: - на долив (!) , улыбнула статья расходов которая в квитке значилась как : смазка цепи (300р), а в жизни тот же механ позвал зычным голосом другого такого же перца и после слов : - счас цепь будем мазать, сказанных таким тоном что типа они собрались мазать задницу анджелине джоли, один стал катать мот по тому полутемному боксу а другой с важным видом пшикать на цепь из баллончика, что там попало на цепь я не знаю, ихний бог им судья - бумаги были подписаны-заштампованы. до тысячи ездил не рвал не крутил, но и по ночам не просыпался чтоб сменить гетехе подгузник. на тысяче забил на гарантийку и уже сам провел как полагается техничку, а также сменил фильтр-масло, фильтра были закуплены на первом то в магазе :масляный 270, воздушный 460 (про запас). вторую тысячу стал катать уже веселее, на двенадцати сотнях в ту же вятку сгоняли в два тела общей массой в два центнера, могучему мотору гетехи что два центнера что четыре моих пуда - прет , не замечает, правда в подьёмы все еще не включал шестую. тут надо сказать что вылезла такая хрень, уже отмеченная опытными форумчанами: при езде в два тела заднее колесо при сжатии подвески задевает крыло, и не только в районе брызговика-номера но и выступ фонаря, где лампочки, и это натяжники на 27 (практически на середине) и родная низкая резина, на эндурке и вытянутой цепи проблема будет усугубляться, зима в переди, бум решать. после двух тысяч было проверено все до чего дотянулась рука а так же все технические жидкости. сегодня снова сгонял в вятку: и дела поделать-порешать и просто прокатиться. вот как вот это здорово просто сказать дома: я укатил, прокачусь, и не услышать в ответ: ты чё мужик, тебе типа скоро полвека уже, какие нах покатушки на моциклете, жена меня знат-понимат и не препятствует, когда то , много лет назад, в прошлом веке (пля чувствую себя мамонтом), жена была на восьмом месяце с первым, мы сели на днепра и укатили в вятку по делам, тещу чуть инфаркт не хватил, когда узнала, сейчас то я понимаю что нельзя было так делать и рисковать чужим здоровьем: не нужно было теще говорить! на будущий год, когда дочке было месяцев восемь, мы снова сьездили в вятку, на днеприщще у меня стоял боковой прицеп от ижа, со стеклом защитной дугой и тентом из кожи молодого дермантина на все это дело, с машинами тогда был вселенский напряг потому для дома для семьи и был приобретен коляск от ижа, так вот если убрать из ижевской коляски сиденье, а от детской коляски отделить шасси и поставить детскую коляску в мотоциклетную то получится отличный симбиоз для транспортировки ребенка с комфортом на дальние расстояния, по прибытии на место дитяте по необходимости меняется пеленка (что такое памперс тогда не знали даже в вашингтоне) а также втихаря выдается материнская грудь и дальше счастливое дитё спокойно дрыхнет под монотонное бухтение днепровского боксера, на сей раз теща смирилась и восприняла все как должное (святая женщина). кто то может сказать за неоправданный риск но ведь умирают и от болезней и просто в постели и чем поездка на моте отличается от езды в деревенском пазике, я полагаю что если твой пьяный камаз выехал тебе на встречу, то он найдет тебя где бы ты ни был, пассажиры конкордии или титаника были абсолютно уверены в своей безопасности, ну а в противном случае ваша встреча с тем камазом состоится если самому её сильно искать. так вот семья наша вся в какой то степени воспитана в духе мотоциклизма а посему не пускаясь в пространные обьяснения я укатил по делам. жаль, что не часто так бывает когда отрешившись от всех дел катишь под сотню по залитому солнцем желто-красно-зеленому коридору шоссейки и получаешь множественные мотоциклетные оргазмы во все места, а поскольку у гетехи сёня днюха - он стал совершеннолетним, решил спросить у него а что он может, с нашими дорогами и авто трафиком мест не много но пару раз получилось: 130-135 при 7000 с копейками, это на моих приборах и задней эндурке 120-90, что же, для начала номано, и сейчас таки он летит по нашим вятским увалам что в гору что под гору с крейсерской скоростью 90-100 на шестой передаче. сегодня опять удалось поснимать пейзажи и архитектуру, сам я никогда не верил что на небе сидит чувак и всем заправляет, а современных попёшек-торгашей вообще не воспринимаю, но меня всегда поражало как общество не грамотных мужиков без всяких цементно-бетонных технологий, практически в чистом поле, тут же копая глину на кирпич и известь на расвор создавали храмы переживающие всех и вся:ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
а еще мне почему то очень нравятся тихие древние провинциальные городки с их уютными улочками и старыми купеческими домами ,и даже дедушка ленин на фоне старого кинотеатра и современный фонтан на фоне часовни 16 века все это возвращает в детство, когда деревья были большими а коленки всегда в царапинахИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
такая вот покатуха, сейчас мотор на гетешке стал жужжать чище и тишее а греться меньшее, тырнет обещает еще малость погоды, попробуем оторваться. всем удачи на дорогах *br*
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. закончилась резиновая эпопея , предистория такова что приобрел я для гетехи эндурорезину, 140-80 зад и 120-90 перед, заказывал в пит-байке в облцентре что от нас о ста верстах, заказ приняла девушка, в каталоге на мониторе были выбраны тапки оставлена предоплата и я укатил, через некоторое время позвонил для узнать как дела и молодой человек переспросил что уверен ли я в размерах ибо 120-90 позиционируется как задняя и имеет не малые размеры, на что я его заверил что мол все ништяк и я жажду встречи с колесами, ну дальше сгонял-выкупил-поставил и тут выяснил что тапки имеют немалый вес супротив родной резины к которой я уже попривык, сто двадцатая была внедрена на зад а перед снова родная сто десятая, после чего снова позвонил в пит и поинтересовался можно ли заказать резину по телефону и без предоплаты ибо ехать туда нет времени а резину хочется и денюжка уже приготовлена, после последнего уверения молодой челеовек аки золотая рыбка поинтересовался а чего собственно хочет старче, рассудив что 110-70 это мало а 120-90 это много сказал что старче хочет из той же серии мт-60 но уже 110-80, на том и порешили. в следующий звонок для узнать как дела молодой человек сказал что резина в пути а размером 120-70 типо 110-80 у них не бывает. чет смотря на сто двадцатую - тракторную и представляя такую же но чуток ниже слегонца приуныл, но парень заверил что все ништяк резина уже позиционируется как передняя и имеет не большой вес. хрен думаю с тобой, резину заказал конечно я и отказываться не по-жентельменски но условия договора нарушил ты и если что откажусь. вчера резина пришла и когда я прибыл забирать её понял что перец из пит-байка не зря ест свой хлеб и дело свое знает: тапок был самое оно, вот он в сравнении со 120-90Изображениевот в сравнеии со 140 и роднымиИзображениевот он на гетехеИзображениетак вот, это колесо производитель заявляет как переднее и я его поставил по стрелкеИзображениетоесть в соответсвии рекомендациям форумчан, фотал вечером в полутьме, видно плохо, там рядом со стрелкой слова всякие буржуинские но я не вникал потому спешил да и языками не владею, вес тапка 4,3 кг что на четыреста граммов больше родного и я счел весьма приемлимым учитывая протектор. покатать сеня не успел за делами но осень еще в переди, сейчас можно и на природу вылезать, всем удачи на дорогах *br*
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. сегодня днем был дождь а вечерком удалось покатать резину: мокрые асфальт-грунтовка-гравийка-песок-трава на ура, результат ожидаемый но все равно впечатления самые положительные, пробовал и разгоны с пробуксовкой и торможения с блокировкой колес (переднее кратковременно) на всех этих песках-асфальтах, все ништяк. загнал все таки гетеху на высоту доминирующую над местностью (на фото плохо заметно но в реале там ого), склоны покрыты сырой травой и на родной резине очканул бы даже сьезжать с асфальтаИзображениеИзображениеИзображение
на эндурке да на второй передаче гетеха влетела туда шо будьте любезны. сейчас во всей красе передо мной встал вопрос что делать с оставшейся резиной, с ситуацией на вторичном рынке моторезины совершенно не знаком а где спросить прежде чем лезть в купи-продайку не знаю, к тому же размер не самый ходовой, одна шинко новая , 140-80-17 эндуро (50 км), но ведь все равно б/у, оставлять её в запас наверное не имеет смысла, вторая родная 140-70-17 (1300 км), а переднюю родную наверное не стоит и предлагать, оставить на докатку, если проходя мимо кто чего подскажет по этому вопросу буду признателен. при покупке резины заметил что меньше покрышка, тем дороже: 140-80 - 4500, 120-90 - 4900, 120-70 - 5500, это за один тапок, у меня пара парадно-выходных гораздо дешевле *bj* , рассуждал так что ежели я со своих тапок упаду то как нить перебедую бо бегаю не быстро, а вот ежели гетеха в повороте срежется то тогда тапки обоим только белые. разобравшись с колесами буду курить раздел по оптике, родной косоглазый свет светит в верх и в сторону, что совершенный бардак ибо регулировок не хватает, а как жители мегаполисов по выходным выбираются на дачу на отдых, мне нравится иногда прокатиться не спеша по ночному городу, но с такой оптикой и днем встречным наверное не камильфо. всем удачи на дорогах *br*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Andy@ »

Хочешь продавать --- продавай, чего там спрашивать... *ad* Правда, с таким ценником за тапок --- это ОЙ... *ai* Я за комплект Шинки 705 140\80 и 120\90 платил 5000р.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. андрей, понимаю что с ценой малость промахнулся, просто тапки фирмовые (для меня читай надежные), думал поставлю и забуду, понятно что за такую цену резину и предлагать не стоит, да и ладно, может потом кому поменяю на какие мотоништяки так же купленные по не знанию или наоборот с целью реализации. лето нынче выдалось не самое оно а вот осень пока радует, погода позволяет катануть, как сказал классик:
-уж небо осенью дышало,
уж реже солнышко блистало,
короче становился день...
ИзображениеИзображение
желтая листва повсюду и почти сухо, красотень! такие деньки, как говорится: дай бог не последние, а если последние - не дай бог *bj* всем удачи на дорогах *br*
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. погода все же рухнула, то снег с дождем, то они поочереди, не до покатух, но перед этим удалось сделать несколько интересных кадров, просто встал на одном из центральных перекрестков нашего городишки и сфотал все четыре стороны, фото-загадка - что случилось с населением, чума или зомби апокалипсисИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
с одной стороны просто моторай, коробок нет и пешеходы не мельтешат, с другой интересное ощущение, едешь, а вокруг "нет никто", а все до опупения просто: раннее воскресное утро прохладной осени, а что самое интересное что на этом же перекрестке, на следующий день, в понедельник утром, продвигаясь со второстепенной простоял минут пять, пропуская поток и пешеходов, пять минут в пробке для такого городешки это непозволительно много *bj* гетеха скучает, я уже тоже, бум ждать какой никакой погоды. всем удачи на дорогах
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. хотя вот с дорогами болшой проблем - снег! и продолжает не переставаяИзображение тырнет всезнающий и всемогущий обещает через недельку потепление и даже дождик но уже понятно что сезон закончен, со скромным пробегом 2650 гетех помыт, почищен, заправлен и поставлен до весны, коль скоро все будет путем постараюсь зимой ему выправить какие защитные дуги, уж очень его свирепая косоглазая мордаха беззащитна при любом физическом контакте с реалиями нашего мира, у меня тоже сезон закончен - пора на другую работу (летом работаю печником а зимой у местных коммерсантов сварщиком-строителем), так что завяжем мотохотелку в узелок и до весны, а пока бум обслуживать мот, нужно будет переложить проводку, сменить тормозуху, сменить масло в вилке и поставить гофры, укрепить треснувший пластик (помянуть родителей сборщиков по женской линии) вощем по мелочам дел хватит, всем удачи на дорогах *br*
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток, новостей особых нет, кроме как 26 декабря стал с одного захода обдадателем категории "В" и изредка не часто буду пополнять стройные ряды коробочников- пробочников, а сейчас просто хочу поздравить всех с праздником, после нового года до весны и нашего сезона остается уже чуть и, надеюсь, хня с денюжно-валютным рынком не помешает мотодругам осваивать стелсов в частности и мотики ваще, терпенья нам, парни, любви и понимания близких, многие годы и километры вам и вашим коням, удачи и ровных дорогИзображение
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. народ уже во всю гоняет, а у нас еще грязюка и местами снег. чет год нынче не задался и с гетехой ничего не успел сделать, разве что по мелочи, переделал наконец то боковой упор, надоело таскать в кармане подставкуИзображениеИзображение
поставил защиту рук на руль, гофры на вилку, в вилку залил мотюлевскую десяткуИзображениеИзображение
родное крепление защиты к рулю не впечатлило, выручил крепеж руля с ижа, а для разобрать не спеша вилку пришлось разбирать всю морду, в мотор залил мотюлевский 7100ИзображениеИзображение
так гетех выглядит на сегодняшний день, а теперь о грустном, ходи оно все конем: я вынужден продать аппарат, жизнь повернулась чуток не тем боком. лифановский трехколесник уже торгуют, за двухсотую дельту предлагают совсем гроши, я её сам докатаю, придется жертвовать гетехой. плюс аппарата в том что он проверен, с новья не стал сыпаться, обкатан, все отлично работает, чуток доработан. минус в том что он б/у. цена видится таким образом: новый 155+два тапка по 5+остальная мелочевка, пусть будет 165, с гетехой готов расстаться за 100, други, я не барыга , но дешевле рука не поднимется, я лучше кредит возьму, с аппаратом отдам родную резину и новый воздушный фильтр, больше кроме масла и бензина он ничего не просил. есть еще баллон пирелли 140/80 17, б/у км 50, кого заинтересует отдам по дешевке. в купи-продайку пока не буду выкладывать, если никого не заинтересует то через пру дней выложу, такие вот дела *ac* удачи на дорогах *br*
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Dron595 »

Ну что тут сказать. *bw*
Печально.*ak*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить