400gt в вятской глубинке

Модератор: s.c.a.r

путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. попробую с фотке:Изображение Изображение http://savepic.ru/5863727.htm http://savepic.ru/5840175.htm по субьективным ощущениям мот пошел гораздо жестче после установки эндурных тапок, при закладке в поворот, на родной резине, была ступенька, думал на квадратный профиль родной резины, на эндурке полка так же есть, при давлении в полторашку на обоих баллонах ширина беговой дорожки по асфальту едва в четверть ширины колеса, как на перекачаных, буду пробовать дальше и по маленьку обкатывать, погода стоит хреновая - не покатаешь особо. всем удачи на дорогах *br*
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Скамейкер »

Передняя шина установлена протектором наоборот, имхо. Пусть меня поправят, но обычно "ёлочка" должна быть направлена против хода движения для стабилизации переднего колеса на влажной поверхности.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение dregster »

Приветствую! У нас тут нормально). С интересом читаю. Особенно это понравилось -"...последним был днепр на котором накатал 40тыс,". Сильно!)
Век живи век учись
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

dregster писал(а):Приветствую! У нас тут нормально). С интересом читаю. Особенно это понравилось -"...последним был днепр на котором накатал 40тыс,". Сильно!)
всем доброго времени суток и ровных дорог. андрей, спасибо, что днеприщще что урал машинки сильные и неприхотливые, но обладающие жуткой пружинно-условно-гидравлической подвеской а также отлично работающей кпп с сухим сцеплением но кошмарными передаточными числами - даже четвертая передача понижающая, на моторе о шестистахпятидесяти кубах! вот потому гетеха с шестью ступенями и задней прогрессией воспринимается как космолет. тут экпериментировал на лежачем полицейском, когда коробки тормозят почти в ноль стелс проходит его на скорости в 80 только недовольно тряхнув мордой, эндуровская вилка-перевертыш все же не помешала бы но даже так моя больная спина радуется на каждой кочке. к стати тогда на оппозитниках постиг великую силу дзен и научился ездить на мотах с крейсерской скоростью мотоцикла, на днепре это 60-70 кмч, на этой скорости на нем можно заниматься своими делами не отвлекаясь на дорогу но ехать с такой скоростью он будет вечно, конечно разогнать его можно и больше сотни но пропорционально скоростям сократится его жизнь, как тогда мечталось о шести ступенях, хотел даже вкорячить на место кардана какой удвоитель передач но с красивыми железяками тогда был напряг и дело осталось на бумаге. дела давно минувших дней. сейчас погоняв гетеху на новой эндуро резине нереальной величины и реально оценив свои коротконогие способности пришел к неутешительному выводу что в такие эбэня по которым позволит проехать эта резина,я, находясь в здравой памяти просто не загоню, ибо на каком маневре требующем опоры ногой мне гетеху просто не удержать, а ежели на каждой покатухе его прикладывать мордой в грязь он бысро из гт превратиться в кроссач без всякого гламурного аэрообвеса. посему было принято волевое решение проходимость гетехи уменьшить путем внедрения шины 120-90-17, что сейчас стоит на передке, на заднее колесо, а на перед заказал 110-80-17, будем посмотреть что из этого выйдет. к слову сказать на том же днепре рама в районе бензобака опускалась до воздухана что давало простор для поиграться сидухой по высоте, что я быстро воплотил в жизнь и гоняя без коляски залезал в такие дебри что страшно вспомнить. друже скамейкер пишет за неправильно поставленную переднюю резину, тему по резине читал и в какой-то мере все рассуждения относительно направления елки на колесе верны и логичны, это знакомо со времен тракторной молодости и связано с тем что боковые стороны треугольника образованные протекторной елкой помимо грунта который захватывает непосредственно сама покрышка раздвигают его в стороны и тем самым увеличавают площадь сцепления, ежели резину поставить наоборот то елка захватит только участок равный ширине покрышки и быстрей зароется, но все это верно для ведущего колеса или на грани букса а переднее колесо на грунте врядли кто будет ставить клином, да и елка у меня на колесе не ярко выраженная, а скорее зигзагом а потому на это дело забил и поставил по стрелке производителя, а за подсказку спасибо, только чет у меня ссылки тогда криво вставились. всем удачи на дорогах *br*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Andy@ »

Вклячил тебе фото. Учись вставлять сам, ссылки на фото --- это ай-яй-яй... *al*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

Andy@ писал(а):Вклячил тебе фото. Учись вставлять сам, ссылки на фото --- это ай-яй-яй... *al*
андрей, спасибо, понятно что ссылки это не айс, но это не от лени а по незнанию, вроде как по умолчанию должна не ссылка отображаться а фотка, мне прощее мот перебрать, буду осваивать помаленьку великое искусство, если кто будет направлять в нужное русло - буду весьма признателен *br*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Andy@ »

Там всё написано *df* . Жмакаешь на фото, появляется миниатюра и куча ссылок справа. Тебе нужна третья. Копируешь и вставляешь её в ответ.

"Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию". Народная мудрость. *ad*
путник писал(а):тему по резине читал и в какой-то мере все рассуждения относительно направления елки на колесе верны и логичны,
Перечитай ещё раз, если доверие не наступит, то ещё раз. Это не только наши рассуждения, изначально это опыт завалившихся и устоявших, оставшихся целыми и не очень, живых и , к сожалению, уже нет. Это может спасти ЖИЗНЬ. А их у ВСЕХ по одной. Решать тебе.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение dregster »

Andy@ писал(а):Вклячил тебе фото. Учись вставлять сам, ссылки на фото --- это ай-яй-яй... *al*
Ну лааадно, все мы когда то сса... ссылались не правильно)). Кто то раньше, кто то позже понимал это. А ещё есть люди, которые форумиться начинают с этого портала, выходят из леса и я один из них)...
Век живи век учись
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

попробую еще разИзображение
фотке кривенькая и с телефона, еще и тырнет тупит, зато получилось, после фотке жмакал третью ссыль, андрей, спасибо *br*
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. расскажу прикол: когда в этом году узнал что четырехсотки снова замаячили на горизонте стал шерстить тырнет наткнувшись на форум стал его бегло проглядывать чтоб собрать основную информацию типа на что обратить внимание при покупке или основные болячки, просматривал многое но в виду тогда отсутствия предмета разговора многие вещи воспринимались в контексте, это сейчас посмотрев на моте а потом форум или наоборот воспринимаешь как целое и понимаешь о чем идет речь, так вот среди прочего прочел об оплате хостинга и голове отложилась мысля 4300. сейчас , понимая, что не хорошо на чужом горбу в рай, что и пулеметы хотят пить и сервера требут вливаний перечитал тему - вашу ж машу, вот ведь поверхностное прочтение темы, вобщем вопрос решен. сегодня переобул коня, переднюю 120-90 поставил на зад а на передок пока поставил родную, скоро обещали 110-80, эндурку. шиномонтажил сам потому как уже один раз видел да и не боги на горшках отжигают, опыт по камерным колесам есть но тут не знал как покрышка снимется с хампов, оказалось всё решается запросто, правда монтажка фирмовая одна, вторую лет несколько назад где то посеялИзображениеИзображение с передком проблем не возникло, родная резина показалась грубее эндурки, а вот 120 на 140 диск, тут очень помог совет с форума со стяжкой, есть хорошая мощная стяжка но когда её сединяешь крючьями получается не ровно, нашел старую тонкую ленту без крючков чтоб оба конца зарядить в катушку трещотки (к стати в таких стяжках очень хорошо подходит ремень безопастности), одну боковину покрышки сразу одел на хамп, потом стянул лентой, чуток поджал руками и вуаля, в шиномонтажке опять же подсмотрел что сначала для посадки качают без золотника.Изображение, прокатился, опять же по моим весьма субьективным ощущениям мот пошел мягче, мот стало меньше колбасить, в общем время покажет, пока ,блин, ни погоды не времени чтоб покатать. всем удачи на дорогах *br*
Ответить