400gt в вятской глубинке

Модератор: s.c.a.r

путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог! ну и поскольку мотоциклизм это диагноз и вроде как пожизненно то принимайте в свою компанию. как говорил незабвенный сын турецко-подданного: вот и сбылась мечта идиота, нет, миллионером я не стал, стал обладателем 400gt, вообще то всей душой мне хотелось gs, но в какой то момент моей жизни про меня где то там, на небесах, забыли и моей мотодуше досталась упаковка длинной 165 см, к тому же с кривенькими ногами далеко не модельной длинны. потому погладив седло gs (которое находилось как раз на уровне моей груди) и грустно вздохнув , я , испросив разрешения у продаванов посидеть на gt и к моей нескончаемой радости достав до пола кончиками кроссовок с двух бортов остановил свой выбор на нем. собственно присмотрелся я к ним два года назад, в каталогах стелса, но продаваны (именно продаваны - эти засранцы и тогда и сейчас царапая рубаху на пузе утверждали что на четырехсотках пять передач) так вот они делая страшные глаза и переходя на таинственный шепот вещали что веломоторс не может договориться с тем берегом и таможня не дает добро на какие то там бумаги и потому в этом году их точно не будет, а про следующий вообще непонятки (сейчас почитав стелс форум за тот период нашел тому подтверждение). зайдя в один из дней в салон чтоб убедиться в наличии отсутствия а так же и перспектив увидел в продаже дельту 200 - строгий классический дизайн,не плохая сборка и ростом как по мне шитый - взял, так началось моё знакомство с китаймотопромом вообще и со стелсом в частности, про китай мото пром я тогда знал что жужжат вот себе мопедки и скутерки и вроде иногда ломаются как всё китайское и на этом вся информация. сам на тот момент ездил на минскарике и в ус бы не дул но вечносопливый двухтактный глушитель и необходимость пинать кик при каждом запуске достали. тут надо сказать что за свою мотожизнь перекатал весь советский мотопром, начинал как все в босоногом детстве с дешек , д-4, д-5, потом двухскоростные с жуткими шяуляйскими моторами, был ковровец, у отца был иж-ю-3, так научился водить с коляской, мотороллер электрон, самоделки из всего этого железа, ява-638-5-00, иж- планета-5, мотоцикл повышенной проходимости тула, старенький урал, у друзей катал иж-пс в общем все сейчас не упомнить, последним был днепр на котором накатал 40тыс, потом была пауза в несколько лет и под занавес купил у знакомого почти новый минск и дрёпал на нем по работе и по жизни потому на нашу иж-восход-днепр промышленность больше подписаться не мог. пожалуй на сегодня весь запас букафф исчерпал, с вашего позволения продолжу завтра. здоровья вам и вашим коням *br*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Andy@ »

Картинки давай!!! *bf* *bf* *bf*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Dron595 »

Добро пожаловать в нашу песочницу *bi* *ay*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Автоломщик »

В полку прибыло!!! *co* Мой мудрый товарищ ,махая крылом,мне старую песню пропел под окном...Если ты на мот сел раз-будешь ездить и сейчас! *dh* Почти все пришли повторно в мотоцикл-изм после перерыва уже осознано-тяга к мотам побеждает... *aa*
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Скамейкер »

путник
Добро пожаловать в клуб Стелсоводов!
Хорошо сделал, что выбрал мотоцикл по росту. На GS мне со своими 187 см роста поначалу было тяжеловато забираться. Сейчас спустя полтора месяца и полторы тысячи километров мышицы (:-) постепенно привыкли к шпагатной растяжке ван-дамма и нога забрасывается через этот забор легче, но всё равно не идеально.
Удачи в поездках!
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

спасибо, други, за добрые слова, фотать пока особо нечего - стоковый, черно-серенький, заменил только водительские подножки с резинок на шипастый металловариант купленный в питбайке(+напилинг) - стало много удобней и безопасней - не склизит! и продолжу свое повествование: рассказал всё это к тому что вроде как о мотах представление имею и что такое 200 мотокубов знаю, на деле оказалось малость не так, тоесть совсем не так! даже двухсоткубовая дельта это уже чуток другой уровень чем все что было до этого, нет, были моты и мощнее и шустрее и на днепре- урале гонял без коляски и с поднятой коляской и на яве шустрил и пс козлил но, именно другое! начать с того что вооружившись инструментом по самое не балуй а также ангельским терпеньем решил все протянуть и привесть в норму но! всё было протянуто прилажено и подогнано, чтоб остудить творческий пыл переложил-закрепил проводку в некоторых местах (это уж извечный косяк наших собиранов) и приладил брызговичок на переднее крыло (при наших дорогах процедура почти обязательная - пох гламур, зато чистый мотор) и на этом всё. не привычно. дисковые тормоза с гидроприводом вааще чума, дальше мотор:пятиступенчатая кпп это бльшой гуд и оказалось что эти 200 кубов прут с самых низов что паровоз а если при переключении с первой на вторую лишка газануть то и срывают колесо в букс даже на асфальте (это было прорено после обкатки), памятуя двухсоткубовый двухтактный тульский мотор с его династартером- маховиком, который даже резко раскрутить проблема - то необычно. и наверное самое чем китайчик поверг в культурный шок - из него ничего не капает! ничего и ни где! а я был уверен что так не бывает! сейчас на нем почти шесть тыс км а все обслуживание свелось к замене масла 4т (три раза на первой тысяче и потом через тысячу- помним про творческий зуд), и приглядывании за цепью, всё! иногда потупив фару он просит малую толику 92- го (около трех литров на сотню +-), про заменить лампочку, отрегулировать-смазать тросик и прочую мелочевку в таком духе не упоминаю - в этом нуждается любая техника. таким вот стало моё знакомство с китаймотопромом, кто скажет китай - какашка тому я не поверю. за сим пока, всем удачи в пути *br*
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог! побалаболю еще чуток на общие темы. видя что китайчик вопреки всем прогнозам бегает и радует в 13 году купил лифановский трехколесный двухсоткубовый же мотоцикл-грузовичок, о подробностях не буду но все так же как со стелсиком: бензин только нюхает, ничего нигде не сопливит, полтонны вместе с моей задницей по трассе на крейсере в 60 тащит, в общем работает и радует. на резонный вопрос какого икса развел нудную писанину скажу что это именно те вопросы что беспокоили меня при покупке мото китайца в первый раз и на которые я тогда не нашел ответа и если кто еще не знаком с китаймототехникой то может натолкнет на размышлинизмы, добавлю еще что при покупке китайского мота нужно четко осознавать несколько вещей:во-первых - ломается все, достаточно взглянуть на историю советско-российского или американского космоса, во-вторых - если вы покупаете мот за 2-4 штуки американских рублей то глупо ждать что его напичкают вольфрамово - титановыми технологиями и закатают все это в три слоя кевлара, ну и качество китайпродукции иной раз сильно зависит от продаванов: думаю всем известна история про наших продаванов приехавших в китай закупать моторы, им пожалуйста- вот моторы по пятьсот баксов, наши - о, ништяк, мы возьмем десяток контейнеров но по триста пятьдесят, им - это не возможно, вот тут стоят японские подшипники а вот тут немецкие сальники, наши - убирайте все и ставьте самое дешевое, им - мы не можем этого сделать ибо пострадает наша репутация, а наши отвечают мол не сцыте, мы выпустим товар на российский рынок под своим брендом.утрированно но суть отображает так что если вы купили мот неизвестного производителя и через неделю он рассыпался то наверное это закономерно, ну и собственно о виновнике торжества, учитывая все что тут накропал, + узнав что четырехсотки появились в продаже, забив стелса в поисковик и нашедши и покуривши этот форум уже вполне осознанно приступил к воплощению желания в жизнь. за лирику расскажу потом, а пока о паре косяков что всплыли в процессе покатух, это будет полезней моего трепа. приехавши до дому до хаты из магаза и в первый раз открыв бензобак для заглянуть а что же там ,услышал характерный пшик, что говорило о избыточном давлении в баке, бак был пустой и погоды стояли жаркие, и всё же в глубине души весь тридцатипятилетний мопедомотоциклетный опыт вопиял что это не правильно но на волне эмоций от мота всё было спущено на тормозах, в тот же вечер бак был заправлен под завязку, вошел 21 литр, на заправке из бака опять был пшик. утром прогревши и покативши через километр мот подергавшись встал, минуту на осмотреться, старт- километр- попыркал-встал, явно нехватка топлива, на этот раз бак открылся с негромким чпок, явно разряжение - срочно домой на ревизию. накрыв горловину салфеткой чтоб из корявых рук не выронить мелкие винты в бак, разобрал крышку и нашел лабиринтную прокладку наглухо закрытую с обеих сторон, причем приливы под отверстия были а отверстий не было - засверлил двухмилиметровым сверлом и собрал, потом дошло посмотреть маленького стелсика - горловины и крышки одинаковые - а правильной дорогой идем,товагищи, и таки да, проблема ушла. второй косяк выплыл примерно после полутысячи в сотне верст от дома: после то потухнет то погаснет мот встал и все погасло, значит что то общее, потормошил проводку в замке -ноль, загрешил на предохранитель, надавил боковину у аккума - панелька мигнула и погасла, тут надо сделать отступление касаемо общей компоновки и инструмента в частности - места на моте под него нет а без него до аккума не добраться, долгие зимние вечера в переди, будем подумать, в рюкзачке был штатный наборчик, коего надо сказать хватило чтоб добраться до аккума, причина оказалась банальная - плюсовой провод выпал из клеммы, проводка не паянная, опять же вопрос общей цены мота, и таки да, проблема ушла, оченна хочется думать что пусть эти косяки не последние но самые страшные. всем удачи на дорогах *br*
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

-ты где был?
-на моте гонял
-а почему штаны сухие и ни чем не пахнут?
-так плохо гонял...
всем доброго времени суток и ровных дорог. и так таки да - наш мот позволяет уделать штаны адреналином, особенно на родной резине, пощупав её в магазе впал в тихую панику ибо сложилось убеждение что голимая пластмасса, однако покатав и малость поободрав об асфальт обнаружилась вроде как резина, однако в лихих поворотах на асфальте и не лихих на грунте, а на сыром грунте и вообще без поворотов анус цепляется за сидуху, а потому дней десять назад была заказана эндуровская резина, а сегодня выкуплена и доставлена *bp*
прав автоломщик что сев на мот раз будешь гонять и сейчас, как то вот по жизни с коробкой у меня не сложилось, толь её не просек толь еще чего, но вся техника у меня верхом, а потому в магаз , что в областном центре о ста верстах ,за резиной , лупанул на гетехе, для которой сто верст что два пальца об асфальт. у магаза водрузив оба баллона один на другой и одной стороной на багажник а другой на место пассажира вспомнил скамейкера с ван-дамовской растяжкой и забором, в натуре упражнение еще то,потому центральный кофр не стал ставить склоняясь к боковым, но это тема с задними дугами-багажным обвесом-вобщем зимой. так вот: pirelli mt60 120/90-17 m/c64s и 140/80-17, оба тапка вышли на 9400, дома завесил: передняя -5,8 кг, задняя - 6,8. блин баллоны похожи на квадриковские, если задняя после замеров кронциркулем по ширине соответствует родной, то передняя без всяких замеров и шире (12мм) и заметно выше, если бы на фото у андрея дрона не увидел такую, то пожалуй пришлось бы поморщить мозг с размером. спасибо всем за информацию, вообще почитав форум и потом купив и покатав в реале гетеху сложилось впечатление что оно у меня уже было, и знаете,парни, вот нынче поехав из магаза на гетешке в первый я вспомнил как в 86-ом мы в три пацана на кольцевой возле автозаправки раздербанив упаковки и приладив на место руль и переднее колесо в обкаточном темпе взяли курс на горький на трёх явах 638, в переди были тысяча сто верст до дому и вся жизнь, вспомнил и вновь ощутил то чувство щенячьего восторга что поднимается снизу в верх от ручек руля и подножек и стукнув в голову опускается в низ теплом - чувство владения клевым мотом, и не потому что кто то скажет: - вау, какой крутой мот! а потому что вот он, мощный и надежный , готов по первому твоему зову увезти тебя за горизонт в неведомые дали, это было чувство свободы! сечас, с годами, у всех нас появились свои привязки и обязательства, и дом и семья и работа и много всего но иногда как и прежде йопнешь по ночной трассе среди желтеющей осени и жизнь снова приобретает и вкус и цвет, эх лепота! наверное старею - сентиментализьм. так вот за колеса - сейчас их надо приладить на мот, сам всю жизнь всё делаю своими руками но мотобескамеркой дела не имел и чтоб не наделать тут своими руками завтра попробую обратиться в автошиномонтаж, мож покажут-расскажут-научат, что получиться отпишу. всем удачи на дорогах, ведь мы переходное звено между пешеходом, который всегда прав, и автомобилистом, который защищен своей коробкой, так что удача нам порой очень нужна
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение Dron595 »

В шиномонтаже тебе вряд ли раскачают колеса *bt* *bw* , проще самому перебортировать *bs* тем более что новую резину можно одеть без помощи монтировок *bt* способ монтажа описан здесь viewtopic.php?f=10&t=86&start=120#p5555
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
путник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:54
Откуда: вятка б-холуница / 400 gt / владимир

Re: 400gt в вятской глубинке

Сообщение путник »

всем доброго времени суток и ровных дорог. андрей, спасибо, эту тему читал, но я перебздел что не смогу толково снять покрышку с диска не исцарапав и не помяв его: чет новые тапки показались жестковатыми и подумалось что ежели родные такие же то даже нормальными монтажками накосячу. вспомнил за старого знакомца что вроде как когда то имел отношение к шиномонтажу, заехал, встретились, разговорились, спросил - такое смогёшь, скромно отвечает что мол когда то подобное делал и если посношаться то можно переобуть конягу. не вдохновило. короче привёз ему задний комплет колесо-покрышка, ты хоть покажи а дальше я сам сделаю, так он едва лишь не поковыряв в носу на станке за три минуты перекинул тапки! привез переднее - ты , мол своим пневмомонстром не помнешь диск, глянул пожав плечем, вжик - готово, вот только балансировочник под авто колеса, молоток пацан, правда денег не взял но от пива не отказался. интересным оказался процесс демонтажа колес с мота, и не сам процесс а как этого монстра подвесить в воздухе без центральной подставки: я наклоняю мот на левую сторону на боковую подставку а жена (!) под правую сторону подталкивает три силикатных кирпича положенных плашмя (30 см) , потом переваливаю мот на кирпичи и слева аналогичная операция, спасибо жене (и за мот тоже - что не скрипела что понакупил тут), в общем мот завис и колеса сняты поставлены. результат оказался интересным - гетеха стала заметно выше(мои бедные короткие ноги и то что между), боковая подставка совсем короткой а спидометр стал подвирать на 6-8 км против прежнего. завесил родную резину: задняя -5,9 , передняя - 3,8, таким макаром задок пополнел на 1кг а передок на 2, для передней неподрессоренной массы пожалуй многовато но что есть то есть, вчера же первый раз попробовал слегонца продубасить по колдобинам, блин все же не эндуро, если задок отрабатывает (просится настройка амортизатора) то передок явно не для здесь, дороги его стихия. ну и как итог: нужно обзавестись какой подставкой на основе гидродомкрата под мот, нужно переварить боковой упор (после того как в первый день гетеха чуть не шмякнулась на заправке вожу в кармане кусок штакетины) и чтоб не приняли за мумий тролля как то нужно освоить работу с фотками, буду курить форум. удачи на дорогах *br*
Ответить